Автор Тема: Дурит Вентилятор сист охл.  (Прочитано 1433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Дурит Вентилятор сист охл.
« : 19 Октября 2011, 12:08:55 »
подскажите не пойму что с ним. самый первый раз после пуска машина прогревается до нормальной температуры но вент не включается приходится заглушить чтоб не закипел потом опять ключ на старт и он включается. дальше все нормально включается и выключается как положено.
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 12:18:06 »
подскажите не пойму что с ним. самый первый раз после пуска машина прогревается до нормальной температуры но вент не включается приходится заглушить чтоб не закипел потом опять ключ на старт и он включается. дальше все нормально включается и выключается как положено.
Реле или датчик глючат. Возможно еще недоконтакт где-то или провод поднадломлен.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #2 : 19 Октября 2011, 15:08:58 »
посмотрел и подергал провода от датчиков вроде норм все=) токо в зеленом датчике водичка откуда то взялась возможно из-за этого?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #3 : 19 Октября 2011, 15:11:52 »
посмотрел и подергал провода от датчиков вроде норм все=) токо в зеленом датчике водичка откуда то взялась возможно из-за этого?
датчик надо проверять тот, который в радиатор вкручен. Его надо кипятить и проверять момент открытия-закрытия тестером (должно по градусам совпадать с указанными числами на датчике).
Так же попробуй прогреть до момента включения карлсона. Если не включится - мухой под капот, вырываешь с датчика два проводка и замыкаешь их между собой. Сработает вентилятор - точно датчик дурит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #4 : 19 Октября 2011, 15:19:13 »
датчик надо проверять тот, который в радиатор вкручен. Его надо кипятить и проверять момент открытия-закрытия тестером (должно по градусам совпадать с указанными числами на датчике).
Так же попробуй прогреть до момента включения карлсона. Если не включится - мухой под капот, вырываешь с датчика два проводка и замыкаешь их между собой. Сработает вентилятор - точно датчик дурит.
спс надо проверить. и есче вопрос в расширительный бачок с обратки всегда должна струйка идти или токо при высоких оборотах?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 15:21:30 »
спс надо проверить. и есче вопрос в расширительный бачок с обратки всегда должна струйка идти или токо при высоких оборотах?
это пароотводная трубка, а не обратка.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 15:28:49 »
еще контакты к реле в ЧЯ слабнут, было такое же этим летом. Чуть завернул "пропеллером" контакты-штыри на реле
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #7 : 19 Октября 2011, 18:45:29 »
вобщем нашел скорей всего причину на сигнал стоял пред в 30 А ( прошлый хозяин постарался ) Ч,Я чуть подплавился. Пробовал ставить как положено на 20 А горит, на 25 держит, наверно уже проблема в проводке??
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 19:35:02 от Sonik »
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #8 : 20 Октября 2011, 00:10:56 »
вобщем нашел скорей всего причину на сигнал стоял пред в 30 А ( прошлый хозяин постарался ) Ч,Я чуть подплавился. Пробовал ставить как положено на 20 А горит, на 25 держит, наверно уже проблема в проводке??
для этого на питание вентилятора ставят внешнее реле. а пред выжигает вентилятор - у него просто износ большой.

кстати мухой под капот можно не летать, достаточно на включенном зажигании замкнуть 2 провода в разъеме, который на датчик на радиаторе идет. точнее даже просто черный провод на массу кинуть.
если сработал - то косяк в датчике, если нет - то искать дальше.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #9 : 20 Октября 2011, 10:29:48 »
вобщем разобрался я так понял что на 30 А рекомендуют на рено ставить. просто место где оплавилось пласмасса попала на контакты и иногда был недоконтакт. если несложна набросайте схему как подключить реле
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #10 : 20 Октября 2011, 10:50:20 »
вобщем разобрался я так понял что на 30 А рекомендуют на рено ставить. просто место где оплавилось пласмасса попала на контакты и иногда был недоконтакт. если несложна набросайте схему как подключить реле
какое реле и куда, отремонтируй ЧЯ (он у тебя Н/О) это облегчает процесс. Поставь реле мощностное на вентилятор в ЧЯ и забудь.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #11 : 20 Октября 2011, 10:56:30 »
какое реле и куда, отремонтируй ЧЯ (он у тебя Н/О) это облегчает процесс. Поставь реле мощностное на вентилятор в ЧЯ и забудь.
оу а есть и такие? незнал что релюхи отличается. а на скока поставить?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #12 : 20 Октября 2011, 12:23:05 »
вобщем разобрался я так понял что на 30 А рекомендуют на рено ставить. просто место где оплавилось пласмасса попала на контакты и иногда был недоконтакт. если несложна набросайте схему как подключить реле
мне накидать так же не сложно как тебе воспользоваться поиском...

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #13 : 20 Октября 2011, 12:52:08 »
мне накидать так же не сложно как тебе воспользоваться поиском...
спс схему нашел. терь порскажите реле на скок ампер лучше поставить? 40? 50? 60? 70?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #14 : 20 Октября 2011, 15:58:39 »
спс схему нашел. терь порскажите реле на скок ампер лучше поставить? 40? 50? 60? 70?
питцоднах..
обычное реле на 30А ставь и не парься. Главное не забудь предохранитель от акб до реле поставить, вот его надо на 30А минимум 😀
Но у меня 30А китайский вибивало иногда - сейчас стоит 40А.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 00:54:43 »
питцоднах..
обычное реле на 30А ставь и не парься. Главное не забудь предохранитель от акб до реле поставить, вот его надо на 30А минимум 😀
Но у меня 30А китайский вибивало иногда - сейчас стоит 40А.
обычное не надо, надо ставить типа центуриона на 40... и просадка меньше , не греется, и не сгорит при плохой массе... а 40А на вентилятор в ЧЯ ставить, это прямой путь к пожару...

электрик блин  🤦‍♂️

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 11:22:40 »
обычное не надо, надо ставить типа центуриона на 40... и просадка меньше , не греется, и не сгорит при плохой массе... а 40А на вентилятор в ЧЯ ставить, это прямой путь к пожару...

электрик блин  🤦‍♂️
40А в какой ЧЯ? там все выгорит нах.. при чем на входе в ЧЯ погорит. я ж написал "предохранитель от акб до реле поставить"
30А пред выбивало 2 раза, я даже датчик на наличие питания на вентиляторе сделал - чтобы в след. раз не упустить перегрев, так как еще есть датчик на срабатывание температурного датчика на радиаторе.
и 30А реле прекрасно работает на вентиляторе, ничего ему не сделается - масса там прикручена сразу около реле, с чего ей там пропасть? Пропасть может либо с акб (если выгорет пред), либо управление с ЧЯ.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 23:18:47 »
40А в какой ЧЯ? там все выгорит нах.. при чем на входе в ЧЯ погорит. я ж написал "предохранитель от акб до реле поставить"
30А пред выбивало 2 раза, я даже датчик на наличие питания на вентиляторе сделал - чтобы в след. раз не упустить перегрев, так как еще есть датчик на срабатывание температурного датчика на радиаторе.
и 30А реле прекрасно работает на вентиляторе, ничего ему не сделается - масса там прикручена сразу около реле, с чего ей там пропасть? Пропасть может либо с акб (если выгорет пред), либо управление с ЧЯ.

ну... колхоз дело добровольное, но на реногоре есть лампа перегрева на приборке... если у тебя 30А реле нормально работает, это хорошо, у меня тоже, но не у всех и не всегда.... я просто ремонтом этого всего занимаюсь....  😆 банальная статистика...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #18 : 21 Октября 2011, 23:54:31 »
когда лампа на приборке зажглась - уже поздно открывать капот и лезть искать почему не сработал вентилятор.
А когда есть 2 лампочки - срабатывание датчика и подача питания на вентилятор - тут проше, есть примерно 2 минуты на поиск проблемы без глушения движка.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дурит Вентилятор сист охл.
« Ответ #19 : 22 Октября 2011, 00:24:57 »
когда лампа на приборке зажглась - уже поздно открывать капот и лезть искать почему не сработал вентилятор.
А когда есть 2 лампочки - срабатывание датчика и подача питания на вентилятор - тут проше, есть примерно 2 минуты на поиск проблемы без глушения движка.
ну кто тебе сказал что поздно лесть? При загорании аварийной температуры, двигатель ещё не кипит... конечно если он не на воде и с правильной крышкой на расширительном... тестер есть же, вот и проверь, при какой темп-ре загорается... и когда кипеть начинает...