Автор Тема: упал наконечник нажимного винта в цепь ГРМ или в колодец  (Прочитано 2598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чек

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
упал наконечник нажимного винта в цепь ГРМ что делать как его от туда достать ?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 19:56:34 от Чек »
СВВ   ВАЗ  214100
СВУ УАЗМ 214122Р   Фреза    БСЗ
СВУ УАЗМ 214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: упал наконечник нажимного винта в цепь ГРМ
« Ответ #1 : 10 Сентября 2011, 12:39:56 »
Видел такую штуку в продаже - небольшой мощный магнитик на телескопической ножке или на гибкой ножке. Ну, или любой небольшой магнитик на проволоке или толстой нитке. И вперёд, на рыбалку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: упал наконечник нажимного винта в цепь ГРМ
« Ответ #2 : 10 Сентября 2011, 13:17:08 »
Брал обычный небольшой магнит, привязывал капроновую нитку и опускал. А чтоб не прилипал к чему непопадя, направлял электродом 4-кой.
А вообще указка-телескоп с магнитом - супер вещь! Один раз купил, потом много где пригодится.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Чек

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: упал наконечник нажимного винта в цепь ГРМ
« Ответ #3 : 10 Сентября 2011, 15:53:12 »
ещё вариант может в колодец проволился что тогда? есть варианты пробовал проволка с магнитом не нашёл
просто раскрутился винт коромысла а когда открыл наконечник необнаружил(
СВВ   ВАЗ  214100
СВУ УАЗМ 214122Р   Фреза    БСЗ
СВУ УАЗМ 214122

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Я туда болт ронял, один из четырёх, которыми звёздочку распредвала крепят. Два года ездил так, с болтиком в картере. (УЗАМ-1.5)
Подлезть магнитиком помешала цепь.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Купить новый.
Поставить.
Прокрутить двиг вручную - оборотов 10-20. Лучше без свечей.
Если ни чего не цепляет - забить и ездить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Тоже уронил болтик от звездочки распредвала и не чо ездию.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Рисковые Вы парни , с болтами в движке ездить! Я бы так не рисковал!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Рисковые Вы парни , с болтами в движке ездить! Я бы так не рисковал!

Ну а что он там может сделать?.. Не всосет же его через сетку маслозаборника?
На жигулях традиционно ездят с обломками успокоителя в поддоне- и вроде ничего.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Я когда движок вынул, снял картер - болтик нашёл, в масляной жиже. При попытке вкрутить его на место, он лопнул.  😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.