Доброго Времени Всем Форумчанам.
4 августа 2011 стал обладателям Москвича 2141. До этого управлял, а точнее в основном ремонтировал 412 комби. Сразу ошутил превосходство 41-го.
Когда покупал из не достатков обнаружил съеденую резину, вылетающую вторую и кучу мелких коцков по кузову. Развал после сделал сам - на сто везде отказались, а не которые такого маразма наговорили насчет как там тяжело сделать, и как надо колеса держать в нужно развале - я их сам нах... послал. При том что в большинстве СТО, после отказа, я просил только мерить регулировать сам готов - там делов то. Никто на встречу не пошел - ну бог им судья. Вообщем вот так по нитке (отыес) выставлял.
Для стандартного колеса рассчитал разницу между низом и верхом - 4,1мм. Кому интересно что и как рассчитывал пишите объясню.Сходом пока сильно не занимался на глаз подрегулировал - ужу 300 км. резина в том же состоянии, вроде бы.
После услышал звонкий стук из района 4 цилиндра. Через 500км стук вылез. Заклинило сцепление. Как оказалось отломился кусок кожуха стартера. Сейчас на яме у знакомого. Обнаружил еще кучу недостатков.
Коробка вся текет, все сальники. Собирался заменить сегодня съездил по магазинам нет таких. И вообще для коробок 41-го ничего. Когда то натыкался на статью где было описано какие сальники на коробку от чего подходят - сейчас что то не могу найти. Подскажите пожалуйста кто-нибудь размеры наших сальников на коробку и возможную замену. Иначе думаю почишу кпп и обратно поставлю - масло буду постояно доливать.
И еще вопрос:
-читал по книжке там столько приспособ нужно и съемников всяких и после нужно еще вымерять. Действительно все так сурово? Стоит ли мне пробовать (если я его найду конечно) муфту синхронизатора 1 и 2 менять(вторая вылетае похоже из за этого)
А это тот самый кусок кожуха стартера