Автор Тема: Помогите выбрать конфигурацию двигателя  (Прочитано 8586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #100 : 16 Февраля 2012, 11:48:58 »
в основном используется для езды по городу, хочется бодренький
Расход волнует? Скока денег? Опыт?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #101 : 16 Февраля 2012, 12:10:37 »
расход волнует, по деньгам в разумных пределах, опыта достаточно

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #102 : 16 Февраля 2012, 16:18:40 »
Цитировать
Москвичеводы, подскажите какой лучше собрать? 1.7 или 1.8 (на 92-ом)?
сейчас у меня 1.8 на 80-м
Ну вот у меня сейчас такая же ситуация. Стоит узам3313, в эти гильзы с пробегом ...т.км не будешь пихать новые поршни, значит гильзы точить, точить либо под 85.5мм либо под 88мм (цена расточки одинаковая), покупать поршня 85.5мм (1.8 под 92бенз) или 88мм( 2.0) и кольца (цена одинаковая). В первом случае будет узам 3318 во втором 3320, затраты на их сборку одинаковые, в 2.0 будет больше момента, не меньше мощность и больший потенциал форсировки. Мне кажется, что поршня 88мм и кольца к ним будет легче найти чем поршня 3318 85.5, зато прокладку ГБЦ тяжелее найти на 88мм.
Я себе нашел через барахолку на этом сайте поршневую 88мм + комплект поршней в запас, в противном случае поехал бы в Южку(благо мне тут 200км) и нашёл бы всё там.   

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #103 : 17 Февраля 2012, 00:00:50 »
в 2.0 будет больше момента, не меньше мощность и больший потенциал форсировки.
Ну на счет потенциала он как бы есть, но геморно уж больно доводить его. У меня на СВ 3320 стоит и ГП4.37 - настоящий дизель по ощущениям 😁 Сначала хотел лезть, доводить шоб пер, а потом решил не мешать машине работать.... По городу ездить одно удовольствие, но хотелось бы более резвого набора оборотов, хотя такая конфигурация (80/8😎 не распологает к резвому кручению ИМХО плюс коллектор такой же как и на предыдущих моторах, трамблер "правильный" не купишь, характеристики самому выводить нужно, карбюратора родного не существует, в общем мотору на заводе объем увеличили, а доводить под этот объем другие системы не стали, а "правильный" впрысковый 248, доведенный фирмой AVL так и остался радужной преспективой 🤦‍♂️ ... В плане кручения мне больше 75/85 нравится, покрайней мере от него я добился чего хотел.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #104 : 17 Февраля 2012, 00:12:50 »
На недели если повезет заберу 412 мотор в сборе, дубль два так сказать)))
Уффф....расточили.... теперь колено проблемой стало, хочется на 80-м собрать, а его в нашей местности не найти, поеду в Муром, может там реальнее найти... Кстати есть безумная идея с установкой внешего маслонасоса 🤪 колхозить так по полной 😁 Смысл в следующем, обеспечить в моторе постоянное давление, скажем 4кг, в некоторых ино эта идея воплощена с помощью насоса который меняет свою производительность 🚬
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #105 : 17 Февраля 2012, 01:02:19 »
Кстати есть безумная идея с установкой внешего маслонасоса 🤪 колхозить так по полной 😁 Смысл в следующем, обеспечить в моторе постоянное давление, скажем 4кг, в некоторых ино эта идея воплощена с помощью насоса который меняет свою производительность 🚬

В смысле - с сухим картером?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #106 : 17 Февраля 2012, 01:28:51 »
В смысле - с сухим картером?
Нет, просто насос будет отдельный более производительный и надежный, а заданное давление будет поддерживаться "хитрым" клапаном...
P.S. работаю гидравликом, отсюда и такие мысли лезут 🤪
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 01:31:30 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #107 : 17 Февраля 2012, 09:59:00 »
Нет, просто насос будет отдельный более производительный и надежный, а заданное давление будет поддерживаться "хитрым" клапаном...

Электрический? или механический, связанный с двигателем - тогда каким образом?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 22:40:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #108 : 17 Февраля 2012, 21:52:09 »
Цитировать
В плане кручения мне больше 75/85 нравится...
У меня 1.7 на 58вале, Солекс 24х26, БСЗ, очень весело крутился, ехал до 6500, прям вот вполне весёлый двиг был, но на 400м не догонял таз 2112 16v, а после переборки в 2.0  и даже с установкой78вала и легкого маховика, двиг превратился в трактор, ехал до 5000-5500об\мин(дальше только бестолковый рёв), но от 16клапанных тазов уходил на несколько корпусов на 400м. Значит "тракторный" 2.0 уже на 5000 имел бОльшую мощность и чем "крутильный" 1.7 на 6500. Так вот на этот 2.0 горизонталочки поставить и зажигание нормальное(МПСЗ или Январь на 4ёх датчиках), вот и он закрутится не хуже 1.7, только с мощностью лошадок на 40 большей.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 21:53:59 от GOFF »

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #109 : 17 Февраля 2012, 22:36:46 »
У меня 1.7 на 58вале, Солекс 24х26, БСЗ, очень весело крутился, ехал до 6500, прям вот вполне весёлый двиг был, но на 400м не догонял таз 2112 16v, а после переборки в 2.0  и даже с установкой78вала и легкого маховика, двиг превратился в трактор, ехал до 5000-5500об\мин(дальше только бестолковый рёв), но от 16клапанных тазов уходил на несколько корпусов на 400м. Значит "тракторный" 2.0 уже на 5000 имел бОльшую мощность и чем "крутильный" 1.7 на 6500. Так вот на этот 2.0 горизонталочки поставить и зажигание нормальное(МПСЗ или Январь на 4ёх датчиках), вот и он закрутится не хуже 1.7, только с мощностью лошадок на 40 большей.
ГП одинаковые были? 2.0 тоже крутися, но заставить тяжело, доводы приводил выше.... ему бы впуск нормальный и зажигание, но завод не заморочился... увы...
                                  УЗАМ- собери мотор мечты 😁 Рекламный слоган типо 😎
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #110 : 17 Февраля 2012, 22:40:55 »
Электрический? или механический, связанный с двигателем - тогда каким образом?

 Механический. Пока крутить думаю от шкива, но есть мысль крутить от распредвала. Обороты как раз те что надо получаются.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #111 : 20 Февраля 2012, 16:30:52 »
какой расход у двух литрового стандартного УЗАМА?

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #112 : 20 Февраля 2012, 20:50:22 »
какой расход у двух литрового стандартного УЗАМА?
Не более 8\100 по трассе и где то 10-12 город, правда сейчас больше - прогреваю долго...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #113 : 22 Февраля 2012, 17:35:03 »
Возвращаюсь к теме, дело с блоком пригодным для расточки заглохло, а если собрать конфиг 88( наша 2.0 поршневая) и 1.7 колено? Недоход победим с помощью шатунов....
недоход победим с помощью шатунов от двигателя Тоёты

Оффлайн ЕРЕМЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #114 : 22 Февраля 2012, 18:57:38 »
Вобщем не спеша буду собирать ещё один двигатель. Задача участвовать в любительском драге))) Из возжностей: кв есть 1.5 и 1.7 ГБЦ 331, блок есть 331 и ищется 3317. Поршневую могу найти практически любую))) 
Какую конфигурацию посоветуете? Сам склоняюсь к 1.7 или к сочетанию колено 1.5 плюс волгопоршневая (1.9)  - кто ездил на таком?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/alexei2141/

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #115 : 23 Февраля 2012, 19:42:24 »
Всех С Праздником!
Заинтересовало меня это сообщение от Андрея Иванова:

     люди на 3318,пилят  поршня 1.7(сферу),голова 248-  говорят САМОЛЁТ!
   

Поршень 3317 выше. И есть возможность выточить из него поршень чуть повыше чем 3318. Естественно нужно знать точно как и что точить, чтобы не ослабить конструкцию поршня чтобы клапана не достали. Таким образом можно увеличить степень сжатия до 9,5 или даже до 10 например. От сюда и приход. Правда придется наверное ездить на 95-ом или 98-ом бензине. Но например для машин с ГБО это реальная возможность более эффективно и экономично использовать топливо.
 
Если у меня мотор 3317 первого образца с выемкой в поршне,то можно заменить колено на 3318 и доработать поршня,поставить 248-ю голову,то получится 1,8 с высокой степенью сжатия?И есть ли чертёж такой доработки поршней?
Спасибо!
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #116 : 25 Февраля 2012, 01:00:26 »
Поршень 3317 выше. И есть возможность выточить из него поршень чуть повыше чем 3318. Естественно нужно знать точно как и что точить, чтобы не ослабить конструкцию поршня чтобы клапана не достали. Таким образом можно увеличить степень сжатия до 9,5 или даже до 10 например. От сюда и приход.
Спасибо!
🤔А не проще голову фрезернуть? Это все в живую надо прикидывать, цековки надо глубокие делать-поршень тоньше...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #117 : 25 Февраля 2012, 07:34:54 »
🤔А не проще голову фрезернуть? Это все в живую надо прикидывать, цековки надо глубокие делать-поршень тоньше...
а на сколько фрезернуть чтоб не увлечься? 😀
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #118 : 25 Февраля 2012, 15:21:48 »
а на сколько фрезернуть чтоб не увлечься? 😀
На 3317 снимал 1,5мм... А так надо проверять чтоб клапана до поршня примерно 1,5-2мм не доходили в открытом состоянии или выборку делать, плюс метки ГРМ малость перестанут совпадать при занижении головы. Повышать СЖ надо в комплексе с другими доработками, чтобы почувствовать "приход"...
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 15:26:18 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн beli

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #119 : 25 Февраля 2012, 17:40:36 »
Спасибо!Думаю на 1мм фрезерну пока)А какие ещё доработки нужно в комплексе сделать?
214122 1995г. УФА1.7 Solex 21073 БСЗ ГБО LOVATO