Как мне представляется, избыточное давление в СО не причина, а следствие трешин в ГБЦ.
Видимо их там не одна. И вполне возможно, что есть трещины и в выпускной тракт и/или камеру сгорания. Просто их сверху не видно.
У меня на первой головке 1 трещина была вообще в районе впускного канала 4-го цилиндра. Около направляющей клапана. Пучило патрубки, и тосол уходил, и радиатор в результате раздуло. Видимо и в другом месте тоже тресноло. Как говорится: "беда не приходит одна".
Менять голову. Однозначно. Но перед заменой новую опрессовать. Чтобы не нарваться опять на решето.
Операция эта стоит рублей 300 - 400. А экономит гораздо больше. Старую голову в цветмет. Рублей 500 дадут. На опрессовку хватит.