А дело вот в чём:наверно в прошивке,помимо наполнения и топлива(что кстати хорошо получилось настроить),задран угол опережения зажигания-от сюда и отчётливый звон детонации(поправте если это наоботор слишком позднее).
собстна так и пишут тюненые, в перую очередь задирают углы зажигания, потом обкатывают и понижают до отсутствия детонации, ну как на карбе сначала крутитим, потом чуть назад пока звенеть не перестанеть, только тут по логам по датчику детонации смотрят на каких оборотах и понижают эти значения в кривой. Ну нету блин одинаковых моторов, поэтому и чипуют онлайн каждую машину с выкаткой по полдня.
А мотор давно делали-то ? Просто чип на свежих обычно делают, а на б/у слишком много всяких факторов вмешивается для расчета мат.модели поведения двигателя.