Автор Тема: Дроссель  (Прочитано 4508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Дроссель
« : 25 Августа 2011, 11:44:02 »
Здравствуйте все. Итак вечный вопрос о дросселе и его заедании. Суть в том, что двигатель держит обороты 1100-1200 при хол. ходе, при вращении рукой дросселя  за штуку за которую трос газа цепляется обороты немного падают до 900, чувствуется что дроссель немного подзакусывает, в конце и не доходит до своего крайнего положения, а так же если газануть до 2000 и отпустить педаль то обороты становятся 900. И вот вопросы:
-можно ли это исправить путем вращения маленького винтика в которую упирается дроссельная заслонка в закрытом положении?
-почему у меня двигатель не глохнет если закрыть дроссель и скинуть разъем с рхх?(может ли это быть из за поломанного дпдз?)
-будет ли эффект о того если приотпустить дпдз попробовать чуть его сдвинуть по часовой стрелки и затянуть?
-будет ли эффект от того если немного открутить саму тарелку дросселя которая держится на двух винтах и затянуть заново в целях выравнивания этой тарелки в дросселе?       
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #1 : 25 Августа 2011, 11:47:30 »
Тем полно, поищи не ленись, очень распространенная проблема...

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 11:53:24 »
Тем полно, поищи не ленись, очень распространенная проблема...
Тем то полно, и многие из них я читал, даже на рено форуме начитался что у них теже самые проблемы. Так вот в темах я не нашел ни одного ответа что кто то эту проблему победил, а к твоему кардинальному решению (дроссель 406) я пока не готов, все таки хочу еще сексом позаниматся со своим дросселем.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #3 : 25 Августа 2011, 11:56:53 »
Тем то полно, и многие из них я читал, даже на рено форуме начитался что у них теже самые проблемы. Так вот в темах я не нашел ни одного ответа что кто то эту проблему победил, а к твоему кардинальному решению (дроссель 406) я пока не готов, все таки хочу еще сексом позаниматся со своим дросселем.
Вась а сильно геморно дроссель снимать, я конечно понимаю что все написано в книжке, но у меня торксы обычные г-образные, смогу ли я ими снять дроссель? В книге просто сфоткана бита длинная торкс и ключ с трещеткой.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #4 : 25 Августа 2011, 12:00:36 »
Снимать минут 5 - 10, нужен торкс, маленький удлинитель и трещетка... И два болтика на 8, чтоб заглушить трубки подогрева дросселя.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #5 : 25 Августа 2011, 12:13:13 »
Снимать минут 5 - 10, нужен торкс, маленький удлинитель и трещетка... И два болтика на 8, чтоб заглушить трубки подогрева дросселя.
Понятно короче г-образными торксами не снять.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #6 : 25 Августа 2011, 12:14:04 »
Понятно короче г-образными торксами не снять.
что то от вопросов отошли. У тебя машина глохнет при снятии сфишки с клапана рхх?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #7 : 25 Августа 2011, 12:57:58 »
что то от вопросов отошли. У тебя машина глохнет при снятии сфишки с клапана рхх?
Глохнет, куда ей деться? Волговский дроссель вообще позволяет отрегулировать заслонку так, что через неё воздух не будет проходить вообще... Так что тут всё хорошо )
Г образными торксами можно попробовать, у меня просто набор есть... Возможно что то мешать будет, а может и не будет... пробовать надо!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #8 : 25 Августа 2011, 13:01:24 »
винтиком ты ничего не вылечишь - у тебя осевое спещение заслонки, вследствии чего она закусывает корпус и не дозакрывается.
Даже если ты устранишь осевое смещение - у тебя останется выработка (щель) между корпусом и заслонкой. С каждым днем езды на клинящем дросселе эта щель все больше.

Оффлайн g_sa

  • Частый гость
  • *
  • Я
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #9 : 02 Сентября 2011, 13:43:33 »
А кто подскажет номер заслонки на F7R?

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Дроссель
« Ответ #10 : 03 Сентября 2011, 00:58:07 »
Парни, а нужен ли вообще этот подогрев дросселя🤯какие от него "+" и какие "-" если без него !??!
И вот ещё вопросик, не стал создавать  тему, подскажи удоставерится на радиаторе отопителя подводяший штуцер тот что сверху🤯 (на узаме ещё от него патрубок в блок входит?)
динго с белой полосой)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #11 : 03 Сентября 2011, 22:17:21 »
подогрев спасает от обледенения заслонки при определенных условиях. чаще всего во влажную погоду, при прогреве. Ну вощем обороты падают, заслонка клинит и тд и тп.
При прогреве подогрев еще не работает, а вот при движении в городе помогает. Но это случается не так часто.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #12 : 14 Сентября 2011, 09:03:26 »
Но ведь и тахометр может бряхать? А какие нормальные обороты для f3r?
Глохнуть должен все равно, а обороты должны быть ~840

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #13 : 14 Сентября 2011, 09:36:47 »
Глохнуть должен все равно, а обороты должны быть ~840
Ептыть сейчас почитал так обороты хол хода вообще должны быть 770+,-50. А я так обрадовался. Вася ты чего нибудь с тросом газа 406 дросселя придумал?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #14 : 14 Сентября 2011, 09:40:33 »
А еще вопрос а что если тарелку дросселя развернуть на 180градусов?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #15 : 14 Сентября 2011, 09:45:30 »
Ептыть сейчас почитал так обороты хол хода вообще должны быть 770+,-50. А я так обрадовался. Вася ты чего нибудь с тросом газа 406 дросселя придумал?
770 маловато....
Кронштейн переделал, когда делал было не до фоток, времени не было... Как нибудь сфоткаю.
Трос использовал тот, что у меня на узаме стоял от 2108, его пришлось переделать, укоротить рубашку на 15 см... Теперь все четко

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дроссель
« Ответ #16 : 14 Сентября 2011, 09:51:09 »
А еще вопрос а что если тарелку дросселя развернуть на 180градусов?
она не встанет

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Дроссель
« Ответ #17 : 14 Сентября 2011, 10:06:11 »
770 маловато....
Кронштейн переделал, когда делал было не до фоток, времени не было... Как нибудь сфоткаю.
Трос использовал тот, что у меня на узаме стоял от 2108, его пришлось переделать, укоротить рубашку на 15 см... Теперь все четко
Так написано в книжке с красной обложкой которая в литературе висит.
Фотки установленных элементов дросселя 406 в статью
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Дроссель
« Ответ #18 : 14 Сентября 2011, 10:10:09 »
Так написано в книжке с красной обложкой которая в литературе висит.
Фотки установленных элементов дросселя 406 в статью
Каких элементов то? Кронштейн что ли? Как сфоткаю, так сразу выложу...

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Дроссель
« Ответ #19 : 14 Сентября 2011, 10:12:55 »
770 маловато....

В самый раз.
Вообще-то мануалы зря не читаете - штатно обороты ХХ на прогретом двигателе у F3R-272 должны находиться в диапазоне 700-800рпм или 750+-50рпм.
М-214145 - погиб в ДТП