Автор Тема: Можно ли снять ведущее зубчатое колесо привода спидометра не снимая гп?  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19Юрий64

  • Гость
Достало ездить по таху,а разбирать боюсь.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Нельзя. Только через снятие ГП. В ней ли дело? Может привод, тросик или сам спидометр не работает?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

19Юрий64

  • Гость
Все проверено не раз,в норме,под нагрузкой стрелка как мертвая,бросаешь педаль некоторое время пытается что то показывать.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Все проверено не раз,в норме,под нагрузкой стрелка как мертвая,бросаешь педаль некоторое время пытается что то показывать.
связи никакой не просматривается.......если только подшипники дифференциала,не разболтались.
а вообще.ведущие шестерни спидометра,крайне редко портятся.
был случай,что отверстие под привод спидометра,было на заводе........с перекосом просверлено.выход был один,менять картер.поменяли,помогло.старый в утиль...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Вот как раз таки ведущие шестерни тоже выходят из строя, если только не латунная. Но таких не найдёшь-стояли на первых сериях. Поменять теоретически возможно, но вот на практике нереально, можно сбить регулировку ГП.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Вот как раз таки ведущие шестерни тоже выходят из строя, если только не латунная. Но таких не найдёшь-стояли на первых сериях. Поменять теоретически возможно, но вот на практике нереально, можно сбить регулировку ГП.
ну хз.приводы(ведомая шестерня) приходилось на разных машинах,более 10 раз менять,а вот ведущую,ниразу.

регулировку гп не собьёшь,если перед откручиванием гаек,пометишь их положение(напильником например) и сосчитаешь обороты.
тоже самое относится к замене сальника привода,со снятием гаек.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

19Юрий64

  • Гость
Спасибо мужики,буду пробовать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Для начала попробовать найти эту шестерню в продаже. Потом снимать кпп и смотреть на месте зацепление этих шестерен. Они пластиковые и чуть что не так думаю не проблема их сломать. У меня есть коробка со слизаной шестерней на ГП, пришлось под нее подбирать разные привода спидометра, чтоб хоть как-то цеплялся.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
На моей старой коробке ведущую шестерню на валу провернуло. Зубья целы. Снимал КПП и проливал шестерню эпоксидкой, чтобы приклеить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Шестерней как грязи на рынке в ЮП.

Замечено, что летят шестерни после кривой замены сальников/регулировки ГП.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

19Юрий64

  • Гость
Машина уже досталась такои,буду искать шестеренку и вскрывать коробку.А пока придется так поездить.Всем спасибо!Тему можно закрыть.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 17:47:31 от 19Юрий64 »