Автор Тема: Стук на старте.  (Прочитано 692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bikercat

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Стук на старте.
« : 04 Октября 2011, 12:08:39 »
Итак:на двух коробках 98 г.в.имеет место быть ощутимый "тык" при трогании, ежли быстро сцепление отпускать.На коробке 87г.в,правда с небольшим пробегом,такого явления нет.ШРУСы(?)-врядли потому как антикварная коробка заняла место одной из тех двух.О главном:на что грешить и чем грозит.Спасибо всем принявшим своё посильное.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 12:24:30 от Bikercat »
  • Святогор- БЫЛ ВАЗмотор нынче F3R 1998 ; 2141 был Уфа стал ВАЗмотор;21412 '88-будет пуля под видом дачника

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Стук на старте.
« Ответ #1 : 04 Октября 2011, 21:14:01 »
У меня из-за дифференциала стук есть при старте. Снимал коробку, смотрел ГП, тут то и заметил - шестерни дифференциала болтаются.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Стук на старте.
« Ответ #2 : 04 Октября 2011, 21:25:21 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9979.0.html
Читаем. Мне лень, если честно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич