Автор Тема: Помогите выбрать конфигурацию двигателя  (Прочитано 8583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #120 : 25 Февраля 2012, 17:49:47 »
Спасибо!Думаю на 1мм фрезерну пока)А какие ещё доработки нужно в комплексе сделать?
Проверь совпадение каналов ГБЦ с каналами впускного коллектора, по желанию можно каналы увеличить за одно (муторно это) ну и проверить клапана на герметичность обязательно...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #121 : 25 Февраля 2012, 18:57:39 »
Всех С Праздником!
Заинтересовало меня это сообщение от Андрея Иванова:

     люди на 3318,пилят  поршня 1.7(сферу),голова 248-  говорят САМОЛЁТ!
   

Поршень 3317 выше. И есть возможность выточить из него поршень чуть повыше чем 3318. Естественно нужно знать точно как и что точить, чтобы не ослабить конструкцию поршня чтобы клапана не достали. Таким образом можно увеличить степень сжатия до 9,5 или даже до 10 например. От сюда и приход. Правда придется наверное ездить на 95-ом или 98-ом бензине. Но например для машин с ГБО это реальная возможность более эффективно и экономично использовать топливо.
 
Если у меня мотор 3317 первого образца с выемкой в поршне,то можно заменить колено на 3318 и доработать поршня,поставить 248-ю голову,то получится 1,8 с высокой степенью сжатия?И есть ли чертёж такой доработки поршней?
Спасибо!
Вот тут все подробненько описано как и чего точить на поршне 1,7, чтобы получить 1,8 с повышенной степенью сжатия: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #122 : 25 Февраля 2012, 19:06:44 »
Вот тут все подробненько описано как и чего точить на поршне 1,7, чтобы получить 1,8 с повышенной степенью сжатия: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Все коротко и ясно, тоже интересно, спасибо за ссылку 😀
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #123 : 25 Февраля 2012, 19:58:54 »
 Лёня и Андрей Иванов
Огромное спасибо за ответы!
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #124 : 25 Февраля 2012, 20:03:46 »
перед тем, как точить поршень 1.7 советую промерить толщину дна поршня, попадались поршни у которых после проточки оставалось меньше 3мм. хотя это перед покупкой промерить ещё надо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #125 : 26 Февраля 2012, 06:32:40 »
Вот так поршни с буквой @ внутри выглядят:

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #126 : 26 Февраля 2012, 22:34:19 »
Цитировать
Вот так поршни с буквой @ внутри выглядят
Кстати, а что это за поршни?Кто производитель? У меня вон два новых комплекта таких лежат, маркировки одинаковые, буква @ и на тех и на других, а выглядят поршни по разному. У одних литьё гладенькое, ровненькое, а другие какие-то все корявые, аж в руку брать противно.

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #127 : 27 Февраля 2012, 21:35:20 »
Ещё один вопрос при переходе с 1,7 на 1,8  шатуны с 1,7 остаются?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #128 : 27 Февраля 2012, 21:37:23 »
Да.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #129 : 27 Февраля 2012, 21:41:07 »
Ещё один вопрос при переходе с 1,7 на 1,8  шатуны с 1,7 остаются?
На всем поколении УЗАМов у шатунов межцентровое расстояние одинаковое, хоть с 412 шатуны ставь...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #130 : 27 Февраля 2012, 21:55:50 »
Большое спасибо! 😀
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO