Автор Тема: Помогите советом "Давление ЭБН 3 вместо 6ти и низкая компрессия (10))  (Прочитано 2756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммпромой-Узнаешь,но....что-то,как то....НЕВЕРЮ!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Всё же ведь было уже сказано ни раз..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Низкая компрессия может быть и из за нагара(если ездишь на малых оборотах) он не сгорает.
У меня тож в одном цилиндре компрессия была на 3 очка меньше чем в остальных, поездил покрутил до 5 тыков и все в норме.
Мож у тебя на клапане нагар - от туда и компрессия ниже. Тем более она не критичная 10 - эт нормально.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
он сказал что клапана регулируются автоматически

 🤣 🤣 🤣
Я вот даже и незнаю, смеяться или плакать, но завидую!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
🤣 🤣 🤣
Я вот даже и незнаю, смеяться или плакать, но завидую!
А может он оговорился, он имел в виду ЗАЗОР в клапанах регулируется автоматически - больше побег, больше зазор - ну чем не автоматика 😆 😆 😆
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
А может он оговорился, он имел в виду ЗАЗОР в клапанах регулируется автоматически - больше побег, больше зазор - ну чем не автоматика 😆 😆 😆
Ну я и подумал про зазор ) Москвич же.. там все автоматически регулируется.. и ремонтируется само, в поле отверткой...

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Ну я и подумал про зазор ) Москвич же.. там все автоматически регулируется.. и ремонтируется само, в поле отверткой...

Vaspull ты разделом ошибся. петросянить иди на другой сайт - я с проблемой за помощью пришел, а не троллить с такими как ты.

А если не понял что человек имел ввиду то не";№й из себя "знатока" строить, со знатоками уже всё обсудили и всё выяснили.

Тема по сути закрыта. Всем кто помог советом - большое человеческое спасибо.

ЗЫ: про автоматически - мне мастер наговорил чтото непонятными мне терминами, я как понял так и сказал. наверное не совсем грамотно - но, я и не механик, а кто действительно разбирается тот поймет что я имел ввиду (про гидрокомпенсаторы или чтото типа того) а машину свою - люблю и слежу за ней.
  • СВР 98 F3R

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Vaspull ты разделом ошибся. петросянить иди на другой сайт - я с проблемой за помощью пришел, а не троллить с такими как ты.

А если не понял что человек имел ввиду то не";№й из себя "знатока" строить, со знатоками уже всё обсудили и всё выяснили.

Тема по сути закрыта. Всем кто помог советом - большое человеческое спасибо.

ЗЫ: про автоматически - мне мастер наговорил чтото непонятными мне терминами, я как понял так и сказал. наверное не совсем грамотно - но, я и не механик, а кто действительно разбирается тот поймет что я имел ввиду (про гидрокомпенсаторы или чтото типа того) а машину свою - люблю и слежу за ней.

Поменьше гнева. Тут над тобой никто не смеялся.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
(про гидрокомпенсаторы или чтото типа того)
В двигателе f3r нет гидрокомпенсаторов 🤦‍♂️

И Андрей прав, смех не над тобой, а над такими вот "мастерами"  🤦‍♂️

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Это абсолютно в спокойном тоне всё сказано. если не правильно понял - простите.

Да и кстати про мастера - на счет бензонасоса моего - он прав выходит, MBX вроде тож как подтвердил. Давление то меряли "в упор" а значит должно было быть 6 атм.

Я только вот чего не могу понять - как машинка при такой компрессии и при практически мертвом ЭБН - прет как танк?  то есть тяга - будь здоров.
  • СВР 98 F3R

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Это абсолютно в спокойном тоне всё сказано. если не правильно понял - простите.

Да и кстати про мастера - на счет бензонасоса моего - он прав выходит, MBX вроде тож как подтвердил. Давление то меряли "в упор" а значит должно было быть 6 атм.

Я только вот чего не могу понять - как машинка при такой компрессии и при практически мертвом ЭБН - прет как танк?  то есть тяга - будь здоров.

Компрессия у тебя нормальная, плохая это когда меньше 8ми и масло кушает
Про эбн х.з. Пока ездит езди и не мучай её.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Пока ездит езди и не мучай её.
неее )))  так нельзя, надо обязательно всё привести в порядок. в этом своя прелесть. он же как живой  😍 
  • СВР 98 F3R

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
неее )))  так нельзя, надо обязательно всё привести в порядок. в этом своя прелесть. он же как живой  😍
Попробуй померить компрессию с маслом в цилиндрах, если поднимется, то возможно дело в компрессионных кольцах...
Я себе менял, стало все ок...

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
у нас седня выходной, мастер тоже на отдыхе - на днях обязательно проверю - отпишу что получилось то.

вот только пугает меня проблема с клапанами (поначитался тут сколько гемороя с ними и с шайбами этими) - так и не понял как их (если в них проблема) регулировать. вроде всё понятно - но сам я не потяну. и если не клапана (а я тоже на них грешу, так как при резких стартах характерный "скрип" в моторе) то тогда кольца?  их менять? раскоксовать тоже вроде ж можно? или это несерьёзно?
  • СВР 98 F3R

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
у нас седня выходной, мастер тоже на отдыхе - на днях обязательно проверю - отпишу что получилось то.

вот только пугает меня проблема с клапанами (поначитался тут сколько гемороя с ними и с шайбами этими) - так и не понял как их (если в них проблема) регулировать. вроде всё понятно - но сам я не потяну. и если не клапана (а я тоже на них грешу, так как при резких стартах характерный "скрип" в моторе) то тогда кольца?  их менять? раскоксовать тоже вроде ж можно? или это несерьёзно?

Это просто ремень проскальзывает агрегатный. Ничего страшного.

Не заморачивайся, просто езди и все.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
у нас седня выходной, мастер тоже на отдыхе - на днях обязательно проверю - отпишу что получилось то.

вот только пугает меня проблема с клапанами (поначитался тут сколько гемороя с ними и с шайбами этими) - так и не понял как их (если в них проблема) регулировать. вроде всё понятно - но сам я не потяну. и если не клапана (а я тоже на них грешу, так как при резких стартах характерный "скрип" в моторе) то тогда кольца?  их менять? раскоксовать тоже вроде ж можно? или это несерьёзно?
С клапанами на самом деле не просто... Можно ездить и так по сути..
Скрип это ремень скорее всего, а раскоксовка может и не помочь, на f3r кольца любят изнашиваться, причем цилиндр в идеале будет, а кольца сточенны.. т.е раскоксовка не поможет..

p.s. если масло не жрет, поменяй ЭБН и езди спокойно...

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
ну ЭБН то однозначно надо перепроверить и если подтвердится ещё раз - обязон менять.

а какой ремень скрипеть может??
мне товарищ про клапана мысль подкинул что это они так "скрипят" ну или "пищат".  трудно 😀 звук описать здесь.
  • СВР 98 F3R

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
ну ЭБН то однозначно надо перепроверить и если подтвердится ещё раз - обязон менять.

а какой ремень скрипеть может??
мне товарищ про клапана мысль подкинул что это они так "скрипят" ну или "пищат".  трудно 😀 звук описать здесь.
Ремень генератора

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Мастера ап стену головой вот так: 🤦‍♂️
Про компрессию, если не парит ездий дальше, но похорошему надо разбирать мотор.

Винсом никогда в жизни не раскоксовывают кольца, то чно он сказал - развод, я бы за такое приехал и  🤦‍♂️ (см. выше)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Бензонасос я бы не менял.
 у меня стоит от шнивы, со дна бака не подсасывает. Бывает, в гараже завожу его при 1 баре в магистрали, заводится с пол-пинка. Выезжаю, проезжаю пару поворотов - давление 2,5 бар. до 3-х поднимается только на полном баке. Вдобавок у оригинального насоса есть сброс назад в бак, для подсоса бензина со дна - оно ограничивает давление.

P.S. А зачем к мастеру поехал, если прет как танк?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004