Вобщем поставил уже более месяца назад волгосуппорта на 14х вентелях. Сзади сток. Первые ощушения, появились нормальные тормоза, чуть придавил, машинка стремительно останавливается и радовало то что они не двух разовые, т.е. на 8 нормальных оттормаживаний со 100 км/ч их хватает, потом они тоже перегреваются, но все ж их хватает. Потом покатавшись, понял что они чрезмерно перетормаживают, даже с установкой сзади здт от АУДИ. Колдун выкинул, пустил через тройник.И банально жмешь на педаль тормоза, мощно схватывает перед, чуть прижимаешь еще включается зад, также мощно, чувствуется как задница приседает, жмешь еще чуть сильнее передние колеса блокируются, а задние крутяться. Вообще я зад вообще не могу сорвать в юз. Повторю, колдуна нет. И тут складывается проблема, не возможно нормально воспользоваться тормозами. Думаю для такой компановки (волго-спереди с огромными поршнями/ауди - сзади с довольно маленькими поршнями) идеально подойдет 4х сосковый лукас, где распределение 50/50. Но 60/40 не подходит, ИМХО. Или надо ставить регулятор давления от оки на перед, чтоб чуть снизить усилие волгосуппортов. Или подключить по схеме : первая камера (60) - на зад, но обязательно через колдун, а 2я (40) на перед. Но при такой системе надосильно зажимать колдун, чтоб зад не начинал тормозить первым.
Хочу услышать ваши предложения и просьба откликнуться уже установивших ПВТ и ЗДТ и описать свои ощушения от тормозов