0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Идея хорошая, но скорее всего так врятли можно услышать эти стуки
а вот о том что если они упрутся и я не смогу прокрутить я ккак-то не подумал!!! действительно хорошая идея. надо попробовать!
а если я сниму голову, то прокладку под ней я могу использовать второй раз?
...а их и слышать не зачем , Вы просто не сможете провернуть РВ., т.к. клапана будут (возможно) упираться в поршни., К.В. тоже не провернёте ...,
если уж один раз провернулось, да еще и мотор работал, все уже "притерлось" с согнутием тарелок
автор, не парь моск с всякими кручениями КВ и РВ... сними переднюю крышку, и посмотри на натяжитель, точнее его работоспособность, и не надо вокруг машины с бубнами, эндоскопами и прочей хренью прыгать. 😝
да меня сейчас больше беспокоит не работа натяжителя, а встреча клапанов и поршней
ты походу не понимаешь, что это взаимосвязано вообще напрямую... 🤦♂️ т.к. если натяжитель работает, и метки стоят правильно, то клапана и поршня не встретятся НИКОГДА, а если не работает натяжитель, то цепь перескакивает, и как результат погнутые клапана... то же самое вполне возможно при неправильной установке меток КВ и РВ... дальше думай сам... 🚬
Да это пнятно как божий день! Меня смущает что форма поршней изменилась! И не является ли причиной стука форма выпуклых поршней?
именно это я тебе еще с первых постов и рассказываю 😏
а нафига тебе аккум🤯 чтоб вскрытие сделать он вроде бы не нужен=)