Если можно, то приведите примеры многих параметров. У нас мужики сами лазили, и их настраевали. Это не Стрелка. Поперёк всей дороги ( на балке), стоят камеры (по одной на полосу) и с наклоном градусов в 45-50, в компьютер вносятся калибровочные точки предварительно отмеченные на проезжей части. Дальше измеряется время прохождения контрольных точек. Если привысил, то получите фото на память, если нет то тебя компьютер даже не замечает. Ну и нафига здесь нужен излучатель?
Ок. Камера должна быть высокого качества для такого, с огромным количеством кадров в секунду (для измерения скорости с
малой погрешностью). Нам пока письма приходят с качеством снимка "не очень". 🤔
Вариант с контрольными точками интересен, смоделируем. Пусть нанесены на дороге к.т. На каком расстоянии друг от друга? 3-5м? 3м., это уже много для захвата камеры под 45
о, пусть будет 3. Стоит учесть, что камера не 3D, и тень от машины (точнее от крайней точки машины, обычно бампер), падающая на к.т. меняется, это добавляет погрешность. Сразу о тени - у камаза бампер выше, чем у легковушки, => и погрешность будет больше. К этому еще вернусь. Пусть камера висит на высоте 10м, это значит, что снимает она машину на расстоянии 20м максимум (это если скорость определять под углом в 60
о к вертикали), а то и того меньше, т.к. чем меньше угол, тем меньше погрешность от тени. Стоит учесть, что делая меньше угол, мы сталкиваемся с проблемой распознавания номеров. А значит, нужна еще одна синхронизированная камера, которая будет номера щелкать, если мы хотим уменьшить погрешность. К чему я это: теперь я, доброволец-испытатель, еду 120км/ч мимо отметок в 3 метра. Проезжаю их за 0,09с, если быть точным. Камера, снимающая 30 кадров/с снимет меня на 3 снимках (точнее 2.7), 60к/с - на 5ти (точнее 5.4). И не факт, далеко не факт, что я проеду точно по второй, третьей и т.д. контрольной отметке в снимок. Я увеличу скорость и поеду 150. 👻 Проеду 3м. за 0,072с, камера в 30к/с сделает 2 снимка (2.16), в 60к/с - 4 (4.32). Я изменил скорость сильно, но количество снимков не сильно поменялось. А расстояние большое - 3м, не каждая камера такое захватит даже на расстоянии в 20м от себя. 🤕
К чему я все это: такое оборудование стоит слишком дорого, и дает погрешность большую, а не +/- 2км/ч. И вернусь: стоит учитывать геометрию машин, а это ну никак не реально. Даже распознавание марок и база данных о машинах не поможет. Решается данная проблема, если устанавливать камеры вертикально вниз, но для этого нужна не одна камера, и таким заниматься не будут. Не говоря уже, что данный метод должен учитывать погодные условия, время суток, освещенность трассы (в силу свойств оптики). 🤓
Гораздо проще поставить стрелку с авиационным локатором, он вам и 500 целей за раз отследит, и незамеченным останется, и в любую погоду номера засветит. 😝