Друг купил 21412 с двиглом 331.10. Пробега под 60 тыщ с завода. Стоит БСЗ и солекс 21041(тот который для 1.5 с диффами 21 и 23)
Так вот во второй день решили проверить на максималку на КАДе у нас, 130 и больше никак не прет. Ну хоть ты бейся об руль. И температура растет, когда на газ жмешь.
Решили проверить все это дело. Услышалась детонация на режимах более 120, да и расход в 12 литров по городу не устраивал для 1.5 все таки очень много.
Для начала были приобретены свечки НЖК у Ванька794 за 380 рублей вроде. При покупке я проверил свечки и обратил внимание, что стоят А17ДВ-10. Спросил у продавца-это что? На что мне был ответ-что я мол не разбираюсь и эти свечки посоветовал прошаренный карбюраторщик, а еще их же рекомендовал сам Доктор(!), кто знает его, тот поймет о ком речь. Поняв, что спорить бесполезно я просто забил на этот разговор. Видно было сразу что человек криворукий совсем, судя по машине. Сам не умеет абсолютно ничего.
Для начала в тот же день, что мы и заменили свечки отрегулировали зажигание по стробоскопу. Конечно не очень точно, потому что мой любимый тахометр(От ваз-2106) почему то отказался работать. Поэтому поставили хх по тахометру(АЭП) между 1000 и нижней меткой и отрегулировали зажигание по метке. Потом подняли хх обратно на верхнюю метку. После этого полностью пропала детонация(перестала перегреваться) и машина пошла уже 140, с горки 145 набирала, но жутко дымила черным дымом при полностью открытых дросселях.
Купили у того же Ванька794 ремкомплектик для карба и в тот же день перебрали карб. Как ни странно поменяли иглу юникара на иглу из ремкомплекта. Жиклеры по стоку для этого карба 95/160 и 95/100. Ускорительный в 1 камеру только. Решил попробовать полный сток. Прокатились-не понравилось-есть жуткий провал при начале движения и хх вдруг пропал почему то. Поменли на 2 носика в 1 камеру, как было. Там еще карбюраторщиком они были отстроены так, чтобы правильно брызгали в щель, когда заслонка только только открывается. Провал ушел, но проблемы с хх появились. Мы поменяли стоковый жиклер хх-38(или не стоковый), на жиклер из ремкомплекта на 41. Итог-провалов нету, хх стабильный, но на хх есть запах несгоревшего топлива. Почему-тут уже понятно, что жиклер скорее всего не плотно садится в посадочное место, из-за того, что не стоковый.
В итоге машина очень живо разгоняется, но ее надо постоянно крутить вертеть и давить тапочку, если ехать активно. 160 мы набрали с горки небольшой и попутным ветром. Детонации нету. В городе при спокойной езде кушает 9-10, не больше. Если топить постоянно то где то 12 может быть и то если с жуткими пробками.
На самом деле я думаю, что эти жиклеры явно не оптимальный для уфы 1.5, вот руки дойдут попробую чисто от солекса 21083 попробовать.