0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И хорошо бы схему под реномотор. А стало быть, нужны доппиталки на мозги и БН+форсунки (всего два выхода по 8А), плюс на следующие потребители:+12 на систему управления кондиционером+12 на муфту кондиционера+12 и землю на иммобилайзерТакже хорошо б предусмотреть местечко и предохранители для:салонных потребителей (подогрев сидений, холодильник, ЭСП) - 16Адневных огней - 8А (для дневных огней еще надо отвод от "габариты", "давление масла" и "дальний свет"😉автомата печки - 8АВо какое ТЗ накидал 😀
Во какое ТЗ накидал 😀
Вот бы еще машину под такую коробку реле найти.., сори за флуд
Я клоню к тому, что лучше предусмотреть еще пять-шесть предохранителей в схеме, чем потом городить дополнительные блоки. Глядишь, даже я б свою двухЧЯшную схему реформировал.
решения возвращаются, но не все правильные.
Интересно, по какому критерию абсолютная "правильность" оценивается, одна для всех? 😀
Удобство монтажа/удобство обслуживания, надёжность/долговечность, безопасность. Вот основные. Борьба компромиссов производителя/клиента, в общем. Производитель пока побеждает...
Ну, и в повседневности - что один считает правильным, другой - неприемлимым
если посмотрите на владельцев 214145, то они пытаютсяперенести управление двигателем в салон, про это есть отчеты. зачем они это делают!!!
сименс возле моторчика дворников.
Мокро там Сименсу и холодно...А про проводку и релюшки, раскиданные по всей машине... нет уж, спасибо! На 412м уже замучала эта распределенная проводка, клемма соскочит, так всю машину облазить надо 😕И блоку предохранителей вблизи аккумулятора/выпускного коллектора нехорошо, у меня там стоит дополнительный ЧЯ, его аж повело от тепла.
у меня 21412 очень мучаюсь с проводкой осоьенно с проводами от вентелятора охлаждения от него идет почему то 2 провода один из них перегорел и отвалился ( в салоне) не могу понять от куда он! охлаждение теперь не работает! возможно ли перекинуть эти провода? и как это сделать? от куда и куда эти провода идут!