Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 169488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2400 : 16 Декабря 2017, 19:00:13 »
Тогда мне не понятно тут:
Так может и тебе попробовать просто камеру заварить а не возиться с беспрокладками...

Пару страниц выше мое фото:

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2401 : 15 Января 2018, 01:02:20 »

Пару страниц выше мое фото:

Как то я упустил этот момент, Ты хочешь сказать что даже с вот так заваренной камерой все равно тебе мало степени?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2402 : 17 Января 2018, 18:20:18 »
Ради потока вокруг клапанов пришлось убрать металл, поэтому объем камеры получился не совсем спичечный. Более правильный, но не маленький.
И у меня объем 1.5 не забывай. От этого тоже зависит же степень.
На 2.0 например с такой камерой замечательно было б.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2403 : 17 Января 2018, 18:25:15 »
А про Хонду тут можно писать? Как Игорь. 🤕  :😀

Для пробы:

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2404 : 21 Января 2018, 17:15:37 »
Примерка сиденья и положения за рулем. Сел в шлеме и проверил как буду руками водить, запас по движению головы. Из этого выбрал положение боковых крестов.
Точнее будет ясно когда уже сиденье будет на своем креплении. Хоть какая-то отправная точка.


Варим дальше. Самое сложное позади. Усилительные пластины к полу приварить очень не просто, металл тонкий и антикор горит. Затем монтирую кресты. Иду с задней стороны, так удобнее перемещаться по салону в процессе обварки швов и примерки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20440
  • Карма: 175
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2405 : 21 Января 2018, 17:37:05 »
Так ты и Хонду в гонки готовишь? вроде изначально бралась как жоповозка?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2406 : 22 Января 2018, 14:14:37 »
Ради потока вокруг клапанов пришлось убрать металл, поэтому объем камеры получился не совсем спичечный. Более правильный, но не маленький.
И у меня объем 1.5 не забывай. От этого тоже зависит же степень.
На 2.0 например с такой камерой замечательно было б.
Так если не секрет сколько камера у тебя получилась?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2407 : 22 Января 2018, 14:24:05 »
Так ты и Хонду в гонки готовишь? вроде изначально бралась как жоповозка?
Это другая Хонда. Еще одна 😀

Так если не секрет сколько камера у тебя получилась?
Первая 50 кажись или 55, где то на драйве есть фотки с подписанным маркером размером.

Эту еще не доделал и не проливал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2408 : 22 Января 2018, 14:40:51 »
Цитировать
Первая 50 кажись или 55, где то на драйве есть фотки с подписанным маркером размером.
Да работа титаническая, а профита не так и много от нее. Уж лучше выпуклые поршни применить. Только где их взять.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2409 : 22 Января 2018, 17:55:27 »
Вот как раз про выпуклые поршни не надо, от этого и уходил. Суть в изменении формы камеры сгорания, улучшения порога детонационной стойкости и мощности при наддуве.