Автор Тема: Восстановление 41-го...  (Прочитано 33183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #100 : 26 Августа 2016, 23:34:23 »
Провел тормозные и топливные магистрали.
Тормоза прокачал, не без проблем конечно)





Решил перекрашивать кузов и вклеивать лобовое стекло.
Наварил рамку.



Отпескоструил труднодоступные места и водосток.
Видно присутствие пайки.





Водосток был в пластиковой оболочке. Начал ржаветь.
Использовал преобразователь ржавчины в тех местах, где возможно последующее удаление продуктов реакции.

Сделали укрытие(камеру) для покраски. На фото без одной стенки.


Подготовкой поверхности особо не заморачивался. Эстетика меня мало интересовала.
Да и очень долгий и трудозатратный это процесс. )
На краске было много ржавых точек. Зачистил все, что нашел. Только правое крыло пришлось очищать полностью. Было некачественно отремонтировано.

Задул кузов эпоксидным грунтом, промазал швы герметиком и опять задул два раза.)
Герметиком промазывал водосток крыши и даже нижнюю часть рамки лобового с водостоком.
Надеюсь будет надежно)




Покраска, даже с полным укрытием, прямо скажем, получилась не очень качественно)
Основным моим врагом стали маленькие мушки) Одна и ли две да и сядут пока слой сохнет.
Красил поздним вечером, когда основная мошкора пропадала. А этих даже не видно😀
Пришлось удалить две мошки на крыше и одну на крыле. Обезжирил и капнул по капле краски.

Вклеил лобовое.






Как и с покраской, блин комом.
Рамку надо было поднять еще миллиметров на пять, хотя внизу стекло легло вровень с кузовом.
Форма рамки и с текла не совпадают. Уголки стекла имеют больший изгиб и прижались ближе к кузову.
+отсутсвие опыта, возможно неровномерное нанесение клея.     
Израсходован  был один тюбик(310мл) и при нанесении валика(клина) в среднем 15 мм осталось приблизительно четверть клея. Промазал им шов изнутри.
Кстати, клей был очень густой. Дешевые и хлипкие шприцы не используйте, сломаются.
Остался вопрос с молдингом. Если вставить не получится, то заполню пространство клеем.


Занялся навесным.
По большому счету, три двери и одно крыло под замену.
Но средств нет, будем импровизировать.




 
 

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #101 : 27 Августа 2016, 20:56:33 »
Цитата: Soslan quote


Покраска, даже с полным укрытием, прямо скажем, получилась не очень качественно
  затереть  шагрень и подтеки шкуркой 1500 затем 2000 и все будет путем (не пыли не мушек )заполировать  (хотя бы 74 3м )и будет как зеркало   👋
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #102 : 24 Сентября 2016, 10:20:02 »
...
Рамку надо было поднять еще миллиметров на пять, хотя внизу стекло легло вровень с кузовом.
Форма рамки и с текла не совпадают. Уголки стекла имеют больший изгиб и прижались ближе к кузову.
+отсутсвие опыта, возможно неровномерное нанесение клея.     
...

не расстраивайся. это вполне может быть стекло плохое. я на своего князя в 2010-м покупал в южном порту лобовое стекло с резинкой, под вклейку. оно оказалось менее изогнуто чем проем. в результате вклейки в середине снизу и сверху оно ложилось до железа, а в углах торчало. я его раз в год переклеивал потому что начинало после зимы течь в середине. так и продал его переклеив в очередной раз стекло.
Москвич 2141

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #103 : 18 Октября 2016, 21:00:56 »
Косяки покраски.
Сперва я думал, что причина в конденсате, т.к. первый раз красил уже под вечер.




Но после зачистки и перекраса крыши и задних крыльев в некоторых местах вылезли вздутия по границе шпаклевания(фото нет). Скорее всего, дело было в шпаклевке. Летом переделаю 😀
Навесное покрашено без косяков.

Красил этим:





Низ дверей покрыл антигравием, чтобы скрыть топорное восстановление. Получилось неплохо.



Радиатор печки взял такой:




Сделал регулируемую тягу панара(тяга от классики, в интернете полно инфы) Родная была погнута. Стояла времянка.
Единственное, пришлось "сузить" один(верхний) кронштейин и втулку. 





Начал собирать двигатель.
В ЮП были куплены гильзы, поршни, пальцы, кольца, вкладыши.
Коленвал и шатуны в ремонт. Все вычистил и продул.


Прочистил каналы маслонасоса. Все был забито волокнистой массой! Похоже на бумагу фильтра.




Задний сальник коленвала.



Решил сколхозить "вечную" кулису😀
Куплен ремкомплект и сварена такая конструкция. Надеюсь, задевать за резонатор не будет. Шаровая от классики. 



Внутренний пыльник ШРУС 2108 обрезается немного и одевается на пластиковую крышку. Садится очень плотно.




Продолжение следует...

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #104 : 04 Ноября 2016, 19:37:13 »
По совету Сергея(КППшник) заменил болты крепления оси заднего хода на "шестигранник" и вытащил клапан из сапуна.



Собрал двигатель и установил на машину.


Поставил на самодельные опоры. Сделаны из сайлентблоков рычага подвески 2108.
Даже первые попытки завести мотор показали, что будет жестко! 😀


Поставил коробку залил масло.
Трансмиссионное масло. Новая и старая этикетка.


С креплением подушек я промахнулся)
 

Установил кулису и начал устанавливать систему выпуска. Как и ожидалось труба и резонатор задевают за кулису. "Штаны" задевают за "домик".
Пришлось исправлять по месту.








Приемная труба оказалась небрежно сварена. Огромная капля металла, пришлось исправлять.
Снял кожух с резонатора вместе с асбестовой прокладкой, а там голый металл и ржавчина. Местами даже глубокая, для листа такой толщины. Зачистил и задул термостойкой краской из балончика, который валялся дома.(хватило на глушитель, резонатор и промежуточную трубу, в 1 слой)






Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #105 : 04 Ноября 2016, 20:27:03 »
Силиконовый герметик зло
Красный смотрю есть 😉

Есть тема с фото штанов
Говорят у новых штанов одна труба на 70% заварена
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 20:34:46 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #106 : 04 Ноября 2016, 21:10:31 »
вопрос -а вот этот кожух реально нужен?
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #107 : 05 Ноября 2016, 01:24:01 »
Цитировать
вопрос -а вот этот кожух реально нужен?

Резонатор сильно нагревается. А асбестовый материал работает, как теплоизолятор.
До этого у меня стоял резонатор без изоляции. Пластиковый кожух кулисы подплавился слегка.
Хотя, возможно, всё зависит от режимов работы.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #108 : 05 Ноября 2016, 01:28:09 »
Заменил правый внешний пыльник ШРУС на нивовский.
Но в крайнем нижнем положении подвески он задевает за рычаг. 😕


 

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #109 : 27 Ноября 2016, 17:29:54 »
Купил на али регулятор тормозных сил для установки с гидроручником. Всегда было интересно, что там внутри...





   

Оффлайн demon79

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #110 : 28 Ноября 2016, 10:10:13 »
Силиконовый герметик зло
Красный смотрю есть 😉

Есть тема с фото штанов
Говорят у новых штанов одна труба на 70% заварена
да так и есть. В месте где 2 трубы сходятся в одну
  • 2141,91г,1,5л

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #111 : 08 Мая 2017, 19:35:31 »
Зимой, под первый снег, пытался завести двигатель, но безуспешно.
В первые теплые деньки снял голову и переднюю крышку.




Погнул впускные клапаны. Причину выясняю. Фазы выставлял на снятом двигателе. Возможно в суете что-то упустил, уже не вспомню.
Проверю также не срезало ли шпонку на кв, и т.д.

Пыльник ремкомплекта АРС оказался полным Г. Растрескался не проработав и минуты. Просто стоял всю зиму.


Укоротил(подкорректировал) рычаг кулисы и ослабил натяг шаровой. (разобрал, сточил сжимающие пластик выштамповки и сварил обратно)

Интересная конструкция. Пластик заливался уже в сваренный корпус со вставленным в него шарниром.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #112 : 08 Мая 2017, 20:14:09 »
Что-то Ты пишешь с большими перерывами. Наверно нет особо времени машиной заниматься?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #113 : 08 Мая 2017, 20:29:26 »
В начале темы ответ на ваш вопрос.


Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #114 : 23 Июля 2017, 22:30:44 »
Т.к. правый лонжерон немного ушел внутрь и в низ после улета в кювет "телевизор" не садился на свое место. Пришлось исправить. Получилось грубовато))) 






Сварил распорку "домиков" и одновременно кронштейн  защиты картера(будет быстросъемная).
Распорка без резьбовой регулировки. Огромный минус этого, что чтобы снять ее нужно утопить один из болтов.
Возможно в будущем усовершенствую конструкцию.


Опять порвался пыльник кулисы, уже второй. Машина не эксплуатировалась. Из какого Г их делают?


Набрел на драйве на решение этой проблемы с применением пыльника(чехла) рулевой рейки от Оки.
Т.к. тяги стандартные пришлось сделать так:


Резиновое колечко под хомутом от пыльника шруса.

Пильнул виток пружины. Даже с родными опорами было высоковато. Шрусы были сильно "изломлены".



Заменил пыльник внешнего шруса. Нивовсий задевал во всех положениях хода подвески.

Взял такой:




Для сравнения.



Поставил уплотнитель капота от ГАЗ. Но он высоковат!!! Капот слегка выгибает. Возможно умнется, хз. Качество хорошее.




Это родной уплотнитель капота. Использовал его в колесных арках.
 

Купил и поставил новую черепаху с гофрой. В отличие от родной она сделана из более твердого, даже кажется хрупкого пластика. Продавец в ЮП сказал, что производство- завод) На просвет есть щели, которые пришлось заделать эпоксидным клеем. Надеюсь этот пластик не покоробится от высокой температуры.



Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #115 : 16 Сентября 2017, 15:09:48 »
Заменил второй стабилизатор на москвичевский, без изгиба. Стало намного лучше, в плане дорожного просвета.



Сварил фаркоп.Делал все "по месту", поэтому размеров нет)
Использовал квадратный профиль 60х60х3 и металл, который был в наличии
Шар куплен за 300р. в инете. Высота оси шара от земли где-то 40см. Это расстояние взято из инструкции к прицепу(при полной загрузке).









По весу получилось не тяжелее, чем на нашем киа сид.
Пять точек крепления. Надеюсь будет надежно.
Есть и просчеты. Поперечину лучше утопить за границу кузова. У меня труба слегка задевала бампер.
Бампер не заводской, но все равно, пришлось покромсать немного.
Не продумал крепление розетки. Буду думать) Пока стоит времянка, торчащая из багажника.     

 

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #116 : 16 Сентября 2017, 18:32:21 »
С интересом наблюдаю за темой. Молодец!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #117 : 11 Октября 2017, 11:13:14 »
Пыльник кулиса.
https://moskvichevody.ru/index.php?topic=1127.msg34727#msg34727


И где то на форуме были другие ино варианты.


Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #118 : 25 Октября 2017, 01:09:02 »
Пыльник кулиса.
https://moskvichevody.ru/index.php?topic=1127.msg34727#msg34727


И где то на форуме были другие ино варианты.



Спасибо!

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #119 : 25 Октября 2017, 01:40:40 »
Добавлю фотку фаркопа со сцепным


Эстакада


Гидроручник в процессе



Т.к. святогоровское крепление коробки приварено на глазок, пришлось исправлять обходными путями)




Стекло вклеивал без молдинга. Большая ошибка. Был куплен молдинг 22 мм, но где-то выпирает,где-то не достает(особенно в углах), где-то не лезет из-за клея. Пришлось замазать пу клеем(частично герметиком)
Получился "колхоз", но свою функцию будет выполнять.



Одна декоративная вставка заднего крыла сломана, в кузове нет пластиковых втулочек. В целях экономии принято решение закрепить всё на пистонах(обивки по моему) от ваз.







Сделал ящик для мелочевки и инструмента в колесную нишу.






Чтоб заменить эти два ящика.


Это упрощает крепление вещей и запасного колеса. В случае переворота ничего ни куда не улетит.
Из минусов, доступ к инструменту.