Автор Тема: После замены прокладки блока цилиндров и притирке клапанов не заводиться  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Менял прокладку блока цилиндров.По ходу дела притёр клапана. Всё было разобрано и собрано точно по меткам! После сборки машина не заводиться, ни с  стартера не с троса (на тросу только пыхкает и троит). Заводил на газу (на газу обычно работает лучше). Двигатель узам 1.5. Компрессию не мерял.
Какие мысли у кого есть??
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Вначале провода ВВ местами поменяй.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Провернул колено и выставил по меткам трамблер на 4-й цилиндр вместо 1-го. Перекинь провода на 180 градусов на трамблере.
За одну метку распредвала коленвал проходит метку два раза.

Оффлайн Artes

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Без разницы сколько раз колено проходит ВМТ, если шкив и звезду выставить по меткам, получается момент зажигания первого цилиндра(с учето опережения), а если провода приходится перекидывать, то можно и зубцы на трамблере развернуть(там есть ось фиксирующая), или перевернуть на 180 привод трамблера в движке.
АЗЛК 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Но ведь провода проще перекинуть 😉

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Клапана то нормально притерли? Начните с компрессии а потом смотрите зажигание.
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...Заводил на газу (на газу обычно работает лучше)...
Мысль есть: завести на бензине.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Artes

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Правильная мысль, машину сначала на бензине заводят а потом на газ переключают.
А провода действительно проще перекинуть, если собрано не совсем правильно, главное потом не забыть про это потому что метка первого цилиндра не будет совпадать на трамблере.
АЗЛК 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
компресия в порядке. Попытался завести на бензине...заклинил двигатель 😕
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
компресия в порядке. Попытался завести на бензине...заклинил двигатель 😕

да ну нафиг, может стартера бендекс под венцом застрял.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Не не сам двигатель
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают