Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« : 31 Августа 2011, 11:29:51 »
Ну что ж, начнемс  Всю предысторию описывать не буду, это пройденый этап, хоть и далеко не сток. Теперь есть что показать.


Был масик раз. Долго доводил его чтоб ездил нормально, потом ударило прибавить в разных направлениях, двигатель подвеска и прочее. Покупался и использовался для работы в связи, перевозки оборудования и монтажников.


Бывало и так:


Так решился вопрос с кузовом:





Цена вопроса 22.5кр + ~2500р оформление + масло лукуойл еще 500р  1990 год.
Кааак тихо в салоне с родной шумкой и без дыр в кузове 
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 05:58:27 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 11:32:10 »
Далее снова собираем впрыск:





Бывало и так, но это все впереди, долго строится.



Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 11:41:41 »
Была рейка простая - стала непростая.


Потом завелся такой дружок в гараже. Спасибо Marxx.


Покатался некоторое время на карбюраторе. едет прилично, примерно как 1.5 у меня на впрыске ехал  Оно и понятно, карб и ГБЦ душит, к тому же вал 04 стоит низовой. Вверх двиг неохотно крутится, но низы хорошие. Трогаться гораздо удобнее стало - эластичный мотор. Да и облегченный маховик снова показал хорошие результаты.
Также снизилась вибрация кузова, ни на одном двигателе у меня так не было до этого. Руль почти не трясется, хотя на прошлом движке его опустишь и он на 10мм болтается.
Вобщем ездить приятно. К тому же поправил многие косяки по подвеске и тормозам и кпп.

Потом торкнула идея собрать таки дросселя о которых так давно мечтал, лежали они у меня наверное с год уже, но вот мысль что их можно поставить без аргона почти посетила совершенно случайно и был продуман план переделки родного их коллектора под наши нужды, что и было в последствии решено.
Так же подвернулся вариант с ЭБУ, начал заново разбираться в косе-прогах. За весну победил.

Предыдущие косяки с впрыском были учтены и система собрана на новом уровне. Что порадовало - работает железобетонно. Если не считать бензонасоса сдохшего от ржавчины в баке, то вообще все сразу заработало, что для меня удивительно  😎

В первоначальном варианте ездило так:


Параллельно с этим машин был героический покрашен:



« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 07:33:38 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 11:43:51 »
Система холостого хода для дросселей:


Решение вопроса бензонасоса координальным путем:





Правда исключает воможность наддува ввиду малой производительности шниванасоса, но там чего-нить придумаем.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 11:47:58 »
Последний вариант выглядит так:


Сгонял отдыхать на Байкал, 250км туда и 250 обратно. Конфиг был обкатан и повел себя стабильно и ехал прилично.






Пробег 500км с небольшим, по топливу получилось около 9-10л/100км, ехал не медленно. Дорогу по гравийке вообще разбили, накатана колея по степям, там и ехал.
Динамика понравилась, но еще есть над чем работать.

Потом забацал бампер при помощи 2115-го


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 11:49:45 »
Варил выпуск:






Откатал и просчитал выпуск на 51мм - приход около 20-30% по верхам   Провалы убрались, теперь ровно до отсечки набирает, проверял на 3-й передачи.   
Короче раньше на стандартном выпуске с прямой банкой на верхах смесь была в районе 12, редко 13. При установке новой трубы на старой прошивке (напомню ездит она по дросселю, так что кол-во топлива фиксировано по положению дросселя и от разряжения не зависит почти) на верхах смесь стала обедняться где-то до 16, значит воздуха стало больше залетать.
Там где были провалы на 2200 и 2800 - смесь тоже обеднялась очень сильно 16-17.
Делим одно на другое - получаем приход есть!
По жопометру и шлифометру тоже отмечен заметный плюс.   

Слева было - справа стало.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #6 : 31 Августа 2011, 11:57:04 »
 👏 👏 👏 👏

видос работы мотора есть?

замеры 0-100, 0-400 проводились?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #7 : 31 Августа 2011, 12:15:34 »
Видео, так было в начале https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/v17545178b96/view/
А это уже настроенный https://photo.qip.ru/users/darss/video/v1806090d468/view/

Не знаю как вставить сразу сюда...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #8 : 31 Августа 2011, 12:24:00 »
тихо работает...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #9 : 31 Августа 2011, 18:06:43 »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #10 : 31 Августа 2011, 20:25:51 »
ты монстр
еще.
только фото уменьшай до 800х600


Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #12 : 01 Сентября 2011, 07:31:40 »
Дядь, там и так насадка из нержавейки, уже учтено 😀

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #13 : 01 Сентября 2011, 10:04:27 »
Умница!!!
Умница!!!
Умница!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #14 : 01 Сентября 2011, 10:14:32 »
А в салон не затягивает выхлоп?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 10:19:20 »
Фланец интересный 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 12:28:33 »
В салон нет, на прошлом кузове под заднюю дверь сильно затягивало, а тут нет.
Фланец = уголок на 60 + коронка по металлу + прокладка от уазика 😎

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #17 : 05 Сентября 2011, 18:23:25 »
Катал лог сегодня. Лучший результат 14 сек до сотни, но правда ускорительный насос не донастроен. Чет многовато получилось.

« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 06:45:31 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя валят! Basil Edition
« Ответ #18 : 06 Сентября 2011, 06:45:52 »

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Теперь и про мою машину. Basil Edition
« Ответ #19 : 06 Сентября 2011, 08:55:27 »
Молоток! Научный прям подход!  😎
Решение вопроса бензонасоса координальным путем:
Пишется кАрдинальный
разряжение
пишется разрЕжение
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.