Автор Тема: Хочется побольше скорости.  (Прочитано 3804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #20 : 15 Сентября 2011, 23:36:54 »
это жесть
я под стол

+1 пылесос лучше  😁

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #21 : 15 Сентября 2011, 23:38:57 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42960.msg824674.html#msg824674
а теперь и видео
Если трамблер установлен правильно, воздушный фильтр чистый ,свечи без нагара. проверь давление в цилиндрах.Желательно в приемный воздухопровод поставить кулер от компа.  и подключить его , ну к примеру  от фар. При подключении мощность двигателя увеличивается на25%

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #22 : 15 Сентября 2011, 23:55:39 »
я чудо с такими параметрами до 164 распердоливал 🤪
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #23 : 16 Сентября 2011, 16:56:22 »
жесть агапов ты себе лутше процесор от компа в череп поставь  может на 25%  мозгов добавится.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #24 : 16 Сентября 2011, 17:57:05 »
это грубо.


Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #25 : 16 Сентября 2011, 18:29:09 »
Кто может ответить --для чего на двигатели ставят наддув ?
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #26 : 16 Сентября 2011, 18:44:20 »
господин, почитайте соответствующие темы на форуме. не стоит задавать таких вопросов.
иначе будет смех, грубость и все такое. просто почитайте форум.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #27 : 17 Сентября 2011, 14:59:31 »
Кто может ответить --для чего на двигатели ставят наддув ?
Друг мой, наддув - это не пара куллеров от компа.....и даже не десяток.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 16:01:53 от ОЧкарик »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #28 : 17 Сентября 2011, 18:19:46 »
Компрессию мерить ехать в сервис смысла нет. Компрессометр стоит 400р, замер столько же примерно. Лучше один раз купить и при возможности пользоваться. Друга, подругу, тещу, маму, папу (нужное подчеркнуть) за руль крутить стартером и самому смотреть в прибор. Делов на полчаса.

Полораха даже хорошо настроенная по прямой больше 130 ехать будет крайне неохотно, не говоря уже об обгонах на 5-й.
ГБЦ ей надо дорабатывать, ставить низовой распредвал (04 от ММ или 38 от ОКБ), Солекс и МПСЗ. Тогда можно добиться уверенной езды. Но ценник уже будет порядочный. Лучше собирать 1.7 тогда.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #29 : 18 Сентября 2011, 00:24:58 »
Друг купил 21412 с двиглом 331.10. Пробега под 60 тыщ с завода. Стоит БСЗ и солекс 21041(тот который для 1.5 с диффами 21 и 23)
Так вот во второй день решили проверить на максималку на КАДе у нас, 130 и больше никак не прет. Ну хоть ты бейся об руль. И температура растет, когда на газ жмешь.
Решили проверить все это дело. Услышалась детонация на режимах более 120, да и расход в 12 литров по городу не устраивал для 1.5 все таки очень много.
Для начала были приобретены свечки НЖК у Ванька794 за 380 рублей вроде. При покупке я проверил свечки и обратил внимание, что стоят А17ДВ-10. Спросил у продавца-это что? На что мне был ответ-что я мол не разбираюсь и эти свечки посоветовал прошаренный карбюраторщик, а еще их же рекомендовал сам Доктор(!), кто знает его, тот поймет о ком речь. Поняв, что спорить бесполезно я просто забил на этот разговор. Видно было сразу что человек криворукий совсем, судя по машине. Сам не умеет абсолютно ничего.
Для начала в тот же день, что мы и заменили свечки отрегулировали зажигание по стробоскопу. Конечно не очень точно, потому что мой любимый тахометр(От ваз-2106) почему то отказался работать. Поэтому поставили хх по тахометру(АЭП) между 1000 и нижней меткой и отрегулировали зажигание по метке. Потом подняли хх обратно на верхнюю метку. После этого полностью пропала детонация(перестала перегреваться) и машина пошла уже 140, с горки 145 набирала, но жутко дымила черным дымом при полностью открытых дросселях.
Купили у того же Ванька794 ремкомплектик для карба и в тот же день перебрали карб. Как ни странно поменяли иглу юникара на иглу из ремкомплекта. Жиклеры по стоку для этого карба 95/160 и 95/100. Ускорительный в 1 камеру только. Решил попробовать полный сток. Прокатились-не понравилось-есть жуткий провал при начале движения и хх вдруг пропал почему то. Поменли на 2 носика в 1 камеру, как было. Там еще карбюраторщиком они были отстроены так, чтобы правильно брызгали в щель, когда заслонка только только открывается. Провал ушел, но проблемы с хх появились. Мы поменяли стоковый жиклер хх-38(или не стоковый), на жиклер из ремкомплекта на 41. Итог-провалов нету, хх стабильный, но на хх есть запах несгоревшего топлива. Почему-тут уже понятно, что жиклер скорее всего не плотно садится в посадочное место, из-за того, что не стоковый.
В итоге машина очень живо разгоняется, но ее надо постоянно крутить вертеть и давить тапочку, если ехать активно. 160 мы набрали с горки небольшой и попутным ветром. Детонации нету. В городе при спокойной езде кушает 9-10, не больше. Если топить постоянно то где то 12 может быть и то если с жуткими пробками.
На самом деле я думаю, что эти жиклеры явно не оптимальный для уфы 1.5, вот руки дойдут попробую чисто от солекса 21083 попробовать.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #30 : 18 Сентября 2011, 08:43:16 »
Компрессию мерить ехать в сервис смысла нет. Компрессометр стоит 400р, замер столько же примерно.
Могу ответственно заявить, что имеющиеся в продаже компрессометры с ценой до 450 р. - полная лажа. Абсолютно новый "Друг" показывал от 5,5 до 7 кг. в то время как профессиональные в 2-х сервисах обнаружили ровное давление по всем горшкам в районе 10 кг. с отклонением в 0,2-0,3 кг.
Если доверять этим дешевым компрессометрам, то движок придется капиталить через день раз 8-10, пока не дойдет, что к чему...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #31 : 18 Сентября 2011, 08:52:22 »
Zenitchik666, начнем с того, на чем я всех поправляю - Солекс-21041 для УЗАМ-331 имеет диффузоры 23х23, в этом ты легко можешь убедиться, сняв крышку и посмотрев внутрь - на стенках камер есть цифры, обозначающие диаметр диффузоров. И УН у него стандартный двухструйный, 35 в 1-ю и 40 во 2-ю. Одноструйный  УН только у 073-го Солекса. И не надо этот карб путать с зубильным 083-м, у которого 21х23.

Очень рекомендую попробовать, если действительно у вас Солекс-21041-... с диффузорами 23х23, попробовать такую комбинацию:
1-я: топливо 107,5 или 110/воздух 165ZD
2-я: топливо 115 или 117,5/воздух 155ZC
УН поставьте стоковый, в две камеры, загибать в одну нет смысла
жиклер ХХ на 41 - много. Оптимально 39-40.
и внимательно уровень отрегулируйте
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #32 : 18 Сентября 2011, 11:20:49 »
Ну что я слепой чтоли?
Я этот карб своими руками перебирал и брал ремкомплект специально для него! ЕСли в него что то не то положили, то тут я уже не виноват.
Диффузоры в нем 21 и 23 !!!! Если не веришь могу сделать фото, только не сейчас. Там человек двиг хочет махнуть, когда снимем его двиг тогда и сделаю фото.
Про жиклер хх понял-буду знать, действительно на хх есть небольшой перелив.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #33 : 18 Сентября 2011, 12:58:24 »
Zenitchik666, начнем с того, на чем я всех поправляю - Солекс-21041 для УЗАМ-331 имеет диффузоры 23х23, в этом ты легко можешь убедиться, сняв крышку и посмотрев внутрь - на стенках камер есть цифры, обозначающие диаметр диффузоров. И УН у него стандартный двухструйный, 35 в 1-ю и 40 во 2-ю. Одноструйный  УН только у 073-го Солекса. И не надо этот карб путать с зубильным 083-м, у которого 21х23.

Диффузоры 23Х23 имеет только 21051
Всё солексы 21041 обладают дыффами 24Х26.
Солекс 21412 имеет диффы 21Х23

Если написано "Солекс 21041", и диффузоры 23Х23, - это левак, собранный в подвале из 21051.
Если написано "солекс 21041(тот который для 1.5 с диффами 21 и 23)", то это тоже левак, вероятно собранный из 2108х. Должно быть 21412...
Если написано 21029 или 21031 или что-то, столь же непонятное, и карб якобы "волговский", то это однозначно левак побывавший в том же подвале. Только обычно это стоковый 21041, с изменённой маркировкой. ДААЗ для Волг солексов не прозводил.

Недостоверная информация
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 13:16:58 от MBX »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #34 : 18 Сентября 2011, 13:11:45 »
NewPlayer, вот от тебя я такого не ожидал. Открываем альбом по 2141 и 21412 и там русским по белому написано, что карбюратор по маркировке завода-зготовителя ДААЗ называется 21041-1107010 типа Солекс, по маркировке завода АЗЛК он же называется Солекс-21412, и ставился этот карбюратор именно на Москвич-21412 с двигателем УЗАМ-331. И там же указано, что диффузоры в нем 23х23.

У меня карб Солекс-21041-1107010, на машине стоял с завода, дифы 23х23, авто 90-го года, мотор был изначально УЗАМ-331, пока я его не перебрал. В клубе есть еще одна машина с таким мотором и таким же карбюратором.

Карбюратор Солекс-21051 имеет диффузоры 23х24. А вот диффузоры 24х26 имеют Солексы 21041-1107010-10 и -20, которые шли на моторы УЗАМ-3313 и УЗАМ-3318.

И вообще это давно всё в карбюраторной разжевано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #35 : 19 Сентября 2011, 00:17:35 »
+1 ответственно заявляю. СОЛЕКС 2141-1107010 ДИФЫ малые 23х23!!!! Мого где написана лажа!
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #36 : 19 Сентября 2011, 00:45:24 »
Карбюратор Солекс-21051 имеет диффузоры 23х24.
23х23 диффузоры на 051, на 053 23х24
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #37 : 19 Сентября 2011, 06:39:00 »
Termo, ну, только все же большие, а не малые.
КРИОМАНТ, да, согласен, тут уже я лопухнулся. Вот, кстати, конфигурация 053-го очень даже неплоха должна быть для 331-й полторашки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #38 : 19 Сентября 2011, 08:35:41 »
Ой вы неверующие. ВОт сегодня же тогда придется сфоткать и показать, что это не так. Авто кстати тоже с 331-ым мотором и 90 года выпуска. Я же не говорю, что у вас там где то диффузоры 23/23, я лишь написал, что вот такой то карб и такие то дифы на нем стоят, а говорить что я не прав это уже вы начали.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Хочется побольше скорости.
« Ответ #39 : 19 Сентября 2011, 09:01:56 »
NewPlayer, вот от тебя я такого не ожидал.

Ошибку признаю. Пьяный был наверное...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc