Провел тормозные и топливные магистрали.
Тормоза прокачал, не без проблем конечно)
Решил перекрашивать кузов и вклеивать лобовое стекло.
Наварил рамку.
Отпескоструил труднодоступные места и водосток.
Видно присутствие пайки.
Водосток был в пластиковой оболочке. Начал ржаветь.
Использовал преобразователь ржавчины в тех местах, где возможно последующее удаление продуктов реакции.
Сделали укрытие(камеру) для покраски. На фото без одной стенки.
Подготовкой поверхности особо не заморачивался. Эстетика меня мало интересовала.
Да и очень долгий и трудозатратный это процесс. )
На краске было много ржавых точек. Зачистил все, что нашел. Только правое крыло пришлось очищать полностью. Было некачественно отремонтировано.
Задул кузов эпоксидным грунтом, промазал швы герметиком и опять задул два раза.)
Герметиком промазывал водосток крыши и даже нижнюю часть рамки лобового с водостоком.
Надеюсь будет надежно)
Покраска, даже с полным укрытием, прямо скажем, получилась не очень качественно)
Основным моим врагом стали маленькие мушки) Одна и ли две да и сядут пока слой сохнет.
Красил поздним вечером, когда основная мошкора пропадала. А этих даже не видно😀
Пришлось удалить две мошки на крыше и одну на крыле. Обезжирил и капнул по капле краски.
Вклеил лобовое.
Как и с покраской, блин комом.
Рамку надо было поднять еще миллиметров на пять, хотя внизу стекло легло вровень с кузовом.
Форма рамки и с текла не совпадают. Уголки стекла имеют больший изгиб и прижались ближе к кузову.
+отсутсвие опыта, возможно неровномерное нанесение клея.
Израсходован был один тюбик(310мл) и при нанесении валика(клина) в среднем 15 мм осталось приблизительно четверть клея. Промазал им шов изнутри.
Кстати, клей был очень густой. Дешевые и хлипкие шприцы не используйте, сломаются.
Остался вопрос с молдингом. Если вставить не получится, то заполню пространство клеем.
Занялся навесным.
По большому счету, три двери и одно крыло под замену.
Но средств нет, будем импровизировать.