Тока что с покатушек-как говориться результаты с пылу с жару!!!
Ну на тюненых мозгах за сегодня я один раз стартовал с заточенной шахой-я выиграл...несколько раз стартовал(но уже правда без отмашки)с фокусом 1,8 115 кобыл-я выиграл-но всё это не в счёт 😀
Вот ОСНОВНОЕ:я на стоковых Сых мозгах с хорошим удачным стартом и всеми переключениями проигрываю(как бы не было это смешно КАРБОВОЙ 15шке) чуть меньше полтора корпуса,т.е предел=1,0-1,2 корпуса. Ставлю прошитые(таже самая 15шка,тотже участок дороги)-итог я проигрываю смело 1,5-2,0 корпуса!!!!!! И я сам,и соперник,и зрители-ВСЕ в один голос утверждаем что первые мозги едут ЛУЧШЕ!!!
А дело вот в чём:наверно в прошивке,помимо наполнения и топлива(что кстати хорошо получилось настроить),задран угол опережения зажигания-от сюда и отчётливый звон детонации(поправте если это наоботор слишком позднее).При чём так:еду скажем на 2000-2500 об/мин жму практически в пол-машина рывком на этих шитых мозгах реально едет лучше,но стоит нажать тапку в пол и докрутить до 4000 об/мин-начинается звон детонации и пропадает на 5000 об/мин. И Это на 95ом бензине...а чё буит на 92ом? Т.е. мой ИМХО вывод таков:ЭТА прошивка именно при "ГАЗ В ПОЛ"-неправильно высставляет угол в диапазане 3800-5100 об/мин-от сюда и потеря тяги/мощи,но состав ТВС подогнан хорошо!
П.с. 15шка естественно ваще ни разу не сток,а полуспортивный болид-постоянно участвующий в гонках. Со стоковой 14ой я сёдня со светофотра тоже гонялся-само собой обогнал не особо напрягаясь и в салоне у меня причём я+ещё двое...