Автор Тема: Помогите советом. помоему уже все мастера бессильны  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Дело обстоит следующим образом:
тысяч 15 назад Отличный мастер сделал капиталку движка 331. Движок работает изумительно, в разгон идет как птичка, вырвавшаяся из клетки, НО в движок попадает охлаждающая жидкость.
 Проедешь 60 км и пол-бачка как не бывало. Езжу сейчас на воде. Вытаскиваю щуп, на нем капельки воды, открываю на горячем движке крышку, парит ужасно, и опять капли воды на крышке. Уровень масла нормальный, не скажешь что движок весь купается в смеси воды и масла. Заливаю красный антифриз, 100 км проезжаю, в движке просто каша.

Поменял прокалдки впускного коллектора и ГБЦ, там уверен, что не течет, делал сам. Проверил на всякий случай всю систему охлаждения - все нормально. На холодном движке вода не уходит, а если и уходит, то на глаз практически не заметно, следил 3 дня.
Проверил на глаз головку блока - головка нормальная - по крайней мере не скажешь что ее перекосило, прикладывал линейку. Я так понял что головку не шлифовал этот мастер, но он дважды проверял ее плоскость. Видно были подозрения какие-то

В этой истории поражает следующее:
1. уходит не масло в охлаждающую систему, а наоборот, при пробитой ГБЦ все наоборот вроде происходит. Вроде как в масленной системе давление должно быть больше, ИМХО
2. движок работает четко 120км.ч при 2500 тыс оборотов
3. движок не перегревается
4. куда девается вся эта вода из движка?

5. Где вообще может уходить? Кто хорошо знает как проходит циркуляция воды в движке 331.10 ?

Если бы была рубашка дырявая, то наверно масло было бы в расш. бачке.

 Есть такое дело. Когда ставил обратно выпускной коллектор, заворачиваю болт один, а из под него пара капель скатилась. Неужели рубашку мог повредить с со стороны штанов?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 06:38:42 от AntohinIv »
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
попадать вода может из под гильзы, но это жесть.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Главное не кипишевать и убрать мат из поста,а то забанят! Ты путаешь масляную магистраль,где давление,и картер,где его нет и в который попадает вода! Я тоже мучаюсь с такой "болезнью"! Вариантов много,такие как трещина в гбц,или неплотное прилегание передней крышки,например. Протяни пер.крышку,попробуй. Я налил герметик,протянул,вроде тьфу трижды,перестало! Попробуй еще не затягивать вообще крышку расширительного бачка,что б небыло давления.
  • м-214122

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Главное не кипишевать и убрать мат из поста,а то забанят! Ты путаешь масляную магистраль,где давление,и картер,где его нет и в который попадает вода! Я тоже мучаюсь с такой "болезнью"! Вариантов много,такие как трещина в гбц,или неплотное прилегание передней крышки,например. Протяни пер.крышку,попробуй. Я налил герметик,протянул,вроде тьфу трижды,перестало! Попробуй еще не затягивать вообще крышку расширительного бачка,что б небыло давления.

А такой вопрос: когда ставишь переднюю крышку, там должна быть прокладка? чувствую я, что должна быть, но в ремкомплекте то ее нет. Может этот чудо мастер родную прокладку выбросил, а новую не поставил, потому что ее просто не было.
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Прокладки есть на всех крышках и соединениях блока - где-то картонные, где-то паронитовые. Конкретно под передними крышками стоят картонные, при установке их надо смазать тонким слоем герметика.
Если течь только на горячую, значит она открывается в результате расширения. Самый плохой вариант - трещина ГБЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
А такой вопрос: когда ставишь переднюю крышку, там должна быть прокладка? чувствую я, что должна быть, но в ремкомплекте то ее нет. Может этот чудо мастер родную прокладку выбросил, а новую не поставил, потому что ее просто не было.
да ты че? Че за мастер такой там? Я даже в столь ранний час засмеялся... Просто представил,что надо разбирать и смотреть... "Мастер" встрял по-ходу!
  • м-214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
попадать вода может из под гильзы, но это жесть.
Если течь только на горячую, значит она открывается в результате расширения. Самый плохой вариант - трещина ГБЦ.

У меня в Уфе 2,0 уходила ОЖ под гильзу 4-го цилиндра - снял поддон и увидел, как капля растёт и падает, по капле в минуту
По совету хорошего человека, который использовал рекомендованный им метод на нескольких машинах (с трещинами в ГБЦ и прочими течами) - залил Hi-Gear Металлокерамический герметик
HG9043 METALLIC - CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL "FLEET" 444 мл
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=89&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1
В соответствии с объёмом системы охлаждения можно было обойтись и ёмкостью 325 мл
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=233&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1
 - но, опять же, по совету - использовал больше
Течь пропала, ездил без проблем и негативных последствий - перегрева и прочего

Что и автору рекомендую проделать, обязательно следуя инструкции на банке - там внятно и подробно описан способ применения
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 07:00:47 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 07:06:00 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я тоже ликви-молли залил,металлокерамическую. В моей теме фотка есть.

Про Ликви Моли не в курсе - но, судя по их продукции (пользовался маслом и прочим всяким), вещь должна быть хорошая
Главное - чтобы герметик был металлокерамический - а не какой-то иной...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Но не забываем!!!, что "тяжелые"(с содержанием твёрдых частиц) герметики оказывают плохое влияние на уплотнительный узел помпы и имеют свойства откладываться в "узких" местах. На Москвичах они имеют "плохую привычку", забивать радиатор отопителя(из-за расположения патрубка в верхней части нижнего бачка.... полностью может и не забить,но интенсивность отопителя снижает существенно).
 Ну а теперь непосредственно по самой течи...
каково выступание гильз из блока?( с разницей более 0,05мм у соседних гильз возможна течь по прокладке ГБЦ)
 На какой материал ставили гильзу?(желательна краска, уксусные герметики имеют свойства течь),применение уплотнительных колец гильзы из не отожённой меди,также не даст герметизации...
 а остальное.......так собрали 😉.......трещины естественно не исключены 😕
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 10:41:06 от MBX »

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
У меня в Уфе 2,0 уходила ОЖ под гильзу 4-го цилиндра - снял поддон и увидел, как капля растёт и падает, по капле в минуту
По совету хорошего человека, который использовал рекомендованный им метод на нескольких машинах (с трещинами в ГБЦ и прочими течами) - залил Hi-Gear Металлокерамический герметик
HG9043 METALLIC - CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL "FLEET" 444 мл
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=89&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1
В соответствии с объёмом системы охлаждения можно было обойтись и ёмкостью 325 мл
https://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=233&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1
 - но, опять же, по совету - использовал больше
Течь пропала, ездил без проблем и негативных последствий - перегрева и прочего

Что и автору рекомендую проделать, обязательно следуя инструкции на банке - там внятно и подробно описан способ применения

а как узнать где трещина в ГБЦ? может и там свищь, я могу только догадываться что он там натворил.

Далее, такой вопрос: вот на передней крышке прокладка точно не стоит, я это запомнил, ну а если ее нет, то вода то наверно уходила и на холодном движке или не обязательно?

 А если из-под гильзы течет, то поддон долго снимается у движка?
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Прокладка может и не стоит на передней крышке, а герметиком промазано. Таже прокладка и получится.
Чтоб снять поддон, надо снять стабилизатор, балку поперечную на которой держатся подушки. Перед этим вывесить двигатель.
Только зачем снимать поддон сразу. Голову надо скидывать и все по новой смотреть.

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Прокладка может и не стоит на передней крышке, а герметиком промазано. Таже прокладка и получится.
Чтоб снять поддон, надо снять стабилизатор, балку поперечную на которой держатся подушки. Перед этим вывесить двигатель.
Только зачем снимать поддон сразу. Голову надо скидывать и все по новой смотреть.

герметик был, но на мой взгляд, ни один греметик не сможет заменить прокладку, особенно в местах крепления болтами
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
герметик был, но на мой взгляд, ни один греметик не сможет заменить прокладку, особенно в местах крепления болтами
может заменить при грамотном использовании

но мой принцип такой - герметики в топку!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
По моему личному опыту герметик не равносильная замена прокладке. Положить тонким слоем герметик на прокладочку если нет уверенности или потом разбирать долго и муторно (таже передняя крышка - потечет - снимать то еще удовольствие) это другое дело. А так прокладку обязательно везде.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поскольку все равно вы катаетесь на воде, то самое простой способ найти трещину в ГБЦ (если она сверху) - добавить в воду контрастный краситель. Можно анилиновый. После полного прогрева не открывая крышку расширительного скинуть крышку клапанов и посмотреть где позеленело (покраснело, посинело, пожелтело).
Однако треснуть (или прогнить) голова может и в другие места. У меня была трещина во впускной канал 4-го цилиндра. Обнаружена по следам тосола после снятия ГБЦ и впускного коллектора.

Основной симптом утечки тосола во впускной тракт - отмытые до чиста свечи (свеча). При использовании тосола или антифриза может появиться цветной налет на свечке.

При этом обычно эмульсия в картере не образуется.
А вот при трещинах на верху головки (обычно - под распредвалом в районе стоек осей коромысел или вокруг напрявляющих клапанов) эмульсия бывает и под крышкой клапанов и в поддоне.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
спасибо за советы. Думаю сначала поставлю прокладку, а затем уже буду голову проверять на трещены. Пойду от самого простого.
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если еще не разбирали, то головку проверить (сверху) вроде легче. Только скинуть крышку клапанов.
Дел на 20 минут неспеша.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AntohinIv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 1
Поскольку все равно вы катаетесь на воде, то самое простой способ найти трещину в ГБЦ (если она сверху) - добавить в воду контрастный краситель. Можно анилиновый. После полного прогрева не открывая крышку расширительного скинуть крышку клапанов и посмотреть где позеленело (покраснело, посинело, пожелтело).
Однако треснуть (или прогнить) голова может и в другие места. У меня была трещина во впускной канал 4-го цилиндра. Обнаружена по следам тосола после снятия ГБЦ и впускного коллектора.

Основной симптом утечки тосола во впускной тракт - отмытые до чиста свечи (свеча). При использовании тосола или антифриза может появиться цветной налет на свечке.

При этом обычно эмульсия в картере не образуется.
А вот при трещинах на верху головки (обычно - под распредвалом в районе стоек осей коромысел или вокруг напрявляющих клапанов) эмульсия бывает и под крышкой клапанов и в поддоне.

свечи в отличном состоянии, обычного цвета, одна была засрана маслом, почистил, поставил обратно. Если я так понял, то после прогрева движка надо сбрасывать самую верхнюю крышку - это она называется клапанной? а что там можно будет увидеть? там же только гайки на 19 вроде, которые голову держат, помоему никаких каналов там не видел...
  • москвич 2141 узам 1.5 1990 г выпуска

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Есть такое дело. Когда ставил обратно выпускной коллектор, заворачиваю болт один, а из под него пара капель скатилась. Неужели рубашку мог повредить с со стороны штанов?
На холодную посмотри при заводке не капает ли из под головки в районе выпуска?
Головку после ремонта протягивал?
Вези сначала к этому мастеру. Пусть он посмотрит.