😝
Да ну на! Скажешь тоже! Половину бери и это при "полном фарше".
Я исхожу из своих условий. Двиг 2105 с разборки (машина своим ходом заехала) стоит 350 уе., перебранный - почти штуку. Сколько стоит 2124 да еще с инжектором - можно себе представить. Плюс навесное, балка и куча всего по мелочи. Про цену реномотора вообще молчу, ибо взять его можно только на разборке иномарок, а там никак цену сложить не могут, зачастую новые детали дешевле.
Ты его махнешь сам, один, если все есть и все знаешь за один день с перекурами и пивом. Да, при наличии гаража, есно.
Ключевые слова - "если все есть". До того как все будет тоже некоторое время пройдет. Ну и к тому же если двиг с разборки - его тож желательно разобрать, заменить кольца с вкладышами, маслосъемные, клапана притереть, прочистить каналы и пр. Тут уж ну никак одним днем с перекурами не обойдешься.
Т.о. даже если у вас новый 2124 стоит 500 уе со всем что необходимо, в том числе маслом и тосолом - все равно предприятие экономически оправданным мне не кажется. В свете грядущей покупки нового аппарата 500 баксов лишними не будут.
пысы. Ну и опять же, сколько можно выиграть при продаже от замены мотора? У нас, в Украине - 0 целых 0 десятых. Хоть три литра туда запхни с бемеве. Реальная цена продажи москвича в отличном состоянии - 2 килоуе. Если у вас рынок позволяет за счет свапа поднять тысченку или хотя бы выйти в ноль по затратам - то почему бы и нет.