все наверно замечали эффект когда едешь газ в пол, стоит приотпустить педаль газа и машина делает ощутимый рывок вперед.
так вот есть мысль, что это происходит из-за излишнего обогащения смеси на полностью открытой залонке
а при закрытии ДЗ создается разрежение на впуске, что в свою очередь снижает давление в топливной рампе, соответственно бенза меньше льет и смесь ближе к оптимальной
на излишне богатой смеси машина нормально не едет.
на днях померял напряжение на ДЗ, при котором происходит рывок, а далее уже на стойщей машине при снятом патрубке прикинул угол открытия заслонки - от вертикали градусов 60, т.е. почти закрыта, и разряжение при таком положении заслонки довольно высоко.
как вам такой вариант?
может есть регуляторы давления на 2.8атм?