Автор Тема: Помогите советом "Давление ЭБН 3 вместо 6ти и низкая компрессия (10))  (Прочитано 2757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Вчера заехал к Мастеру по ДВС и попросил провести диагностику.

1. Мне проверили компрессию и выявили 14, 11, 14, 10 соответственно.
2. Проверили давление ЭБН и выявили 3 (как сказал Мастер - должно быть 6!!!)

резюме Мастера: бензонасос неисправен и его необходимо менять! и ещё надо выровнять компрессию (прочистить винсом инжектор итд) потому как видимо это клапана закоксовались. И вот только потоооом можно будет со мной о чём то говорить...

ВОПРОС:  в мануалах везде указано что на F3R давление ЭБН 2,5-3атм. Когда я это сказал Мастеру он ответил что "это рабочее давление и что я ничего не понимаю в физике"!

Прав ли Мастер и мне действительно надо менять ЭБН или он просто по ушам мне ездит🤯 (эбн менял 4 мес назад стоит новый хёндай)

PS: Замер производился так: сняли на рамке бензопровод и через какой то фильтр его в гигантский типа монометр. потом я просто включал зажигание и даже немного покрутил стартером.



  • СВР 98 F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234

резюме Мастера: бензонасос неисправен и его необходимо менять! и ещё надо выровнять компрессию (прочистить винсом инжектор итд) потому как видимо это клапана закоксовались. И вот только потоооом можно будет со мной о чём то говорить...
Да, бензонасос тебе надо срочно менять! Даже могу посоветовать как правильно утилизировать "неисправный". Если Мастер опытный и с большим стажем - разъём для ЭБН у него уже разработан. Может и со стаканом войти.

И еще один простой совет - меняй "мастера".
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А вы что насос из бака вынимали?!( 5-6 атм исправный насос должен набрать при работе в "упор"😉
Или проверяли на рампе?...... так на рампе и должно быть 3 аТм.(там регулятор давления присутствует 😉)
А вот разброс по компресси в 4 "очка" ,это много, мотор может лихорадить

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Насос из бака не вынимали. да походу на рампе.  двигатель даже не заводили (а как его завести если бензин не в двигатель а в измеритель давления поступает?!)

А что значит в упор🤯 как понять "в упор" это давление или "среднее" "рабочее" 🤯

А двигатель действительно слегка лихорадит (((((  поможет ли промывка инжектора итд винсом🤯
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 17:39:30 от creativus »
  • СВР 98 F3R

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Компрессию хочешь выровнить средством для промывки инжекторов?

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Поезжай к другому мастеру пусть померит компрессию заново. Кто его знает может и насчет компрессии он перегнул.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Компрессию хочешь выровнить средством для промывки инжекторов?

он сказал что клапана регулируются автоматически и вполне могли закоксоваться - поэтому для начала лучше промыть всё

то есть, дело может быть в клапанах
  • СВР 98 F3R

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Поезжай к другому мастеру пусть померит компрессию заново. Кто его знает может и насчет компрессии он перегнул.

компрессию я сам смотрел как он мерял - все свечи вынул, газ выдавил и стартером крутил. в измеряемый цилиндр вместо свечи вкручивал монометр. вроде всё верно было. я даже попросил поменять монометр (так как не поверил сперва такой разнице) хз...

тут весь вопрос (1) грузят ли меня про бензонасос и (2) помогает ли вообще промывка движка винсом??

ездить по "мастерам" разным и каждому по 500 р. за "такую" диагностику блин платить совсем не хочется ((
  • СВР 98 F3R

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Разброс компрессии может быть из-за пережатых клапанов, в том числе. А вот 3 атм. для бензонасоса  норма

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
У тебя маслозаливная пробка черная или желтая?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 18:32:20 от 598OA »

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
У тебя маслозаливная пробка черная или желтая?

черная (а это имеет значение?)
  • СВР 98 F3R

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Разброс компрессии может быть из-за пережатых клапанов, в том числе.

если пережаты клапана - то промывка поможет?

если не в клапанах дело - то в кольцах? или вариантов миллион?
  • СВР 98 F3R

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Зазор там регулируется подбором регулировочных шайб!

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
1. промывка не поможет?

2. а разве зазор не автоматически регулируется 🤯 

3. какое имеет значение цвет маслозаливной пробки?
  • СВР 98 F3R

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Ищи другого мастера! Обходи таких мастеров, которые советуют выронить компрессию с помощью промывки винсом. Пусть проверит зазоры клапанов.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
ок! как проверить зазор - нашол на форуме.


и на всякий случай всё же спрошу ещё раз - почему нет смысла промывать движок?  я конечно уже год как кормлю его только 95-м и только на лукойл, но... может ведь и вправду забиться?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 19:01:26 от creativus »
  • СВР 98 F3R

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
После 1.5года простоя,пытался запустить....
Бился ,крулся....ну думаю влетел на насос.....Оказалась сетка в баке забита!
После не очень сложных манипуляций,бак хотел сразу установит.
Но дырку пропилил,что б бак больше не крячить!
Да,сразу пришлось шланги и хомуты менять...Второй год пошел. 😎
А про компрессию.....тут потяжелей!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Ты правильно сказал на счет большого количества причин. Я тебе предложил проверить для начала самый дешевый вариант, проверить зазор клапанов. Но если зазор в норме, то тогда готовься к затратам и снятию ГБЦ, а там уже будет видно. Лучше обратись к мастеру, не думаю что возьмет много. А если хочешь сам, то посмотри в разделе «Литература» там все найдешь.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Насос из бака не вынимали. да походу на рампе.  двигатель даже не заводили (а как его завести если бензин не в двигатель а в измеритель давления поступает?!)

А что значит в упор🤯 как понять "в упор" это давление или "среднее" "рабочее" 🤯

А двигатель действительно слегка лихорадит (((((  поможет ли промывка инжектора итд винсом🤯
В "упор" это значит ,что насос сможет накачать указанное давление при заглушенной напорной магистрале.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
то MBX: по поводу моей компрессии: одной из вероятных причин следует считать неправильный зазор на клапанах?

прочитал несколько тем про клапана и сделал вывод что регулировка это гемор ещё тот... несмотря на то что у меня она шайбами решается. просто сам я не смогу отрегулировать (опыта мало - не полезу) а мастеров кто возьмется - нету, от москвича все сервисы отмахиваются... (( или цены ставят за каждую мелочь такие - как будто боинг чинить собрались...

читал здесь не раз упоминание что зазор на клапанах может быть неправильным из за нагара.
ну и так мне никто и не ответил толково - стоит ли промывать winn's ом этот самый нагар 🤯?  поможет или нет🤯 вопрос на 1000р. - если есть шанс - может стоит попробовать?

PS: следует ли считать заглушенной напорную магистраль если центральный топливопровод с бнзонасоса воткнули без тройников всяких итд в монометр (то есть в двигатель ничего не пошло) ?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 22:59:35 от creativus »
  • СВР 98 F3R