Но так хочется верить)) Масса на бензонасос берется с болта у задней двери, это же ....
НИХТ! масса на ЭБН берётся со шпильки заднего левого фонаря. А учитывая что шпилька эта запрессована в пластик фонаря - сильно не притянешь, лопнет пластик, да и как бы пластик не проводил электричество.... получается что масса насоса, только в 1 плоскости контачит с кузовом, и на гайку которой её притягивают к кузову - плевать! Хоть 100500 гроверов туда суй!выход я лично нашёл такой:
без жалости и сожаления, зачищаем вокруг отверстия в кузове под шпильку фонаря , в радиусе 10-20 мм краску, чистить до характерного блеска чистого металла! далее мажем очищенное место смазкой для эл.контактов ( у меня ЛМ ) и сначала на шпильку одеваем вот такую гайку -
https://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=161097254-32-72&n=21 (я правда немного другую использовал, штатную что с фонарями шла раньше, типа тёрки у неё поверхность, и по внутреннему и по наружному краю) которую в свою очередь тоже обильно смазываем средством для клемм, далее клемму от ЭБН зачищаем самой крупной наждачкой ( чтоб были глубокие риски на ней ) и через гровер затягиваем на зачищенную поверхность. получается = кузов + хитрая шайба как тёрка+ клемма+гровер+гайка. позже сверху можно брызнуть аэрозолем ТЕКТИЛ.
всё остальное либо не работает, либо работает но крайне ненадёжно.