Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #860 : 27 Января 2013, 04:47:58 »
Поставил тарасовал №3  🍈🍈

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #861 : 27 Января 2013, 17:32:42 »
Тренеровка прошла под слоган - "ставьте лямбду под капот - в нее ниче не попадет".
Большой ледяной булыжник размером с кокос отлетел прямиком в лямбду, после чего она теперь все время показывает 14.8 😕
Надо переваривать выше, под капот. Хорошо прога почти совпадает с нужной, есть некоторые перекосы, но не смертельно.
Теперь надо заказывать новую, цена вопроса около 3000р.

На тарасовале весело!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #862 : 27 Января 2013, 20:08:29 »
Жесть ты конечно ремни закрепил....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #863 : 28 Января 2013, 09:50:00 »
Тренеровка прошла под слоган - "ставьте лямбду под капот - в нее ниче не попадет".
Большой ледяной булыжник размером с кокос отлетел прямиком в лямбду, после чего она теперь все время показывает 14.8 😕
Надо переваривать выше, под капот. Хорошо прога почти совпадает с нужной, есть некоторые перекосы, но не смертельно.
Теперь надо заказывать новую, цена вопроса около 3000р.

На тарасовале весело!
ну с турбой то можно лямбду и у башки поставить, и егт рядом))) у мну паук недаст под капот ток у кпп.
оно вбок у тебя было чтоле? иль так залетело удачно?
вот любиш ты интриги) где про вал?  🤪
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #864 : 28 Января 2013, 09:59:25 »
Жесть ты конечно ремни закрепил....

А в машине и семья ездит на сколь я знаю,так что приходится так.
Уж лучше чем стог всеравно!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #865 : 28 Января 2013, 12:10:35 »
А в машине и семья ездит на сколь я знаю,так что приходится так.
Уж лучше чем стог всеравно!
Позже будет за распорку, надо будет там два уха приварить. Пока так.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #866 : 28 Января 2013, 12:18:18 »
ну с турбой то можно лямбду и у башки поставить, и егт рядом))) у мну паук недаст под капот ток у кпп.
оно вбок у тебя было чтоле? иль так залетело удачно?
вот любиш ты интриги) где про вал?  🤪

Лямбда была установлена по мануалу 10гр относительно горизонта. Торчала в сторону рычага и частично им прикрывалась (домиком). Залетело очень удачно, прицельно.
До этого на 4-2-1 стояла по ходу движения назад в соединении 2-1, в нее попасть было сложно 😀

Вал? Вал хорош. На тренеровке показал себя удачно. Тянет и внизу и в середине. Наверх не очень двигатель крутится, разогнаться негде. По асфальту зацепа нет и резину жалко боевую. Гонял по льду - жмет.
Все-таки удачно подобрано перекрытие и подъем. Реакция достаточно быстрая и не стухает как 58. Отдача равномерная.
Прошивку не катал, осталась от спорт-вала, а потом и лямбду сломал.

На улице было +1, лед скользкий, народу много, задолбался объезжать кегли. Время не очень, в поворотах несет сильно. Но ехать на этом валу гораздо веселее.
По мои ощущениям самый удачный вал на этом конфиге мотора из всех которые пробовал. По-моему к 5000 не стухает, но на льду нынче разогнаться негде, разве что ехать на овал.
и резина нынче не позволяет так нагло жарить, тормозить ведь тоже надо.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #867 : 28 Января 2013, 12:24:31 »
Раскрытие покровов  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #868 : 28 Января 2013, 12:46:43 »
у меня на пауке 4-2-1 тож стоит по вертикали после содинения в 1 см ~15. чтоб туда канеш залетело ет да фортануло а про вал так и думал) знач 330\310 я се праильно взял, мнеб тарас3 на 2.2 былбы маловат всетаки думаю)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #869 : 28 Января 2013, 12:52:17 »
Смотря для каких задач. Если с низов тошнить, а затем пулять за горизонт, то чем больше - тем лучше 😉
С другой стороны 2.2 поди еще хуже моего крутится и ему такие перекрытие никчему, сложно будет раскрыть потенциал.

Опять же на дросселях у меня любой вал хоть как-то едет 😀 А вот на карбе и 04 ваще затык был и мычание.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #870 : 28 Января 2013, 13:12:23 »
Смотря для каких задач. Если с низов тошнить, а затем пулять за горизонт, то чем больше - тем лучше 😉
С другой стороны 2.2 поди еще хуже моего крутится и ему такие перекрытие никчему, сложно будет раскрыть потенциал.

Опять же на дросселях у меня любой вал хоть как-то едет 😀 А вот на карбе и 04 ваще затык был и мычание.
дык тут и непростой карб то) вот на 51 тянуло хорошо всегда крутил и с удовольствием, низ кстати крутится норм даже както оно бодрее 2.0 узамовых (благо друзей с ними есть но на монокарбе опятьже)
а почему перекрытия то некчему? набарот же поршня большие дышать трудно с такими клапанами и каналами а тут еще в карбах моих диффузор 38 по букварю 6к-6.5к оборотов какраз) потом на 40 перейти даж запас есть 😄
хотелось бы по низам не сильно просесть и с 3х до 7 шоб вжимало, думаю примерно ето и получится 😴
з.ы. катался на друговом 2.0 с сж под 11 сток валом портингом и солексом дык после 4 тух зато ДО тазы пугались 🤔
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #871 : 28 Января 2013, 14:38:59 »
Потому что мех потери большие на верхах. Для наполнения как раз подъем и надо увеличивать.

Думаю мой квадрат надо ставить на крутильный 1.7 и тогда он будет переть до 7 тыщ.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #872 : 28 Января 2013, 14:52:48 »
Одним словом до слома корамысла  🤣
только этот "крутильный" 1,7 никто не может раскрутить  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #873 : 28 Января 2013, 15:02:41 »
только этот "крутильный" 1,7 никто не может раскрутить  😝
Просто интересно, можешь объяснить? - что в твоём понятии - раскрутить движок, вообще? и касательно УЗАМ 1,7 - в частности?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #874 : 28 Января 2013, 15:13:31 »
Не видал "боевых" и "едущих" 1,7. Ни об одном отчета,ни графиков,ни показателей,вообще НИЧЕГО.
Да и по определению "крутильный" в случае с УЗАМом все "космические" обороты ограничиваются 7000об,и то ненадолго и далеко не у всех.

Этот конфиг 75/85 только по определению можно считать "крутильным" ИМХО
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 15:15:39 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #875 : 28 Января 2013, 15:22:20 »
Я не говорил про сток 1.7 😉
Имелось ввиду двигатель с объемом 1.7. На сток поршнях и шатунах не думаю, что стоит рассчитывать на успех.
Но эту теорию еще не проверил на практике.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #876 : 28 Января 2013, 15:25:38 »
Кстати и спорт-тазы видел собирают уже на иношатунах и поршнях 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #877 : 28 Января 2013, 15:28:39 »
Не видал "боевых" и "едущих" 1,7. Ни об одном отчета,ни графиков,ни показателей,вообще НИЧЕГО.
Да и по определению "крутильный" в случае с УЗАМом все "космические" обороты ограничиваются 7000об,и то ненадолго и далеко не у всех.

Этот конфиг 75/85 только по определению можно считать "крутильным" ИМХО

И до каких оборотов нужно раскрутить УЗАМ, чтобы он удовлетворял твоим критериям "крутильности"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #878 : 28 Января 2013, 15:33:50 »
С 1500об и до 6500  👋
и чтобы оно ехало при этом
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #879 : 28 Января 2013, 15:46:50 »
С 1500об и до 6500  👋
и чтобы оно ехало при этом

Понятно, спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию