ну с турбой то можно лямбду и у башки поставить, и егт рядом))) у мну паук недаст под капот ток у кпп.
оно вбок у тебя было чтоле? иль так залетело удачно?
вот любиш ты интриги) где про вал? 🤪
Лямбда была установлена по мануалу 10гр относительно горизонта. Торчала в сторону рычага и частично им прикрывалась (домиком). Залетело очень удачно, прицельно.
До этого на 4-2-1 стояла по ходу движения назад в соединении 2-1, в нее попасть было сложно 😀
Вал? Вал хорош. На тренеровке показал себя удачно. Тянет и внизу и в середине. Наверх не очень двигатель крутится, разогнаться негде. По асфальту зацепа нет и резину жалко боевую. Гонял по льду - жмет.
Все-таки удачно подобрано перекрытие и подъем. Реакция достаточно быстрая и не стухает как 58. Отдача равномерная.
Прошивку не катал, осталась от спорт-вала, а потом и лямбду сломал.
На улице было +1, лед скользкий, народу много, задолбался объезжать кегли. Время не очень, в поворотах несет сильно. Но ехать на этом валу гораздо веселее.
По мои ощущениям самый удачный вал на этом конфиге мотора из всех которые пробовал. По-моему к 5000 не стухает, но на льду нынче разогнаться негде, разве что ехать на овал.
и резина нынче не позволяет так нагло жарить, тормозить ведь тоже надо.