Автор Тема: Неизвестные поршня  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Неизвестные поршня
« : 20 Октября 2011, 22:29:43 »
Помогите определить полный тип поршней. У меня рыганул двигатель, при вскрытии обнаружилось, что прокладка блока была пробита между масляными каналами и охлаждающим(прокладка видимо кустарная ибо метала в ней не капли, обычный паронит). Из-за тосола образовались глубокие раковины на выпускных поршнях. Тесть поменял их на новые, притер, обработал, но сделал одну глупость - при забивании оси коромысел немного провернул ее , а заглушку утопил во внутрь. Затем взял четыре болта и загнал в наглую в те места где должны входить шпильки.
1. Чем это чревато?
2. На поршнях (на дне) нет ни какой маркировки. Поршни по виду напоминают 3313  под 80 бенз (с плоским дном).

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 01:42:14 »
Помогите определить полный тип поршней. У меня рыганул двигатель, при вскрытии обнаружилось, что прокладка блока была пробита между масляными каналами и охлаждающим(прокладка видимо кустарная ибо метала в ней не капли, обычный паронит). 

И как Вы себе представляете это определение ?  😲

Из-за тосола образовались глубокие раковины на выпускных поршнях. 

Наверное не на поршнях, а на клапанах? ....но если пробой мгновенный или не очень затяжной, то раковины на впускных клапанах образоваться не могут...

Тесть поменял их на новые, притер, обработал, но сделал одну глупость - при забивании оси коромысел немного провернул ее , а заглушку утопил во внутрь. Затем взял четыре болта и загнал в наглую в те места где должны входить шпильки.

...как он мог "дудочки то криво поставить? ..т.е. он их "дудочки" выравнивал путем вбивания болтов ? ....если трубку "дудочку" не расколол (микро трещина) , да и если ещё вытащит болты, то может быть Вам и повезёт ...

1. Чем это чревато?
2. На поршнях (на дне) нет ни какой маркировки. Поршни по виду напоминают 3313  под 80 бенз (с плоским дном).

Чревата "убийством ГБЦ " , заглушки на "дудочке" должны стоять ПЛОТНО, внутри трубки же масло "ходит"  ..., а если заглушка НЕ герметична, то масло может не поступать к трущимся деталям (масло будет вытекать с торца трубки)
Обычно (при потере заглушки или после чистки) покупается в магазине болт с головкой по звёздочку или шестигранник, в "дудочке" нарезается резба, в которую вкручивается "болтообразная"  заглушка
На донышке поршня маркировку и не пишут, её пишут ВНУТРИ поршня ...ну если у поршня плоское донышко и диаметр 85 мм, то это 1,8 под 80 Аи т.е. УЗАМ 3313
  • иномарка

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 23:38:37 »
Да, описка, на клапанах.
А вот размер же пишут на донышке( стрелка и буквы А,В,С и тд.), так их нет

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #3 : 22 Октября 2011, 00:25:55 »
на донышке пишут вес, направление установки и р-р поршня, а маркировка стоит ВНУТРИ поршня.
...примерно так, как на фотке.

  • иномарка

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #4 : 22 Октября 2011, 19:03:05 »
на донышке пишут вес, направление установки и р-р поршня, а маркировка стоит ВНУТРИ поршня.
Вот и я о том же!!!!! Но только вес, направление установки и р-р поршня - НЕ НАПИСАНО на донышке!!!!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #5 : 22 Октября 2011, 20:17:19 »
К сожалению, все экстрасенсы способные гадать по текстовому описанию, и крошкам с клавиатуры в отпуске.
Фото в студию
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #6 : 22 Октября 2011, 20:40:19 »
Обязательно сфоткаю как только опять разберу 😂
Кстати, старую прокладку я к сожалению выкинул, а новую купил как на 1,5л. Если поршень на 1,8л то на 1,5л можно ставить прокладку?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #7 : 22 Октября 2011, 21:19:12 »
Конечно нет )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 00:18:04 »
А что может произойти?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #9 : 23 Октября 2011, 11:25:23 »
А что может произойти?
Пробъет прокладку. По стыку гильзы и ГБЦ. Короче "плохо" может произойти.
Ездить можно, если не бояться съездить в один конец. Или думать, что там полторушка с поршнями плоскими (не бывает). Короче на русский "авось".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 00:42:11 »
Вот еще вопрос, если было 7-8тыс назад компрессия в первом цилиндре 9, потом стала 3, а после ремонта головки - 1, то что это может быть? Клапана хорошо держат.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 06:42:13 »
Вот еще вопрос, если было 7-8тыс назад компрессия в первом цилиндре 9, потом стала 3, а после ремонта головки - 1, то что это может быть? Клапана хорошо держат.
залей масла кубов 5-7 в камеру и померий еще раз если изменится незначительно <2 то клапана если значительно то кольца
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #12 : 26 Октября 2011, 00:28:49 »
я залил 2кубика полусинтетики - результат 1, как и было
возможно  сильно жидкое залил, а может мало кубиков?  😆 😕

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 09:37:31 »
Вот еще вопрос, если было 7-8тыс назад компрессия в первом цилиндре 9, потом стала 3, а после ремонта головки - 1, то что это может быть? Клапана хорошо держат.

Вот ключевая фраза. Ремонт чего-либо не всегда заканчивается улучшением чего--либо. Иногда это чего-либо после ремонта надо выкинуть. Хоть и жалко.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #14 : 04 Ноября 2011, 03:18:52 »
Ну вот, сегодня вскрыл двиг опять. Выкладываю свой поршень, компрессионные кольца рассыпались. Вопрос, почему нет буквенного индекса на поршне?

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #15 : 04 Ноября 2011, 03:20:51 »
Донышко пустое

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #16 : 04 Ноября 2011, 03:26:01 »
 

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #17 : 04 Ноября 2011, 03:27:55 »

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #18 : 04 Ноября 2011, 03:29:49 »


Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Неизвестные поршня
« Ответ #19 : 04 Ноября 2011, 03:33:41 »
надпись:
3313100
4015
АП301