Раскажите, зачем вообще нужно сигнальное устройство? По мне так это обычный распределитель, применяемый для двухконтурных передних суппортов. А также это устройство, сигнализирующее о падении давления в тормозной системе (внутри шарик есть). И все. Для вас так важно что у вас упало давление, ёпт? Думаю если вовремя делать ревизию и визуальный осмотр тормозной системы, в ней и так все будет окай! Так что его можно нах*р выкинуть и пустить все через тройники.
По поводу колдуна тут куждый решает сам для себя. Если без него жопу не закидывает вперед, ездить можно смело, если кидает, то лучше поставить обратно. Лично у меня колдуна нет и жопа даже не дотормаживает. Скорей дело в суппортах аудюшных (ЗДТ)
А по поводу заклинивания тут надо смотреть и исключать методом тыка!
ГТЦ менял? снимал? что нибудь с ним делал. Просто может быть так что, шток вакумника был удлинен, дабы уменьшить чуть свободный ход педали тормоза и жидкость в систему входит, а обратно не может, т.к. манжеты не доходят до клапана и не выпускают жидкость обратно после отпускания педали. Но по логике должны оба суппорта стопориться. У меня такое было.
2. Сними тормозной диск, колодки и пусь кто то нажмет на тормоз, а ты смотри на поршни, они должны очень легко, без каких либо задержек и затруднений выйти, оба, одновременно. Потом попробуй утопить их обратно рукояткой молотка, утопиться должны также легко
3. Если суппота тотти, может и брак, не удевлюсь, кЕтай как никак)
Про прокачку вообще молчу, думаю тут все и так ясно