Автор Тема: Помогите советом. помоему уже все мастера бессильны  (Прочитано 8869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Есть такое дело. Когда ставил обратно выпускной коллектор, заворачиваю болт один, а из под него пара капель скатилась. Неужели рубашку мог повредить с со стороны штанов?
На холодную посмотри при заводке не капает ли из под головки в районе выпуска?
Головку после ремонта протягивал?
Вези сначала к этому мастеру. Пусть он посмотрит.

после снятия мной головки, проехал всего-лишь 200 км. Головку протягивают после 500. Насчет не капает ли - надо тоже посмотреть.

Мастер тот шарахается уже от москвича, на звонки не отвечает...
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
А ты не жди ,  сними и протяни голову. На холодном двигателе, по схеме и с хорошим усилием.
Если не поможет -снимай голову. Мастер жалеет ,что связался с москвичем  😀

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
А ты не жди ,  сними и протяни голову. На холодном двигателе, по схеме и с хорошим усилием.
Если не поможет -снимай голову. Мастер жалеет ,что связался с москвичем  😀

голова была проятнута дай Бог, ели отвернул тогда. Протянуть протяну, но проблема то осталась
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Тогда снимай голову и осматривать в первую очередь прокладку и выступание гильз. Как ни прискорбно - снимать все равно придется. Ребята все написали,где и чего смотреть.
Навряд-ли найдешь нормального мастера по Москвичам,все шарахаются сразу. Лучше самому делать

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Тогда снимай голову и осматривать в первую очередь прокладку и выступание гильз. Как ни прискорбно - снимать все равно придется. Ребята все написали,где и чего смотреть.
Навряд-ли найдешь нормального мастера по Москвичам,все шарахаются сразу. Лучше самому делать

если вы имеете ввиду прокладку ГБЦ, так она новая, 200 км проехал на ней. Из-под впускного коллектора ничего не течет. А если пробивает прокладку ГБЦ, то первый признак - масло в расширительном бачке, или я чего-то не знаю
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
если вы имеете ввиду прокладку ГБЦ, так она новая, 200 км проехал на ней. Из-под впускного коллектора ничего не течет. А если пробивает прокладку ГБЦ, то первый признак - масло в расширительном бачке, или я чего-то не знаю
в основном,при прорыве прокладки гбц,в бачке "буль-буль"! Кипит тачка!
  • м-214122

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Когда крышку бачка на горячем снимаешь - "пшикает", т.е. давление избыточное есть? Нет? Или то есть, то нет? Обычно цепочка такая: газы из камеры сгорания прорывает в канал охлаждения, а дальше избыточное давление выпирает охлаждающую жидкость в картер. И не очень понятно как там протянули - тянуть через 200, а потом еще через 2000 желательно.

Крайне не рекомендую клубням гонять уфу на воде. У 4 цилиндра при плохой циркуляции (привет забитый радиатор печки!) или кривом термостате (привет качество запчастей!) локально начинают образовываться пузыри. А наша система и без давления толком не работает, и избытка давления не любит.

Еще желательно прошлифовать плоскость ГБЦ - хотя бы на сотки. Рекомендую делать это всегда, если меняются гильзы. Лучше перебздеть, чем недобздеть.

Насчет герметиков. У многих мотоциклов крышки двигателя установлены на герметик от  рождения - и ничего.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
если вы имеете ввиду прокладку ГБЦ, так она новая, 200 км проехал на ней. Из-под впускного коллектора ничего не течет. А если пробивает прокладку ГБЦ, то первый признак - масло в расширительном бачке, или я чего-то не знаю
в большинстве случаев,как раз наоборот, тосол в масло...

Клёпа

  • Гость
Так можно долго развлекаться.
Следует признать что сборка была неудачной и необходима новая переборка.
Лучше самому. Не можешь- скидывай машину пока на ходу.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
свечи в отличном состоянии, обычного цвета, одна была засрана маслом, почистил, поставил обратно. Если я так понял, то после прогрева движка надо сбрасывать самую верхнюю крышку - это она называется клапанной? а что там можно будет увидеть? там же только гайки на 19 вроде, которые голову держат, помоему никаких каналов там не видел...
Крышка клапанов это не маслозаливная пробка, а то, на что она надевается. Гаек там много и разных. Но основное заключается в том, что в районе крепления стоек осей коромысел и опор постели распредвала в головке очень тонкая стенка между каналом водяной рубашки и внешней средой. А механические нагрузки в этом месте довольно значительные и к тому-же знакопеременные. Биение распредвала, расширение при нагреве, вибрация от работы коромысел. Где тонко там и рвется. Как результат появляются микротрещины и при повышении давления в системе охлаждения вода сочится под клапаную крышку. Если воды немного, она успевает испариться на поверхности ГБЦ и эмульсия в поддон не стекает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Когда крышку бачка на горячем снимаешь - "пшикает", т.е. давление избыточное есть? Нет?

Давление есть, крышку новую поставил, клапан там работающий


Цитировать
Так можно долго развлекаться.
Следует признать что сборка была неудачной и необходима новая переборка.
Лучше самому. Не можешь- скидывай машину пока на ходу.
жалко машинку, все в ней перебрал своими руками машинка проварена, ржавчины не найдешь, в движок сам глубоко только не лазил.
Цитировать
Крышка клапанов это не маслозаливная пробка, а то, на что она надевается. Гаек там много и разных.
там вроде все гайки под ключ на 10, а все что дальше написали - для меня пустой звук к сожалению

А может есть здесь кто из Иванова, кто с движком может помочь??
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 18:10:07 от AntohinIv »
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
снимай  клапанную  крышку  поддон  и через  пароотвод  подай  давление   компрессором 0,5  кг  и  смотри  где  потечёт  проверенно 100  процентов
  • M2141

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Крышка клапанов это не маслозаливная пробка, а то, на что она надевается. Гаек там много и разных. Но основное заключается в том, что в районе крепления стоек осей коромысел и опор постели распредвала в головке очень тонкая стенка между каналом водяной рубашки и внешней средой. А механические нагрузки в этом месте довольно значительные и к тому-же знакопеременные. Биение распредвала, расширение при нагреве, вибрация от работы коромысел. Где тонко там и рвется. Как результат появляются микротрещины и при повышении давления в системе охлаждения вода сочится под клапаную крышку. Если воды немного, она успевает испариться на поверхности ГБЦ и эмульсия в поддон не стекает.

спасибо за совет: залил зеленку в систему охлаждения, прогрел движок, снял клапанную крышку, зеленки не увидел, но в глаза бросилась сразу же трещина, из нее текла вода и выходил воздух.

Трещина справа сзади около коромысла( вроде это так называется) теперь интересно что же делать? Герметик заливать или ГБЦ искать?

Если герметик заливать, то отсоединю печку и закупорю трубки ведущие к радиатору, чтобы не засрать радиторы еще.

Какой герметик лучше взять?
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

Трещина справа сзади около коромысла( вроде это так называется) теперь интересно что же делать? Герметик заливать или ГБЦ искать?

Герметик наверное уже не спасет отца русской демократии.
Головка просится в утиль.  Говорят, что можно это заваривать аргоном. Но с трудом верится, что долго будет ходить после сварки. Трещины сами по себе не возникают. Или был удар или разморозка или перегрев. А может и прогнила ГБЦ изнутри из-за левого тосола. В любом случае замена на заведомо исправную будет разумнее и возможно позволит избежать выбрасывания денег на ветер при неудачных попытках ремонта и/или устранения течи с помощью герметика.

ПыСы: прочитал еще раз название темы. Мастерам вашим от бессилья я как доктор советую виагру по 3 раза в день вместо еды.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 20:02:41 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Герметик заливать или ГБЦ искать?

ГБЦ искать - раз уж такая трещина, что в глаза бросается

Если герметик заливать, то отсоединю печку и закупорю трубки ведущие к радиатору, чтобы не засрать радиторы еще.

А вот это не пойдёт - герметик действует после прогона по системе охлаждения на работающем двигателе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
да что-то мне подсказывает, что головка была перетянута им, вот и треснула. Там трещина сантиметра 3-4.

А вообще полная история такая: Перебрал он мне движок, движок нормально ходил. Ну думаю, теперь еще поменяю сразу радиатор, а радиатор тек до ремонта. Поменял радиатор, смотрю опять ОЖ уходит. Начал искать, где течет. Оказалось течет около шланга ведущего к печке. Протянул там. Все соединяния поставил на греметик, чтоб уж точно нигде не уходило. Буквально чуть-чуть поездил и у меня прорвало прокладку входного коллектора. Мастер поменял прокладку, и на следующий же день пробило прокладку ГБЦ. Он поменял прокладку ГБЦ, а вода то уходит все такими же темпами. Вот тут то я и поднял эту тему.

А теперь помоему до меня дошло, что скорее всего где-то образуется избыточное давление. Раньше, когда были хомуты плохо протянуты, стравливало в основном через них и немного через ГБЦ в месте трещины, но по маслу не заметно было. Потом я все протянул, и конечно пробило прокладку входного кол-ра. Когда там все намертво протянули, то пробило прокладку ГБЦ, а теперь когда и ее поменяли, то стало максимально стравливать через трещину в ГБЦ.

Вот и вопрос, я сейчас поменяю ГБЦ, а вдруг опять все по новому кругу пойдет? Почему давление избыточное образуется?
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Заодно и помпу поменяй
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Заодно и помпу поменяй

а причем здесь помпа? еслиб она не работала то я б и в -30 перегревался бы. А уходить воде из нее вроде просто неоткуда..
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 13:44:52 от AntohinIv »
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Через крышку расширительного вроде как должно стравливать давление.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Я дико извиняюсь,но теория про избыточное давление бред сивой кобылы. Просто сами рассудите,каким должно быть давление,чтобы порвать голову. Даже если на минуту предположить что двигатель сильно перегревался,а помпа качала еле-еле то могло создаться избыточное давление. Но блин для этого есть клапан сброса давления, и жидкость пошла бы через расширитель на улицу. Но даже если предположить что никакого клапана нет,как думаете что кончится первым: Блок,голова или какой нибудь патрубок? Ответ очевиден. В данном конкретном случае видимо имел место брак литья,который со временем вскрылся,возможно при перегреве,возможно при разморозке. Не думаю что отливки просвечивали ультразвуком на предмет дефектов.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.