Доброго времени суток! В общем есть 2 РХХ, оба *простите* мудят.
С одним вообще ХХ нет, только отрегулировав дроссельную заслонку появляется.
С другим вроде бы нормально, но после получаса езды после установки - холостые начнают зависать под 1.5 тыс. Снимешь, раскрутишь, пошевелишь, соберешь, поставишь - вроде норм.
Сопротивление на обоих порядка 11 ОМ. И это печально.
В виду стоимости оного (есть конечно аналог за 1000р, который можно найти в экзисте, НО он говорят тоже больше 2х месяцев не выхаживает.
В связи с этим появилась мысль: Реально ли установить оный девайс от нелюбимого нам всем автоваза?
Стоит он копейки,переходник выточить не проблема, но встанет ли по электрике?
Параметры вазовского регулятора:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм.
Степень защиты корпуса: по ГОСТ 14254-80 – IP-55.
По реношному клапану параметров пока найти не удалось(
Есть ли тут ктонть, кто шарит в электроооборудовании, кто может оценить реальность сей поделки?
Кстати, еще рассматриваю как вариант - фордовский клапан:
https://exist.ru/price.aspx?pcode=1+086+369Он немного другой формы, но посадочное место визуально то же, так что думаю должен сесть.
и стоит оный (аналоги) от 1300р.