Автор Тема: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7  (Прочитано 13302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #180 : 08 Августа 2012, 12:17:26 »
...
если машина нужна для того,чтоб ДОЛГО ездить и без проблем,то выбор очевиден.
Т.е. ставьте Рено.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #181 : 08 Августа 2012, 12:28:16 »
Т.е. ставьте Рено.

ребят ну просил же((
не спорю рено реально крут) у меня у папы на князе стоит рено и он радуется...я тоже ездил на нем и впечетляет)
НО тоже нет з.ч на него,и заказывать тоже не хочу(долго как то)
2112 с рено конечно сравнивать не чего,рено лучше и быстрее и ....да он круче...и есть вариант в моем городе свапнуться,но всё же нет((нравиться рено за то что газу в пол дал и он попер да шустро))такого не видел не на одном моторе,более менее похоже на 2112,там почти так же)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #182 : 08 Августа 2012, 22:54:34 »
на 2106 балку или переварить или менять... картер или переварить или менять...
проще картер, он железный.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #183 : 08 Августа 2012, 23:11:10 »
я две темы про установку мотора с пп ваза прочитал вдоль и поперек,и поэтому вижу только пару заморочек:
1.(самая сложная для меня) найти токаря чтоб установил подшипник на коленвал
2.проводка...понимаю что придеться почти с нуля делать(надеюсь помогут друзья)
3-10. врезка насоса в бак,крепление кпп,поддон(вроде варить надо будет под балку) счас ищю темы на счет надо ли менять балку и стаб для 2106 мотора..
ааааа блин надо еще искать как конкретно переделать подвод ож к мотору,ну и выхлоп..
понимаю что с 2106 мотором этого не надо думать,но как говориться "НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ"...
да канеш лучше секс с женой,чем с машиной,но все же хочется чтобы завидовали те кто опускают москвич)))


можно поинтересоваться ценой за сколько мотор купил?)
Балка ставиться от шестого мотора,становится на родные лапы и подушки,поддон переварить он железный,грамотный сварщик,а не дядя вася из гаражей сварят ты только покажи как,чтобы шов был сплошным без соплей

ЗЫ 20р со всем навесным
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #184 : 09 Августа 2012, 00:24:10 »
ну вот ребят сегодня поболтал с людьми имеющие и тайгу,21124 и 2109 инжектор....
мнение были разные,в основном в сторону 2109 инж..говорят он более выносливый и менее прихотлив,тайговский тоже не плох,но менее трассовый...и в итоге сказали смотри по деньгам,с любым мотором поможем((

так что пока время есть,да и пока ищю мотор чтобы был более менее)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #185 : 09 Августа 2012, 00:45:22 »
2109 хорош,но для 41 он очень слабый как узам 1.5...Я все настаиваю на 21124,но а там реально смотри что по деньгам выходит...А насчет того какой кому больше двигатель нравится,"Каждая лягушка хвалит свое болото"
У меня ваз 1.7 девятку на перегонки вздернуть как делать нефиг на второй передаче я уже её вижу в зеркале,с приорами еду на ровне,а нивы и шеви нива,тухляк полный,незнаю как объяснить это явление катался на 3 двигателях 1.7заводских нивовских,мертвые они какие-то,двигателя были не укатаны у одного пробег родной 40с лишним был друг 100 третьего не помню,ехали абсолютно одиннаково
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #186 : 09 Августа 2012, 03:46:20 »
Согласен что 21083 (от девятки) будет слаб. Присмотрись к 1118двигу,он еще вроде 21114. С пятнашки или калины,намного веселей девятошного
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #187 : 09 Августа 2012, 11:22:29 »
2109 хорош,но для 41 он очень слабый как узам 1.5
слаб или нет,каждый сам решает для себя.у меня лично получается так,что какой мотор не воткни в москвича,мне все равно мало... 😲

был у меня москвич с узамом-1,5.по трассе,мы одновременно разгоняясь с 99й(карб),вплоть до набора скорости 140
ехали абсолютно одиннаково
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #188 : 09 Августа 2012, 15:48:43 »
ну вообще думаю что буду брать 21124 мотор...
пусть я помучаюсь,думаю тут советами если что подскажут)
ну что сначала возьму мотор,вытащю коленвал(заодно поменяю вкладыши)-одтам на вскрячивание подшипника),а голову придеться снимать?
потом уже буду думать что дальше)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #189 : 09 Августа 2012, 23:56:08 »
а я честно боюсь ехать за 200 верст в деревню, мало ли что((
С таким подходом надо сменить авто целиком. Одним двигателем тут не спасёшься. А вдруг подвеска или КПП подведёт? Я серьёзно. Меняй машину, хотя бы на 2106 - запчасти есть на всей территории СНГ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #190 : 10 Августа 2012, 02:08:10 »
С таким подходом надо сменить авто целиком. Одним двигателем тут не спасёшься. А вдруг подвеска или КПП подведёт? Я серьёзно. Меняй машину, хотя бы на 2106 - запчасти есть на всей территории СНГ.

нет! подвеску переберу...кпп(тьфу тьфу тьфу..хорошая)
ну у меня мож подход такой дурацкий...я счас вбухаю немного денег в него(мотор,кузов,подвеска) и на пару лет хватит(канеш расходники буду менять) и буду копить и копить на новый агрегат)

я смотрю все гаразд говорить типо меняй машину,купи шестерку и любой ваз....сам то чего на москвиче ездишь??
мне нравится эта машина,нравится форма да и уже вложил в нее немало....не хочу менять....!
не в обиду..
« Последнее редактирование: 10 Августа 2012, 02:10:11 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #191 : 11 Августа 2012, 00:03:59 »
С таким подходом надо сменить авто целиком.
так в ней тоже найдется чему сломаться.... 😝

на самом деле,200 или 1000 км(даже за день)  это ерунда для авто,вот если требовать такого от мопеда или скутера,то ещё можно подумать.

я иногда проезжаю на машине, десятки тысяч километров без какого либо ремонта(от этого бывает даже скучно). причем в основном не по трассе,а по городу.
а неисправности которые бывает случаются ,чаще связаны с естественным износом.например сейчас надо заменить наконечники(им уже более 120тыщ ).

по этому никак не понимаю тревоги автора темы. 🤯
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #192 : 11 Августа 2012, 10:39:10 »
сам то чего на москвиче ездишь??
1. Выгодно
2. Комфортно
3. Надежно

PS не боюсь отъехать от города на любое расстояние)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #193 : 11 Августа 2012, 17:54:38 »
ну у меня мож подход такой дурацкий...я счас вбухаю немного денег в него(мотор,кузов,подвеска) и на пару лет хватит(канеш расходники буду менять) и буду копить и копить на новый агрегат)
Если я правильно понял, у тебя:
1. Есть полный комплект на 1.8 УЗАМ.
2. Ты собираешься за пару лет скопить на новый агрегат.

Ну и к чему этот геморрой со свапом, учитывая:

1. Потратишь деньги на вазомотор, балку и пр. Я не очень в курсе цен на все это, думаю как минимум килоуе уйдет. От продажи УЗАМА - ну баков 200 (если очень повезет) получишь.
2. От исполнения п.1 машина при продаже дороже не станет.
3. Времени уйдет не пара часов, думаю на стандартный отпуск хватит.

Я бы собрал 1.8 (раз уж руки чешутся), привел в порядок кузов и подвеску, через пару лет купил бы новый аппарат и тогда же решил бы - продать старый аппарат или провести несколько экспериментов со свапом.

А насчет бояться далеко ездить - плюнь и забудь. Ни одна машина не дает стопроцентной гарантии прибытия в заданную точку. Поезда не всегда доходят и самолет не всегда долетают. Вазодвиг или ренодвиг от этого не панацея.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 18:00:06 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #194 : 12 Августа 2012, 16:47:17 »
Если я правильно понял, у тебя:
1. Есть полный комплект на 1.8 УЗАМ.
2. Ты собираешься за пару лет скопить на новый агрегат.

Ну и к чему этот геморрой со свапом, учитывая:

1. Потратишь деньги на вазомотор, балку и пр. Я не очень в курсе цен на все это, думаю как минимум килоуе уйдет. От продажи УЗАМА - ну баков 200 (если очень повезет) получишь.
2. От исполнения п.1 машина при продаже дороже не станет.
3. Времени уйдет не пара часов, думаю на стандартный отпуск хватит.

Я бы собрал 1.8 (раз уж руки чешутся), привел в порядок кузов и подвеску, через пару лет купил бы новый аппарат и тогда же решил бы - продать старый аппарат или провести несколько экспериментов со свапом.

А насчет бояться далеко ездить - плюнь и забудь. Ни одна машина не дает стопроцентной гарантии прибытия в заданную точку. Поезда не всегда доходят и самолет не всегда долетают. Вазодвиг или ренодвиг от этого не панацея.

хорошой ответ)
просто на моем узаме сорвал шпильку в блоке,отремонтировать ни где не могут...пробовал сам,надо искать шпильку и как то нарезать резьбу,но думаю это не надежно...да и 80 бенз у нас пропадает,а 92 я не рискну заливать...правда пришел мой заказ на 1.8 92 бенз,но кач-во не очень((
а по цене прада где то выходит около 30000 руб на свап мотора,да просто потом можно и гур или эур,турбо и т.д
да и цена по ремонту потора 21124 не высока и на каждом углу есть))
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #195 : 12 Августа 2012, 17:12:37 »
А шпильку обломанную выкрутить можно и самому. В старой шпильке просверлить отверстие и выкрутить ее экстрактером у него левая резьба и металл титан, вот и все, а шпильку найти пару пустяков.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #196 : 12 Августа 2012, 17:58:03 »
А шпильку обломанную выкрутить можно и самому. В старой шпильке просверлить отверстие и выкрутить ее экстрактером у него левая резьба и металл титан, вот и все, а шпильку найти пару пустяков.

там не сломанна а сорвана резьба(
а шпильку ремонтную в магазинах нету((вот поэтому мне нравится ваз его ремонтопригодностью)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #197 : 12 Августа 2012, 18:01:13 »
1. Выгодно
2. Комфортно
3. Надежно

PS не боюсь отъехать от города на любое расстояние)

ну вот и каждый из нас так считает)
и я так же считаю,пока бюджет не дотягивает до хорошей иномарке,буду ездить на азлк и делать под себя,чтобы было еще лучше) до инормарки тянуть смысла нет,но по русским машинам будет лучше)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #198 : 12 Августа 2012, 18:40:49 »
ну вообще думаю что буду брать 21124 мотор...
пусть я помучаюсь,думаю тут советами если что подскажут)

Прочитал, проникся.  😁

Желаю удачи в "рукоделии".
Хотя думаю что ты ничего по настоящему не сравнивал, не считал и не оценивал и вместо разумного подхода к выбору исключительно слушал гаражные байки. Движок 21124 и на на ВАЗах не очень, а для М-2141 с его +100кг снаряженной массы и другими числами в КПП выигрыша ни в приемистости ни в надежности скорее всего ты не получишь. Получишь того-же уфимца-полторашку, только со значительно бОльшим геморроем ввиду специфичности применения на отдельно взятом автомобиле - даже прошивка ЭБУ должна быть уникальной, не считая доброй сотни "доработанных напильником" деталюшек. Сможешь? А бюджет потянет?

Если не нужно участвовать в гонках и упор делается на спокойную повседневную езду и доступные недорогие з/части то варианта только два - Renault F3R или ВАЗ-21214i/2123i. В обоих случаях з/части для двигателя недороги и доступны и установка на М-2141 не составляет труда. И не надо ныть про доставку - я живу не в Пскове, а в Сибири. Однако сопли на кулак не наматываю, а просто заказываю на экзисте. Живи я в средней полосе России - вообще бы не рассматривал движки от ВАЗа, упор делал бы только на рено.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 19:25:56 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,8 VSВАЗ 1,7
« Ответ #199 : 13 Августа 2012, 01:42:20 »
Прочитал, проникся.  😁

Желаю удачи в "рукоделии".
Хотя думаю что ты ничего по настоящему не сравнивал, не считал и не оценивал и вместо разумного подхода к выбору исключительно слушал гаражные байки. Движок 21124 и на на ВАЗах не очень, а для М-2141 с его +100кг снаряженной массы и другими числами в КПП выигрыша ни в приемистости ни в надежности скорее всего ты не получишь. Получишь того-же уфимца-полторашку, только со значительно бОльшим геморроем ввиду специфичности применения на отдельно взятом автомобиле - даже прошивка ЭБУ должна быть уникальной, не считая доброй сотни "доработанных напильником" деталюшек. Сможешь? А бюджет потянет?

Если не нужно участвовать в гонках и упор делается на спокойную повседневную езду и доступные недорогие з/части то варианта только два - Renault F3R или ВАЗ-21214i/2123i. В обоих случаях з/части для двигателя недороги и доступны и установка на М-2141 не составляет труда. И не надо ныть про доставку - я живу не в Пскове, а в Сибири. Однако сопли на кулак не наматываю, а просто заказываю на экзисте. Живи я в средней полосе России - вообще бы не рассматривал движки от ВАЗа, упор делал бы только на рено.

блин с каждым разом понимаю фразу"кроило приводит к поподалову"
одна из тех причин почему хочу именно 21124-это продажа...
поясню....если я вскором времени поставлю двигатель от 12-хи,это будет хороший и мало у кого есть экземпляр...вот...причем двигатель от 12-хи по словам сракеров это круто,а москвич берут в основном только с двиг от рено,т.к он валит...а у меня от двинахи и поэтому спрос будет побольше чем,ежели у меня останеться 1.5-1.8 узам...(но это не факт конечно)

да и если честно иногда пробегают мысли типо"нафигам тебе все это нужно,поставь рено и катайся эти заморочки,поиски,нервы и силы,а в друг не понравится или тянуть как хотелось бы не будет или еще что то....вдруг затянется на долго и буду без машины"

кстати есть рено мотор у друга,продает за 25 тыщ.со всем навесным и прочим,только не хватает радиатора...да и в рассрочку может даль-лет на 5 так..(шучу канеш) причем мотор живой,но очень долго стоит в гараже без действия(


может и правда поставить его и не париться...а?
если честно,мне кажется я ипу мозг и себе и людям... надоело эти раздумья и выбор((

МОСКВИЧ 2141