Автор Тема: коробка от москвича на заднемоторную машину.  (Прочитано 2636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArsLoveKsu

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Привет всем ,
попрош больно ногами не пинать.
собираю проэкт ,машина с заднемоторной компоновкой ,
Двигатель будет уфа 1.8 .
Как сделать так что-бы у меня было 5 передач вперед ,а не назад.
Сначала хотел перевернуть колокол, ну когда его снял понял что не получиться.
Какие варианты можете предложить, перевернуть диф или я что-то туплю...
Жду ваших предложений...
  • 1,8

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #1 : 17 Сентября 2011, 02:17:54 »
У тебя КПП будет за мотором? То есть, как в стоке? Тогда мотор получится посередине, а не сзади. КПП, соответственно, "в багажнике". В этой схеме тебе надо на шток КПП, куда кулиса вставляется, придумать некий кронштейн, пустив тяги под КПП вперед и приварив их (присоединив) к кулисе. То есть, ты организуешь такое же переключение скоростей, но тяги кулисы пойдут не вперед (по движению машины), а назад (против движения). Вроде понятно изложил мысль.
Хотя, я сомневаюсь, что КПП будет за мотором.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ArsLoveKsu

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 02:24:01 »
Мотор будет за КПП,
  • 1,8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 06:29:02 »
Поставь двигатель от хонды, он в другую сторону вращается.

Дифференциал не получится перевернуть. Разве что выточить другой. У нас он не симметричен.

Оффлайн Hisamutdin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 08:19:24 »
У тебя КПП будет за мотором? То есть, как в стоке? Тогда мотор получится посередине, а не сзади. КПП, соответственно, "в багажнике". В этой схеме тебе надо на шток КПП, куда кулиса вставляется, придумать некий кронштейн, пустив тяги под КПП вперед и приварив их (присоединив) к кулисе. То есть, ты организуешь такое же переключение скоростей, но тяги кулисы пойдут не вперед (по движению машины), а назад (против движения). Вроде понятно изложил мысль.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:22:26 от Hisamutdin »
Moskvich 214145 Renault

Оффлайн Hisamutdin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:29:46 от Hisamutdin »
Moskvich 214145 Renault

Оффлайн ArsLoveKsu

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 13:59:51 »
тоесть с москвичевким мотором и коробкой не смогу сделать заднемоторную компоновку?
среднемоторник не вариант....
излагаем еще мысли........
Спасибо что откликнулись
а если располовинить коробку и собрать не правильно или тоже не симитрична как колокол и диф?
у кого нибудь есть чертеж колокола?
подумаваю теперь соединить уфу с коробкой запорожца....
ну 5ст от 41 была бы идиальна....
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 15:26:39 от ArsLoveKsu »
  • 1,8

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #7 : 18 Сентября 2011, 14:44:58 »
Хочется извращений - сделай и поставь редукторы, меняющие направление вращения. 😎
С фланца коробки идёт на редуктор (2 шестерни), а дальше на шрус, с другой стороны коробки тоже самое.
Только всё это не правильно)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Gunter

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #8 : 19 Сентября 2011, 12:29:16 »
Кто знает точные габаритные размеры коробки по длине?
  • Камаz 11113 1998 г.в.

Оффлайн ArsLoveKsu

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #9 : 20 Сентября 2011, 23:22:44 »
Хочется извращений - сделай и поставь редукторы, меняющие направление вращения. 😎
С фланца коробки идёт на редуктор (2 шестерни), а дальше на шрус, с другой стороны коробки тоже самое.
Только всё это не правильно)
что-то не вьехал...
  • 1,8

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #10 : 21 Сентября 2011, 11:41:26 »
Между коробкой и приводами колёс поставить редукторы, меняющие направление вращения. Только оторвёт их, если плохо сделаны будут.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #11 : 21 Сентября 2011, 11:47:45 »
Между коробкой и приводами колёс поставить редукторы, меняющие направление вращения. Только оторвёт их, если плохо сделаны будут.
проблема №1 - как смазывать эти редукторы?
проблема №2 - какого они должны быть размера, чтобы влезло по ширине машины и не сломалось?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #12 : 21 Сентября 2011, 12:01:57 »
Смазывать - не знаю, герметичный корпус + смазка - как колёсные редукторы УАЗиков.
Шириной - небольшие, Толщина шестерни + зазоры + 2 толщины стенок корпуса. Сантиметров в 5 толщины можно уложиться. Но это только толщина самого редуктора будет, ведь у него будет фланец для крепления шруса, а к ведущей шестерне редуктора будет приделана ось со шлицами, которая прямо втыкается в дифференциал.

Но затея эта сложная, лучше забыть)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #13 : 21 Сентября 2011, 12:52:11 »
Но затея эта сложная, лучше забыть)
Зачем тогда писал?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Gunter

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #14 : 21 Сентября 2011, 12:57:07 »
Это заманиха, начнешь, понравиться, сделаешь.
  • Камаz 11113 1998 г.в.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: коробка от москвича на заднемоторную машину.
« Ответ #15 : 21 Сентября 2011, 14:55:22 »
Зачем тогда писал?
Дык, просили - я сказал простой вариант решения. А вот изготовление самого редуктора - совсем другой вопрос. 😉
Если есть возможность заказать шестерни, валы, корпус - останется только придумать, как закрепить.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.