Я канеш 2141 видел и щупал довольно поверхностно, но как мне помнится места перед мотором ниразу не густо, а на штатное он не влезет слишком длинный. Тут чет вариантов то не разгуляешся. Заставить штатную систему охлаждения работать не вариант?
З.Ы У меня 2.0 со штатным 412 радиатором страдает хроническим переохлаждением, прогревы по 15-20 минут уже норма,температура 80,хотя до 85 машина туповата. Причем вне зависимости стоит термостат или нет, как без термостата грелась 20 минут,так и с установленным, ток без него грелась до 90 и все было ок, а с термостатом на ходу 80 и уперлась. проезжаю 40 км а так и не поднялась. Дотягивает тока на месте и тогда уже удерживает. Зимой вообще завешиваю радиатор и мотор укутываю войлоком, то еще зрелище 😀) Так что яб не стал пороть горячку,а для начала проверил что за жижа в системе залита, если грязная заменил с промывкой,радиатор продул компрессором (снаружи), проверил на какой температуре термостат срабатывает,если поздно поменял.