Дело обстоит следующим образом:
тысяч 15 назад Отличный мастер сделал капиталку движка 331. Движок работает изумительно, в разгон идет как птичка, вырвавшаяся из клетки, НО в движок попадает охлаждающая жидкость.
Проедешь 60 км и пол-бачка как не бывало. Езжу сейчас на воде. Вытаскиваю щуп, на нем капельки воды, открываю на горячем движке крышку, парит ужасно, и опять капли воды на крышке. Уровень масла нормальный, не скажешь что движок весь купается в смеси воды и масла. Заливаю красный антифриз, 100 км проезжаю, в движке просто каша.
Поменял прокалдки впускного коллектора и ГБЦ, там уверен, что не течет, делал сам. Проверил на всякий случай всю систему охлаждения - все нормально. На холодном движке вода не уходит, а если и уходит, то на глаз практически не заметно, следил 3 дня.
Проверил на глаз головку блока - головка нормальная - по крайней мере не скажешь что ее перекосило, прикладывал линейку. Я так понял что головку не шлифовал этот мастер, но он дважды проверял ее плоскость. Видно были подозрения какие-то
В этой истории поражает следующее:
1. уходит не масло в охлаждающую систему, а наоборот, при пробитой ГБЦ все наоборот вроде происходит. Вроде как в масленной системе давление должно быть больше, ИМХО
2. движок работает четко 120км.ч при 2500 тыс оборотов
3. движок не перегревается
4. куда девается вся эта вода из движка?
5. Где вообще может уходить? Кто хорошо знает как проходит циркуляция воды в движке 331.10 ?
Если бы была рубашка дырявая, то наверно масло было бы в расш. бачке.
Есть такое дело. Когда ставил обратно выпускной коллектор, заворачиваю болт один, а из под него пара капель скатилась. Неужели рубашку мог повредить с со стороны штанов?