Автор Тема: подскажите в чём проблема!?  (Прочитано 3049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #40 : 10 Сентября 2011, 21:21:05 »
завтра попробую выставить поплывок потомучто я его невыстовлял поставил так как был

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #41 : 10 Сентября 2011, 21:23:11 »
еще могли высоковольтные провода пробивать.
но это после регулировки карба. и ты так и не выбрал карб, присмотрись может еще что расскажем.
или ты фоток не видишь.

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #42 : 10 Сентября 2011, 21:24:10 »
скорее всего такой

или такой


какой больше похож на твой?
да на первый похож

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #43 : 10 Сентября 2011, 21:26:04 »
еще могли высоковольтные провода пробивать.
но это после регулировки карба. и ты так и не выбрал карб, присмотрись может еще что расскажем.
или ты фоток не видишь.
после помывки двигателя

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #44 : 10 Сентября 2011, 21:28:00 »
наружная мойка двигателя?)) хыы, трамблер не был закутан? суши теперь проводку всю, генератор и трамблер.

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #45 : 10 Сентября 2011, 21:30:52 »
наружная мойка двигателя?)) хыы, трамблер не был закутан? суши теперь проводку всю, генератор и трамблер.
[/qu
ote
уже тридня вот ежу должна поидеи уже высохнуть

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #46 : 10 Сентября 2011, 21:32:36 »
я тут прочитал первый пост, и щас выдам мысль: если холостые пропадают, а на подсосе всё ок - электромагнитный клапан карбюратора шалит. вынь иглу, поставь без неё, и увидишь, оно или нет. заодно продуй жиклер, на просвет посмотри. обычно забивается какушками и ХХ пропадают.

ЭМ клапан - такая продолговатая хреннюшка сбоку слева если смотреть на двигатель. в неё ещё идёт один провод. откручивается или руками, или ключ на 13. жиклер вынимается или руками, или пассатижами, но аккуратно. там внутри игла, её просто вынь и положи в карман и собери так.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 21:35:00 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #47 : 10 Сентября 2011, 21:34:30 »
попробуй почитать
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html
озон, я тебе давал ссылку почитай если интересно.
после помывки двигателя
да после промывки двигателя могли пробивать высоковольтные провода, но сначало выставить и отрегулировать карбюратор, а потом пробовать заводить, если будет опять хандрить (сначало нужно прогреть двигатель на подсосе) потом пробывать переходить на ХХ, то выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии.


и еще я не кутал трамплер и мыл на мойке не сам, все нормально, но я перед этим зиму  🍈🍈 в гараже.

хоть одно толковое решение.
я тут прочитал первый пост, и щас выдам мысль: если холостые пропадают, а на подсосе всё ок - электромагнитный клапан карбюратора шалит. вынь иглу, поставь без неё, и увидишь, оно или нет.

ЭМ клапан - такая продолговатая хреннюшка сбоку слева если смотреть на двигатель. в неё ещё идёт один провод. откручивается или руками, или ключ на 13. жиклер вынимается или руками, или пассатижами, но аккуратно. там внутри игла, её просто вынь и положи в карман и собери так.

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #48 : 10 Сентября 2011, 21:36:11 »
я тут прочитал первый пост, и щас выдам мысль: если холостые пропадают, а на подсосе всё ок - электромагнитный клапан карбюратора шалит. вынь иглу, поставь без неё, и увидишь, оно или нет.

ЭМ клапан - такая продолговатая хреннюшка сбоку слева если смотреть на двигатель. в неё ещё идёт один провод. откручивается или руками, или ключ на 13. жиклер вынимается или руками, или пассатижами, но аккуратно. там внутри игла, её просто вынь и положи в карман и собери так.
[/q
uote]
хорошо завтра попробую и какие симтомы должны произойти

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #49 : 10 Сентября 2011, 21:37:13 »
карб озон
уже проще 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #50 : 10 Сентября 2011, 21:38:56 »
какие, всё должно заработать ровно после продувки жиклера и удаления иглы)) можно ездить и без неё, но в жару лучше с ней.

 рассказываю: ЭМ клапан БЕЗ системы ЭПХХ выключает подачу топлива в систему ХХ после выключения зажигания, во избежание самовозгорания топлива и т.н "детонации" после выключения зажигания

с системой ЭПХХ он выключается микрухой на 1400 оборотов для якобы экономии топлива и лучшего торможения двигателем. по факту профита не наблюдается.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 21:41:03 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #51 : 10 Сентября 2011, 21:45:38 »
какие, всё должно заработать ровно после продувки жиклера и удаления иглы)) можно ездить и без неё, но в жару лучше с ней.

 рассказываю: ЭМ клапан БЕЗ системы ЭПХХ выключает подачу топлива в систему ХХ после выключения зажигания, во избежание самовозгорания топлива и т.н "детонации" после выключения зажигания

с системой ЭПХХ он выключается микрухой на 1400 оборотов для якобы экономии топлива и лучшего торможения двигателем. по факту профита не наблюдается.
завтра попробую

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #52 : 10 Сентября 2011, 22:11:07 »
я тут прочитал первый пост, и щас выдам мысль: если холостые пропадают, а на подсосе всё ок - электромагнитный клапан карбюратора шалит. вынь иглу, поставь без неё, и увидишь, оно или нет. заодно продуй жиклер, на просвет посмотри. обычно забивается какушками и ХХ пропадают.

ЭМ клапан - такая продолговатая хреннюшка сбоку слева если смотреть на двигатель. в неё ещё идёт один провод. откручивается или руками, или ключ на 13. жиклер вынимается или руками, или пассатижами, но аккуратно. там внутри игла, её просто вынь и положи в карман и собери так.
тупо пытаюсь понять где в озоне находится электромагнитный клапан...
может туплю от того что поздно уже?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #53 : 11 Сентября 2011, 02:15:16 »
тупо пытаюсь понять где в озоне находится электромагнитный клапан...
может туплю от того что поздно уже?

над ускорительным насосом, повыше винта количества.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #54 : 11 Сентября 2011, 08:15:36 »
В озоне 2140 ... нету электро клапана . электро клапан установлен отдельно на переднем щитке двигателя. А вот на других версиях озона есть электро клапан. также есть версия с  жиклёром вместо клапана. также может быть колхоз скрещивания 2140 и 2105. разберитесь какая модификация установлена .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #55 : 11 Сентября 2011, 08:51:01 »
+100 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #56 : 11 Сентября 2011, 11:45:40 »
карб дааз 2140-1107010 пробовал регулировать холстой ход он вообще не реагирует может он сломался?

маскарад11

  • Гость
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #57 : 11 Сентября 2011, 11:48:41 »
дааз 2140-1107010-70

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #58 : 11 Сентября 2011, 17:32:26 »
а, ну если  2140 стоит, то надо наверное чистить весь карб сжатым воздухом.

я сравниваю со своим 2107-20. были такие же симптомы. в итоге на продувке из-под флейты первой камеры вылетел здоровый кусок какого-то гомна и всё сразу заработало Ок) ну и периодически засорялся жиклер ХХ (кстати на 2140 он есть. просто без клапана. в заглушке на том же месте) размер 40 если не ошибаюсь. на 2107 45.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: подскажите в чём проблема!?
« Ответ #59 : 11 Сентября 2011, 17:34:23 »
карб дааз 2140-1107010 пробовал регулировать холстой ход он вообще не реагирует может он сломался?
как пробовал? опиши подробно действия.
1) что происходит при полном закручивании винта качества?
2) если на винте качества резинка или уже нету?
3) пахнет ли из выхлопной трубы бензином или только обычным выхлопом?
4) нет ли подсоса воздуха через прокладку под карбюратором?