Так сказать, некоторые цитаты...
-----------
https://www.drive2.ru/p/c/386SD02FКомментарии
axelag
...Больное место —
езда на холодном моторе с тапком в пол, залегают кольца в 1-м цилиндре и поршень начинает стучать юбкой о стенки блока, негативных последствий практически нет, но "дизельный" звук напрягает...
-------
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/48110.htmlAnatol L.
Как я устранял "дизель" на СВР
Итак обещанные вчера подробности про "дизельный стук” СВР.
1.Стук возник после пробега ~2т.км. при пуске в 25гр. мороз. Масло в тот момент было заводское.
Стучало только после завода холодного двигателя до достижения им температуры около 50гр. После прогрева стук можно было различить только с помощью стетоскопа. Полностью этот стук (единожды возникнув) не пропадает никогда!2.С таким стуком, практически без сильного ухудшения отъезжено 20т.км. Когда он меня достал (очередное похолодание), и появилось некоторое количество денег и времени было решено с этим покончить...
...6.Сняли поршни и увидели см. картинку.
Юбка поршня билась о стенку цилиндра. Самым "задранным” оказался поршень 1-го цилиндра.7.Причины возникновения дефекта могут быть следующие:
-недостаточное давление (качество) масла при холодном пуске, как результат – задир, -перегрев/переохлаждение двигателя – нарушение допуска посадки поршень-цилиндр – задир.
-------