Всех С Праздником!
Заинтересовало меня это сообщение от Андрея Иванова:
     люди на 3318,пилят  поршня 1.7(сферу),голова 248-  говорят САМОЛЁТ!
    
Поршень 3317 выше. И есть возможность выточить из него поршень чуть повыше чем 3318. Естественно нужно знать точно как и что точить, чтобы не ослабить конструкцию поршня чтобы клапана не достали. Таким образом можно увеличить степень сжатия до 9,5 или даже до 10 например. От сюда и приход. Правда придется наверное ездить на 95-ом или 98-ом бензине. Но например для машин с ГБО это реальная возможность более эффективно и экономично использовать топливо. 
 
Если у меня мотор 3317 первого образца с выемкой в поршне,то можно заменить колено на 3318 и доработать поршня,поставить 248-ю голову,то получится 1,8 с высокой степенью сжатия?И есть ли чертёж такой доработки поршней?
Спасибо!