Автор Тема: проблема с оборотами  (Прочитано 1914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
проблема с оборотами
« : 28 Сентября 2011, 22:15:47 »
драсти. поставил электронное зажигание (на азлк 2141) катушка жигулевская, обороты плавают и надо на холостых держать больше оборотов или подсос вытягивать, хотя на обычном зажигании было всё нормально. подскажите из-за чего так и как с этим бороться. спасибо зарание за помощь.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: проблема с оборотами
« Ответ #1 : 29 Сентября 2011, 09:18:18 »
Поставить вы его поставили . а вот отрегулировали ? пробуйте по раньше поставить.и электро клапан у вас роботает? возможно подключили неправельно.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: проблема с оборотами
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 23:29:27 »
регулировал. раньше попробую. А электроклапан должен обязательно работать. я старую катушку не убирал, там к ней куча проводов подключино.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: проблема с оборотами
« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 07:46:39 »
Обязательно должен . без него холостых не будет.  а работает он от блока эпхх который подключен к катушке зажигания. если карб 2140 можно подключить напремую минуя элетрику. Обязательно подключите провода как положено  и скорей всего проблема  исчезнет.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с оборотами
« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 08:44:06 »
...А электроклапан должен обязательно работать. я старую катушку не убирал, там к ней куча проводов подключино.
Прям кино! Электроклапан работает  от реле ЭПХХ. А это реле получает импульсы с катушки. В вашем случае видимо со старой катушки, которая никаких импульсов не выдает.
В связи с этим вопросы знатокам:
1) Если вы заменили зажигание, то зачем эта старая катушка?
2) Даже если она нужна для красоты, зачем там какие-то подключения и "куча проводов"?
3) Если вы не переподключили функционально необходимые соединения на новую систему зажигания, то как она будет правильно работать?
Конец первой серии.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: проблема с оборотами
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 21:29:52 »
спасибо за подсказку. толька как их правильно подключить, если на старой катушке было три контакта, а на новой два. подскажите куда с того кантакта провода подключить. подскажите пожалуйста.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с оборотами
« Ответ #6 : 01 Октября 2011, 22:38:59 »
Для начала неплохо бы сообщить какой у вас карбюратор. Схемы включения реле ЭПХХ разные на ОЗОНЕ и СОЛЕКСЕ. И подключаются они обе на катушку.
В общем случае это выглядит как-то так:

Здесь ПОСМОТРИТЕ
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 22:42:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: проблема с оборотами
« Ответ #7 : 01 Октября 2011, 22:52:04 »
... Электроклапан работает  от реле ЭПХХ. А это реле получает импульсы с катушки. В вашем случае видимо со старой катушки, которая никаких импульсов не выдает...
Андрей, может я чего не так понял, но для работы клапана ЭПХХ ставиться не реле, а интегральный блок упр-я,
Во-вторых: не сама катушка выдаёт импульсы, а датчик холла на траблёре (ну если совсем точно, то коммутатор 😁), которые блок упр-я ЭПХХ "ловит" и определяет частоту вращения КВ и исходя из оборотов и положения др. заслонки подаёт питание на клапан (включает систему хх карб-ра) или нет (перекрывает каналы хх).
Кстати Вот схемка и характеристики
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с оборотами
« Ответ #8 : 01 Октября 2011, 23:00:11 »
Андрей, может я чего не так понял, но для работы клапана ЭПХХ ставиться не реле, а интегральный блок упр-я,
Во-вторых: не сама катушка выдаёт импульсы, а датчик холла на траблёре (ну если совсем точно, то коммутатор 😁), которые блок упр-я ЭПХХ "ловит" и определяет частоту вращения КВ и исходя из оборотов и положения др. заслонки подаёт питание на клапан (включает систему хх карб-ра) или нет (перекрывает каналы хх).
Кстати Вот схемка и характеристики
Это все не более чем терминология. Реле или блок... Хоть грузьдем назови, только в короб не клади.
Да и импульсы для блока (реле) ЭПХХ снимаются с клеммы "К" катушки. Впрочем схему вы дали правильную. Осталось только автору темы понять какие провода у него от куда идут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: проблема с оборотами
« Ответ #9 : 01 Октября 2011, 23:06:24 »
карбюратор ДААЗ-2140-50 или ДААЗ-2140-70 щас точно не вспомню последнии цыфры.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проблема с оборотами
« Ответ #10 : 01 Октября 2011, 23:11:54 »
Так это вам к ОЗОНовцам надо.

Здесь спросите куда там чего подключать
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: проблема с оборотами
« Ответ #11 : 02 Октября 2011, 22:10:27 »
у меня такая проблемма утром заводиш машину обороты нормальные но через некорое время обороты падают я вытаскиваю подсос еще больше обороты больше 2000 но через некорое время они опять падают так что машина чуть не глохнет а когда машина прогреется (стрелочка пересечет желтое деление)обороты резко повышаются убераю подсос и обороты как и должны быть и машина нормально работает и так каждый раз на прогреве помогите что такое?(зажигание безконтактное корбюратор ваз 2106)
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проблема с оборотами
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 09:25:20 »
Карбюратор - отморозок)
Осень, похолодало и посырело. Двигатель холодный, карбюратор тоже - обледеневает внутри. Потом по мере прогрева карба лёд тает, обороты растут.
Решение проблемы - автоматический переключатель горячего-холодного воздуха 2108. Ставится на 2141 с минимальнейшими доработками.
Нужно нарастить диаметр патрубка под горячий воздух. Например, кусочком толстой резины.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: проблема с оборотами
« Ответ #13 : 05 Октября 2011, 18:29:57 »
Карбюратор - отморозок)
Осень, похолодало и посырело. Двигатель холодный, карбюратор тоже - обледеневает внутри. Потом по мере прогрева карба лёд тает, обороты растут.
Решение проблемы - автоматический переключатель горячего-холодного воздуха 2108. Ставится на 2141 с минимальнейшими доработками.
Нужно нарастить диаметр патрубка под горячий воздух. Например, кусочком толстой резины.
а поподробнее можно?
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: проблема с оборотами
« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 18:35:17 »
Карбюратор - отморозок)
Осень, похолодало и посырело. Двигатель холодный, карбюратор тоже - обледеневает внутри. Потом по мере прогрева карба лёд тает, обороты растут.
Решение проблемы - автоматический переключатель горячего-холодного воздуха 2108. Ставится на 2141 с минимальнейшими доработками.
Нужно нарастить диаметр патрубка под горячий воздух. Например, кусочком толстой резины.
чего он внутри делает🤯ты температуру то видел за бортом?

Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн treiser2

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: проблема с оборотами
« Ответ #15 : 05 Октября 2011, 18:53:48 »
кто еще что посоветует🤯? 🤔
  • Москвич 2141 1992 г.1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: проблема с оборотами
« Ответ #16 : 05 Октября 2011, 18:55:48 »
https://www.azlk-team.ru/literatura/
качай литературу про карбы, там есть все карбы.
еще раз перебери карб,


Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: проблема с оборотами
« Ответ #17 : 05 Октября 2011, 19:38:29 »
Проверить герметичность пускового  и уплотнительное колечко . Пусковые зазоры воздушной и дросельной заслонок выставить по мануалу.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проблема с оборотами
« Ответ #18 : 06 Октября 2011, 12:00:57 »
чего он внутри делает🤯ты температуру то видел за бортом?
Потому что P/T=const для газа. (закон Гей-Люссака? поправьте, кто лучше помнит).
А давление в карбе зависит от скорости потока воздуха.
Дальше мне лень школьный курс физики вспоминать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: проблема с оборотами
« Ответ #19 : 06 Октября 2011, 12:09:13 »
а поподробнее можно?
Наш штатный переключатель горячего/холодного воздуха - 2105, ручного действия.
Переключатель 2108 - автоматический. Корпуса 2105 и 2108 - одинаковые. В наш фильтр 2108 входит как родной. Единственное отличие - вход для горячего воздуха на корпусе переключателя. У 2108 он немного меньше. Чтобы одеть на него наш шланг от жаровни на выпускном коллекторе нужно нарастить внешний диаметр отверстия на переключателе. У меня нарощено куском подходящей толстой резинки. Вырезал полосочку, обернул ею патрубок на переключателе, одел наш шланг, затянул хомутом.
Переключатель 2108 устанавливается термоэлементом в корпус воздушного фильтра.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.