Автор Тема: Электропроводка своими руками.  (Прочитано 10011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #40 : 20 Мая 2013, 10:52:32 »
Почти год полета. Полет нормальный! Особых глюков не выявлено. Поначалу выгорал предохранитель на зажигание, ставил два (!), поменял катушку, все прошло.
Клеммы на аккуме иногда теряют контакт (запчасти плохие), а так всё отлично. У дворников одна скорость, езжу так. Особо не напрягает.
Наконец то стрелка вотльтметра там гда и должна быть - справа. Вентилятор радиатора включается когда надо, а не плавит предохранитель. 
При включении вентилятора все не просаживается до земли, заставляя все стрелки приборки скакать не пойми куда. Ура! Я просто счастлив!
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #41 : 20 Мая 2013, 12:39:34 »
Значит можно ставить на поток! 😎

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #42 : 20 Мая 2013, 12:45:53 »
хочу со штатной сравнить схемой, но объем разработки с нуля не так пугал как разбирательство в чужой схеме) чтоб интегрировать я думаю со штатными разъемами хотя б сравнить придется.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #43 : 20 Мая 2013, 12:53:22 »
согласен! с 0 рисовать и делать схему куда проще , чем переделывать за кем то! Вчера в Ивантеевке посмотрел проводку.... в итоге купил только моторную и под-капотную косы. под-торпедную на доноре посмотрю, может её и оставлю, доплету по необходимости провода для свапа Ф3Р и для своих хотелок. Беременность жены внесла свои коррективы в постройку авто, так что перехожу на упрощённую схему сборки. 👀

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #44 : 19 Октября 2013, 19:24:25 »
Возможно не в тему. Есть ли смысл дублирования массы отдельным проводом?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #45 : 19 Октября 2013, 19:32:21 »
есть смысл сразу нормальной квадратуры провода кинуть и обеспечить им надёжный контакт с частями авто.а остальное - мёртвому припарка.

Оффлайн Павел Чернояров

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #46 : 19 Октября 2013, 23:20:14 »
дерзайте и схему точную пожалуйста в курилку!про отдельное питание вентилятора интерес особый
  • 214100 СВВ 98

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #47 : 20 Октября 2013, 08:03:53 »
Думаю что 6кв. должно хватить, т.к. 10-ку уже тяжело прокладывать/прятать. Места где много соединений в одной точке(под панелью с водительской стороны) ставить нулевые шины(для них наконечники не понадобятся(-одно переходное сопротивление)). Сам дублирующий провод прокладывать либо в несколько веток, либо закольцованным его делать. Только не знаю, хватит ли 6кв. и будет ли сильнее машина гнить после этих "поделок". И еще можно ли использовать ПВ-3 или все же ПГВА применять?

ПАВЕЛ ЧЕРНОЯРОВ
Зачем отдельно питание вентилятора(радиатора, я так понимаю)?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 08:15:00 от pesego »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #48 : 20 Октября 2013, 09:53:00 »
можно вопрос? какую цель преследуете? Просто смысл дублирования металлического скажем прута сечением 30мм, проводочком 4мм2 мне не совсем понятен. 🤔
Другое дело дублировать силовой провод 4 мм2, несколькими проводами аналогичного сечения, для распределения нагрузки и для увеличения суммарного сечения. куда полезнее будет прокинуть силовой провод с + АКБ в ЧЯ, с дополнительным усилением силовых дорожек в нём.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #49 : 20 Октября 2013, 10:59:43 »
Почему то не везде контакт с массой есть, х.з. с чем это связанно. Точки зачищены.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #50 : 20 Октября 2013, 11:06:17 »
мы то с вами взрослые люди и знаем, что чудес не бывает!

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #51 : 20 Октября 2013, 12:07:36 »
Но так хочется верить)) Масса на бензонасос берется с болта у задней двери, это же .... Вот и думаю, может продублировать массу.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #52 : 20 Октября 2013, 12:30:04 »
Вот и думаю, может продублировать массу.
Это все ненужные костыли!

А по теме: мощность вентилятора не более 300 Вт. (25А). Смотрим ПУЭ. 1,5 кв.мм. за глаза. Проверено на практике. Год - полет нормальный. Кому охота 4 кв гнуть - можете, но смысл?
А так в ЧЯ силовой провод квадрата 4-6 идет, это правда.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #53 : 20 Октября 2013, 12:58:04 »
Здорово получается!
Меня тоже одно время мучила электрика на 41ом. Четыре дня в гараже провел, родную перебрал всю + разгрузочные реле поставил на освещение, и разгрузил замок зажигания(Все вынес на релюшки, в отдельный блок). На большее меня не хватило.
ЗЫ: Много релюшек перепробывал, лучше всего оказались "энергомаш" и реле для автосигнализаций(брал у установщиков).
Сразу чувствуется разница.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #54 : 20 Октября 2013, 16:32:56 »
Сомневаюсь что 1,5кв. нормально для 300 Вт. Для меди при постоянной нагрузке берется ток 7-9 А. Если еще учесть что даже дорогие провода не соответствуют заявленному сечению, а в дешевых(турецких) 1,5кв. редко дотягивают до 0,75.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 16:36:17 от pesego »
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #55 : 20 Октября 2013, 19:22:03 »
Но так хочется верить)) Масса на бензонасос берется с болта у задней двери, это же ....

НИХТ! масса на ЭБН берётся со шпильки заднего левого фонаря. А учитывая что шпилька эта запрессована в пластик фонаря - сильно не притянешь, лопнет пластик, да и как бы пластик не проводил электричество.... получается что масса насоса, только в 1 плоскости контачит с кузовом, и на гайку которой её притягивают к кузову - плевать! Хоть 100500 гроверов туда суй!выход я лично нашёл такой:
без жалости и сожаления, зачищаем вокруг отверстия в кузове под шпильку фонаря , в радиусе 10-20 мм краску, чистить до характерного блеска чистого металла! далее мажем очищенное место смазкой для эл.контактов ( у меня ЛМ ) и сначала на шпильку одеваем вот такую гайку - https://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=161097254-32-72&n=21 (я правда немного другую использовал, штатную что с фонарями шла раньше, типа тёрки у неё поверхность, и по внутреннему и по наружному краю) которую в свою очередь тоже обильно смазываем средством для клемм, далее клемму от ЭБН зачищаем самой крупной наждачкой ( чтоб были глубокие риски на ней ) и через гровер затягиваем на зачищенную поверхность. получается = кузов + хитрая шайба как тёрка+ клемма+гровер+гайка. позже сверху можно брызнуть аэрозолем ТЕКТИЛ.

всё остальное либо не работает, либо работает но крайне ненадёжно.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #56 : 20 Октября 2013, 19:25:18 »
..... Много релюшек перепробывал, лучше всего оказались "энергомаш" и реле для автосигнализаций(брал у установщиков).
Сразу чувствуется разница.
Я стараюсь от ино ставить, тут по случаю притащили мне с Риги от бумера вместе с моторчиком штук пять релюх, теперь кузов точно раньше сгниёт, чем релюхи у меня закончатся  😁

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #57 : 20 Октября 2013, 20:07:59 »
Я стараюсь от ино ставить, тут по случаю притащили мне с Риги от бумера вместе с моторчиком штук пять релюх, теперь кузов точно раньше сгниёт, чем релюхи у меня закончатся  😁
Да, их релюшки лучше. Я бы их тоже ставил, но тогда у меня их не было.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #58 : 20 Октября 2013, 20:28:57 »
Я Ритталовские вгрызные шайбы ставил. Вроде норм, но все же это временное решение. Надо что то более серьезно делать.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Электропроводка своими руками.
« Ответ #59 : 21 Октября 2013, 11:04:47 »
Я Ритталовские вгрызные шайбы ставил. Вроде норм, но все же это временное решение. Надо что то более серьезно делать.

Припаять наглухо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию