Автор Тема: Восстановление 41-го...  (Прочитано 33180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« : 29 Сентября 2011, 20:06:32 »
Всем привет!
Меня зовут Сослан. Я живу в Москве.
Решил выложить фотки восстановления первой машины в семье.
Москвич 214122 95г. выпуска. Долгие годы, забитый под завязку, возил нас на дачу, за 150 км. от Москвы.
Плюс к этому, с 2000 г. регулярно участвовал в любительских ралли(Р3К)


Начал с полной разборки:




Состояние плачевное:





Состояние салона:


« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 03:00:18 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #1 : 29 Сентября 2011, 20:50:37 »
Начал работы.
Хочу сказать о задачах, которые я перед собой поставил.
Научиться работать со сваркой.
Работать с металлом.
Соответственно с инструментом, необходимым для данной работы.
Восстановить и усилить кузов. Подготовить к любительским и возможно боевым ралли.

Данные работы я делал впервые в жизни. Большая часть получалась не так, как я это себе представлял.😀
До идеала конечно далеко, но все приходит с опытом.

К сожалению, по причине странного поведения фотика, не все фото сохранились 😕

Начинаем срезать ржу:
Ужас!






Начал варить.

Немного самодеятельности😀 Думаю в таком усилении необходимости нет:


На правой стороне без выпендрежа:


Приварены усилители и заменены сгнившие части "пистолета":







   
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 03:22:37 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #2 : 29 Сентября 2011, 21:05:33 »
Стык моторного отсека и отсека печки полностью сгнил.
В процессе эксплуатации на стыке скапливается грязь, песок, земля.
Срезаем гниль и перевариваем:







Приварил передние стойки крепления дверей



Лето прошло и кузов был отправлен на зимовку😀
В процессе "консервации"




« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:07:59 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #3 : 29 Сентября 2011, 21:19:11 »
За зиму было принято решение сделать кантователь кузова:
В начале лета работа началась:














Работаем над нижней частью(полом):


« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 03:20:40 от Soslan »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #4 : 29 Сентября 2011, 21:23:27 »
молоток--->кувалда.


 🍻 
но скажи честно---проще купить нормальный кузов.
для молодежи---ищите кузова, иначе много времени и денег потратите в железо, а самое грустное---просто бросите проект и купите ваз.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #5 : 29 Сентября 2011, 21:26:40 »
чуть подробнее о кантователе, есть мысль сделать что-то похожее.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #6 : 29 Сентября 2011, 21:39:59 »
Усиление "чашек" и внешней части лонжерона в  месте нахождения "домиков":




Переварено кронштейн  крепления коробки передач:



Немного фоток ржавчины в задней части:



Заднее крепление сидений сгнило:


Усиливаем центральный тоннель и "домики":







Такого рода трещины на обоих "домиках" :


Так же были усилены места крепления рулевой рейки и соединение лонжерона с аркой колеса.
Фотографий к сожалению не осталось.

Т.к. правый лонжерон был деформирован на ~1 см внутрь,  по причине вылета в кювет, было принято решение не вытягивать(нет возможности), а  сместить отверстия крепления балки на данное расстояние + усиление ослабленного коррозией металла:
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 03:31:50 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #7 : 29 Сентября 2011, 21:43:08 »
молоток--->кувалда.


 🍻 
но скажи честно---проще купить нормальный кузов.
для молодежи---ищите кузова, иначе много времени и денег потратите в железо, а самое грустное---просто бросите проект и купите ваз.

Я делаю это для своего удовольствия. Здесь нет какой либо экономической или другой рациональной составляющей.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #8 : 29 Сентября 2011, 21:45:54 »
но скажи честно---проще купить нормальный кузов

Не проще, тут смысл в том что бы семейную реликвию вернуть к жизни. У меня аналогичная ситуация, 11 лет ездили с 98 года, по 37 км в одну сторону на дачу и так наездили 50 тысяч. Плюс моя первая машина. Вот ждёт ремонта кузова. Хотя мог распилить в утиль.

Автору респект, от души! Желаю продолжать в том же духе, успех будет обеспечен!

P.S. В 96м году завод остановился на год из-за долгов, был большой простой, а те машины что выходили, имели низкое качество. Машина автора из тех партий, кузов в труху...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #9 : 29 Сентября 2011, 21:46:31 »
чуть подробнее о кантователе, есть мысль сделать что-то похожее.

О кантователе я  начал здесь:  https://www.chipmaker.ru/topic/54955/

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #10 : 29 Сентября 2011, 21:52:56 »
нормально, глобальная работа 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #11 : 29 Сентября 2011, 22:04:29 »
Далее переходим к задней части:

Все, что зеленым цветом, было гнилым и заменено+ связал короб с лонжероном и кронштейном накладкой.



Варим, жарим, парим:





Провариваем швы:










Всегда мечтал о нише для запасного колеса. Т.к. у меня был металл, покупать штамповку не стал.
Начал свои мучения:



Ниша не поместилась во внутреннее пространство, захватив часть заднего короба багажника:


Дополнительно усилил "треугольник"  тяги Панара


Усилил задние опоры:


« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:09:31 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #12 : 29 Сентября 2011, 22:14:26 »
От этих работ уже тошнит😀
Для разнообразия переходим к рамке окна.
К сожалению не все фотки сохранились.
Верхняя часть крыши, гнило под краской:


Заварена дыра с левой стороны:



Центральная часть:



Опять переходим к зад-це:







« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 03:52:51 от Soslan »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #13 : 29 Сентября 2011, 22:17:46 »
я так понял год или два всем этим занимались.  🤔 
времени много потрачено.
видно решили отдохнуть от работы и семьи  😁 


Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #14 : 29 Сентября 2011, 22:42:52 »
Офигеть!Мало кто вот так действительно восстанавливает свои машины.
Сослан,не сбавляйте обороты!)Ждем продолжения)
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #15 : 29 Сентября 2011, 22:46:23 »
Достал двери.
Только одна дверь в приличном состоянии, т.к. менялась после ДТП.
Но и она не без ржи. Пришлось открывать нижнюю "завальцовку" и вычищать всю ржавчину.
Далее обработал стык мовилем со всех сторон и закрыл обратно.
Остальные двери переварил.(думаю временный вариант)








Снял заднее крепление сидении, все ржавые :



Переделал сгнившее крепление заливного трубопровода бензобака(лишнее отрежу):


Начал варит пороги:








Сделал сливы с нишы.  Надеюсь тяга не будет задевать за нее.


Т.к. я использовал бак с электробензонасосом сделал лючки для удобства обслуживания.





Заварил пол,  отремонтировал крепление кулисы переключения кп и т.д:





« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:06:33 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #16 : 29 Сентября 2011, 22:50:51 »
я так понял год или два всем этим занимались.  🤔 
времени много потрачено.
видно решили отдохнуть от работы и семьи  😁

Своей семьи нет.
С работой вы правы. Пока я без работы. Но большая часть(самая трудоемкая) работ выполнена, и дальше будет проще.(я надеюсь)
Следующим летом работать получится только на выходных. 😀
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 22:57:46 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #17 : 29 Сентября 2011, 22:56:50 »
Всем спасибо. В этом году работы закончены!
Надеюсь данный отчет окажется полезным.
За зиму необходимо разобраться с головкой блока цилиндров и КП, купить инструмент и запчасти.


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #18 : 29 Сентября 2011, 22:59:37 »
подпешитесь в подписи, возраст и город  😁   😁   
главное начать, а потом время покажет.
мне кажется, что лучше грунтовать и красить весь металл, а потом варить к раме.
после покраски задуть.
понятно, что душа отдыхала возле машины, по фоткам видно.
на форуме таких объемных работ можно на одной руке посчитать.


какой двигатель в планах и кпп?

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #19 : 29 Сентября 2011, 23:20:31 »
Вачпе крутяк, ещё чуть чуть и кузов будет полностью по кусочкам собран.
как думаешь не поведет его от такого кол-ва сварки и сваренных деталей?
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз