Автор Тема: Погнул клапана, поломал коромысла!  (Прочитано 7214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #40 : 13 Октября 2011, 19:45:36 »
а нафига тебе аккум🤯 чтоб вскрытие сделать он вроде бы не нужен=)
аккумулятор нужен!
электрошок то как делать 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #41 : 13 Октября 2011, 19:53:13 »
аккумулятор нужен!
электрошок то как делать 😀
дыкъ просто конденсатор 250 В и емкостью примерно 4 мкФ плюс розетка... и готов электрошок 😲 только одноразовый...
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #42 : 13 Октября 2011, 19:54:50 »
так яж сначала хотел прогреть движок до появления стука, а затем, как предлагал товарищь под ником "Е", проверить в ручную проварачивая РВ встречу клапанов с поршнями а уж затем вскрывать пациента.  Дело в том, что после того как появился стук я проверял риски и там все было ОК.
а как же мысль о том, что пока двиг прогреется, клапана уже погнутся🤯 😆
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн oboz

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #43 : 13 Октября 2011, 20:00:14 »
а как же мысль о том, что пока двиг прогреется, клапана уже погнутся🤯 😆
так ведь уже разок заводил, так что второй раз погоду уже не изменит....
  • ИЖ 412. 1976 год выпуска. умз.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #44 : 13 Октября 2011, 20:42:34 »
так яж сначала хотел прогреть движок до появления стука, а затем, как предлагал товарищь под ником "Е", проверить в ручную проварачивая РВ встречу клапанов с поршнями а уж затем вскрывать пациента.  Дело в том, что после того как появился стук я проверял риски и там все было ОК.

можете и не прогревать ...
..я не думаю, что Вы не правильно поставили метки ГРМ или же поставлен  сломанный натяжитель ....
PS
..просто если бы перескочила цепь, то мотор стал бы работать НЕ устойчиво ....звук выхлопа стал бы глухим, работа мотора "тупая"  и из сапуна повалил дымок (клапана то НЕ закрыты) ...
...на выхлопе был бы дым с не нормальным запахом и цветом...и ещё куча симптомов которые "сказали" бы водителю о произошедшем сиюсекундном сбое
...а раз при запуске мотора все идет прекрасно, а по мере прогрева появляются стуки, ....и если вмятины на донышке поршня серповидной формы, то ...
если не подвис клапанов, то наверняка виной всему поршни без проточек...
хотя может быть и ошибаюсь ...
...другими словами , при "проскальзывании" цепи,  мотор бы начал работать СОВСЕМ по другому и такой сбой не возможно было бы не заметить ...
  • иномарка

Оффлайн oboz

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #45 : 13 Октября 2011, 21:36:17 »
можете и не прогревать ...
..я не думаю, что Вы не правильно поставили метки ГРМ или же поставлен  сломанный натяжитель ....
PS
..просто если бы перескочила цепь, то мотор стал бы работать НЕ устойчиво ....звук выхлопа стал бы глухим, работа мотора "тупая"  и из сапуна повалил дымок (клапана то НЕ закрыты) ...
...на выхлопе был бы дым с не нормальным запахом и цветом...и ещё куча симптомов которые "сказали" бы водителю о произошедшем сиюсекундном сбое
...а раз при запуске мотора все идет прекрасно, а по мере прогрева появляются стуки, ....и если вмятины на донышке поршня серповидной формы, то ...
если не подвис клапанов, то наверняка виной всему поршни без проточек...
хотя может быть и ошибаюсь ...
...другими словами , при "проскальзывании" цепи,  мотор бы начал работать СОВСЕМ по другому и такой сбой не возможно было бы не заметить ...
так какие твои предложения по решению моей проблемы?
  • ИЖ 412. 1976 год выпуска. умз.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #46 : 13 Октября 2011, 22:00:38 »
совместить метки ГРМ, снять цепь (отсоединить)
Покрутить КВ на 10-15 гр. по и против хода часовой стрелки.
..можно и РВ, но он крутится тяжелее (сжатие пружин мешает)
Поршни НЕ ДОЛЖНЫ касаться клапанов !
Если касаются, то значит надо искать поршни имеющие на донышке  углубления под клапана (или попробовать поставить две прокадки ГБЦ)
Еже ли все таки "встречи" не будет, то смотреть башмак, плунжер или ход стержней клапанов в направляющих (закусывание и заеданий быть НЕ ДОЛЖНО )
  • иномарка

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #47 : 14 Октября 2011, 03:25:34 »
можете и не прогревать ...
..я не думаю, что Вы не правильно поставили метки ГРМ или же поставлен  сломанный натяжитель ....
PS
..просто если бы перескочила цепь, то мотор стал бы работать НЕ устойчиво ....звук выхлопа стал бы глухим, работа мотора "тупая"  и из сапуна повалил дымок (клапана то НЕ закрыты) ...
...на выхлопе был бы дым с не нормальным запахом и цветом...и ещё куча симптомов которые "сказали" бы водителю о произошедшем сиюсекундном сбое
...другими словами , при "проскальзывании" цепи,  мотор бы начал работать СОВСЕМ по другому и такой сбой не возможно было бы не заметить ...
а в вы не забыли учесть, что цепь может перескочить один раз затем второй... и третий тоже... и клапана по вашему в любом случае не встрерятся с поршнями🤯  🤔 волшебство однако...
а смелое утверждение, что дело в поршнях подтверждено практическими знаниями🤯 проще говоря, вы двигателя собирали на базе 331-412 когда нибудь? 🚬
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #48 : 14 Октября 2011, 03:27:39 »

Если касаются, то значит надо искать поршни имеющие на донышке  углубления под клапана (или попробовать поставить две прокадки ГБЦ)
а про степень сжатия забыли🤯 автор потом на 76 бензине ездить буит🤯 с думя то прокладками 😝
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #49 : 14 Октября 2011, 03:32:13 »
и еще забыл, судя по всему у автора небольшой опыт ремонта двигателей, и совет поставить две прокладки чреват антифризом в масле, и наоборот соответственно... а это смерть двигу, если вовремя не заметишь, да и если заметишь, гемора будет 😆
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн oboz

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #50 : 14 Октября 2011, 13:22:51 »
А какая толщина поршня? Можно ли немного его углубить в местах встречи с клапанами?
  • ИЖ 412. 1976 год выпуска. умз.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #51 : 14 Октября 2011, 13:35:43 »
а в вы не забыли учесть, что цепь может перескочить один раз затем второй... и третий тоже... и клапана по вашему в любом случае не встрерятся с поршнями🤯  🤔 волшебство однако...
а смелое утверждение, что дело в поршнях подтверждено практическими знаниями🤯 проще говоря, вы двигателя собирали на базе 331-412 когда нибудь? 🚬

.а потом и третий и четвёртый ....а пользователь "глухой" (по Вашему) ... 😉 и не в состоянии услышать смещение на 3 звена (зубца ) ?

Выше написано, что опыт был ...1,5 в  1.7 а потом и в "двушечку" ... да и по другим мотрчикам есть кое какие знания (не только в теории)
PS
AEG , вот Вы мне ответе на один вопрос
- Зачем на 331 моторе у поршней делали выточки под клапана?  😄

Ну ладненько, поеду на рыбалку ...
  • иномарка

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #52 : 14 Октября 2011, 13:37:16 »
А какая толщина поршня? Можно ли немного его углубить в местах встречи с клапанами?

можно , можно даже поршни от 3317 поставить на КВ 3318 и наоборот  😉
  • иномарка

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #53 : 14 Октября 2011, 13:38:36 »
и еще забыл, судя по всему у автора небольшой опыт ремонта двигателей, и совет поставить две прокладки чреват антифризом в масле, и наоборот соответственно... а это смерть двигу, если вовремя не заметишь, да и если заметишь, гемора будет 😆

Да что Вы говорите ?
.."а мужики не знают"  😉
  • иномарка

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #54 : 14 Октября 2011, 14:37:09 »

AEG , вот Вы мне ответе на один вопрос
- Зачем на 331 моторе у поршней делали выточки под клапана?  😄

как раз для таких ошибок... т.к. цепь в отличие от ремня рвется очень крайне редко=) и проточка то только с одной стороны...
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #55 : 16 Октября 2011, 19:15:08 »
т.е. по Вашему при обрыве цепи проточка с одной стороны спасёт и впускные и выпускные клапана ? ..а проточку делали специально из-за "человечиский фактор" ?  типо пьяному "мастеру" можно и "накосячить" при сборке двигателя?
  • иномарка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #56 : 26 Октября 2011, 06:45:14 »
При обрыве ремня проточка не спасет, она сделана лишь для того, чтоб клапан не задевал в рабочем ходе, при нормальных условиях эксплуатации. Клапана не задевают только на 3313 движке из-за плоского днища, в остальных всех запаса нет.
Попробуйте снять цепь и покрутить коленвал при открытом впускном.

Автору - ставь гбц без прокладки, немного притягивай, настраивай метки и крути за храповик, если заедать не будет - значит не встречаются.

У меня проскочившая на один зуб цепь (стартером крутил вместо ключа при натяжении) на 412-м движке давала хороший звон клапанов о поршня, но их не погнуло.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #57 : 26 Октября 2011, 06:47:50 »
Проконтролировать натяжение цепи можно покрутив коленвал сначала в одну, потому в другую сторону. Звезда распредвала не должна отставать и двигаться синхронно.
А так же нажав отверткой на пяту звезды натягивающей, хлябать не должно.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #58 : 26 Октября 2011, 15:13:19 »
...о-о-о-о, как всё запущено  😀
..я не люблю давать прямые ответы ...это не в моих правилах ....лучше, что бы человек  САМ начал думать ... 👍

вот Вы мне скажите ещё ...те, кто знает принцип работы 4Т мотора ...
При максимальных оборотах, какой угол опережения зажигания ? ..15-30 градусов ? ..правильно, зависит от РВ и трамблёра ..., но мы рассмотрим "Заводской вариант" ...
..так вот сколько градусов опережения ? ...а теперь думаем ...если такой угол опережения, значит КЛАПАНА УЖЕ ЗАКРЫТЫ !!!  ...теперь, просто так, "от нефиг делать" переведём угол опережения в зубцы на шестерни РВ ...и ПОНИМАЯ сущность процесса  😲 , осознаём, что +/- 2 зуба  удар по клапанам НЕ ДАДУТ  🤪
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 15:15:56 от Е »
  • иномарка

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Погнул клапана, поломал коромысла!
« Ответ #59 : 27 Октября 2011, 09:59:27 »
А сколько раз у нас колено ВМТ проходит за рабочий такт? И что есть перекрытие клапанов, в какой точке, и ниче что там фаза 60 гр? В каком месте отсюда зажигание?
Раз уж пошла такая пьянка.