Была рейка простая - стала непростая.
Потом завелся такой дружок в гараже. Спасибо Marxx.
Покатался некоторое время на карбюраторе. едет прилично, примерно как 1.5 у меня на впрыске ехал Оно и понятно, карб и ГБЦ душит, к тому же вал 04 стоит низовой. Вверх двиг неохотно крутится, но низы хорошие. Трогаться гораздо удобнее стало - эластичный мотор. Да и облегченный маховик снова показал хорошие результаты.
Также снизилась вибрация кузова, ни на одном двигателе у меня так не было до этого. Руль почти не трясется, хотя на прошлом движке его опустишь и он на 10мм болтается.
Вобщем ездить приятно. К тому же поправил многие косяки по подвеске и тормозам и кпп.
Потом торкнула идея собрать таки дросселя о которых так давно мечтал, лежали они у меня наверное с год уже, но вот мысль что их можно поставить без аргона почти посетила совершенно случайно и был продуман план переделки родного их коллектора под наши нужды, что и было в последствии решено.
Так же подвернулся вариант с ЭБУ, начал заново разбираться в косе-прогах. За весну победил.
Предыдущие косяки с впрыском были учтены и система собрана на новом уровне. Что порадовало - работает железобетонно. Если не считать бензонасоса сдохшего от ржавчины в баке, то вообще все сразу заработало, что для меня удивительно 😎
В первоначальном варианте ездило так:
Параллельно с этим машин был героический покрашен: