Помогите определить полный тип поршней. У меня рыганул двигатель, при вскрытии обнаружилось, что прокладка блока была пробита между масляными каналами и охлаждающим(прокладка видимо кустарная ибо метала в ней не капли, обычный паронит).
И как Вы себе представляете это определение ? 😲
Из-за тосола образовались глубокие раковины на выпускных поршнях.
Наверное не на поршнях, а на клапанах? ....но если пробой мгновенный или не очень затяжной, то раковины на впускных клапанах образоваться не могут...
Тесть поменял их на новые, притер, обработал, но сделал одну глупость - при забивании оси коромысел немного провернул ее , а заглушку утопил во внутрь. Затем взял четыре болта и загнал в наглую в те места где должны входить шпильки.
...как он мог "дудочки то криво поставить? ..т.е. он их "дудочки" выравнивал путем вбивания болтов ? ....если трубку "дудочку" не расколол (микро трещина) , да и если ещё вытащит болты, то может быть Вам и повезёт ...
1. Чем это чревато?
2. На поршнях (на дне) нет ни какой маркировки. Поршни по виду напоминают 3313 под 80 бенз (с плоским дном).
Чревата "убийством ГБЦ " , заглушки на "дудочке" должны стоять ПЛОТНО, внутри трубки же масло "ходит" ..., а если заглушка НЕ герметична, то масло может не поступать к трущимся деталям (масло будет вытекать с торца трубки)
Обычно (при потере заглушки или после чистки) покупается в магазине болт с головкой по звёздочку или шестигранник, в "дудочке" нарезается резба, в которую вкручивается "болтообразная" заглушка
На донышке поршня маркировку и не пишут, её пишут ВНУТРИ поршня ...ну если у поршня плоское донышко и диаметр 85 мм, то это 1,8 под 80 Аи т.е. УЗАМ 3313