так яж сначала хотел прогреть движок до появления стука, а затем, как предлагал товарищь под ником "Е", проверить в ручную проварачивая РВ встречу клапанов с поршнями а уж затем вскрывать пациента. Дело в том, что после того как появился стук я проверял риски и там все было ОК.
можете и не прогревать ...
..я не думаю, что Вы не правильно поставили метки ГРМ или же поставлен сломанный натяжитель ....
PS
..просто если бы перескочила цепь, то мотор стал бы работать НЕ устойчиво ....звук выхлопа стал бы глухим, работа мотора "тупая" и из сапуна повалил дымок (клапана то НЕ закрыты) ...
...на выхлопе был бы дым с не нормальным запахом и цветом...и ещё куча симптомов которые "сказали" бы водителю о произошедшем сиюсекундном сбое
...а раз при запуске мотора все идет прекрасно, а по мере прогрева появляются стуки, ....и если вмятины на донышке поршня серповидной формы, то ...
если не подвис клапанов, то наверняка виной всему поршни без проточек...
хотя может быть и ошибаюсь ...
...другими словами , при "проскальзывании" цепи, мотор бы начал работать СОВСЕМ по другому и такой сбой не возможно было бы не заметить ...