В общем, проблема в следующем - при включении сцепления (как только диск сцепления касается маховика и крутящий момент передается на кардан) сзади из под машины слышен одиночный стук. Сложно объяснить, будто по пустой консервной банке стукнули ложкой (пардон за аналогию, лучше не могу объяснить 😀). Когда сцепление полностью включено, во время движения этого стука нет.
Похожий звук можно получить, если поддомкратить одно из ведущих колес и прокрутить его туда-сюда руками, только на ходу этот звук резче. Подозреваю что где-то какой-то люфт, но не могу его выявить. Звук исходит сзади из-под машины, видимо в районе крестовины или входа кардана в коробку дифференциала, пассажиры его почему-то не слышат, но с водительской стороны он очень отчетливый.
Было ли у кого-то такое и если да, то как это лечится?
PS. Выявилась еще одна проблема, из коробки дифференциала подтекает гипоидка. Точнее не подтекает, пока, но на днище и глушителе со стороны кардана в районе где кардан входит в коробку дифференциала, появились масляные брызги, будто кардан на большой скорости разбрызгал гипоидку по днищу и глушителю. В гараже после простоя никаких пятен не обнаружено, но коробка дифференциала снизу немного в гипоидке. Дело видимо в уплотнительной манжете, но может ли она стать причиной люфта, достаточного для такого стука?
PSS. Надеюсь объяснил более-менее понятно. 😀