Автор Тема: Помогите советом "Давление ЭБН 3 вместо 6ти и низкая компрессия (10))  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн creativus

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
P.S. А зачем к мастеру поехал, если прет как танк?

ну что то не так, тяга не та что раньше. слабее значительно. мотор не так равномерно урчит, вздрагивает. чувствую не так как что то с ним )
  • СВР 98 F3R

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Меняй насос,меняй насос.......а я говорю-посмотри вначале сетку в бензонасосе!
Всё равно снимать! 😁
А клапана-звенят,гремят...но не свистят и не визжат
Ну эт так,от себя 😝
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 08:42:22 от hi-мера »
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
мб ни к месту сказано
цвет маслозаливной крышки ГБЦ нихрена не показатель!!
у меня черная и у товарища черная, и у обоих цельные толкатели
так это "эта песенка стара, позабыть её пора"

а вообще клапана надо регулировать "бандой", все измеряют зазоры, потом снимают распредвалы, промеряют толкатели, потом идет нудный вычислительный процесс, кому какой толкатель для оптимального зазора, в итоге на 3-4 машины надо заказать (примерно) 4 новых толкателя, ценник делится поровну и все довольны  😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
мб ни к месту сказано
цвет маслозаливной крышки ГБЦ нихрена не показатель!!
у меня черная и у товарища черная, и у обоих цельные толкатели
так это "эта песенка стара, позабыть её пора"

а вообще клапана надо регулировать "бандой", все измеряют зазоры, потом снимают распредвалы, промеряют толкатели, потом идет нудный вычислительный процесс, кому какой толкатель для оптимального зазора, в итоге на 3-4 машины надо заказать (примерно) 4 новых толкателя, ценник делится поровну и все довольны  😁

+1
бюджетно    🤣 🤣 🤣 🤣
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
мб ни к месту сказано
цвет маслозаливной крышки ГБЦ нихрена не показатель!!
у меня черная и у товарища черная, и у обоих цельные толкатели
так это "эта песенка стара, позабыть её пора"

Черные крышки с шайбами шли только до определенного номера (на двигателе который)  👋

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Черные крышки с шайбами шли только до определенного номера (на двигателе который)  👋

какого если не секрет?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
какого если не секрет?
Не помню... Где то тут на форуме писалось

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Не помню... Где то тут на форуме писалось
🤔
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
с шайбами до 13558 толкатели с 13559.
Реноводы фиговы.... вообще не по существу в темах трепетесь.

creativus, компьютерная диагностика тебе поможет, опытный диагност, без замера давления скажет всё
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 00:36:59 от Тимур »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Насколько понимаю у ф3р регулятор давления стоит в баке и обратки с рампы нет (идет одна трубка подводящая с бака и все)? Тогда насос обратку сливает там же в баке и ни о каких 6 атм говорить нельзя, регулятор стравливает излишек и дает ровно 3 атм.
Мастеру бы доверять не стал, слов наговорил, а толком не объяснил. Наверное и сделает так же.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Насколько понимаю у ф3р регулятор давления стоит в баке и обратки с рампы нет (идет одна трубка подводящая с бака и все)? Тогда насос обратку сливает там же в баке и ни о каких 6 атм говорить нельзя, регулятор стравливает излишек и дает ровно 3 атм.
Мастеру бы доверять не стал, слов наговорил, а толком не объяснил. Наверное и сделает так же.
нет, у нас самый простой инжектор (и хорошо), обратка с рампы, регулятор вакуумный.

Насос, в закрытую магистраль, должен качать 7 атм. Рабочее (считай оптимальное) давление 3.1. с минимальной производительностью 80л.час.