Автор Тема: тормоза  (Прочитано 1310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
тормоза
« : 23 Октября 2011, 13:54:31 »
помогите люди добрые кто чем может.начал готовить тормозную систему к зиме,до этого зад тормозил колом а перед както через раз...поменял суппорта оба,все трубки и шланги ведущие к ним,не помогло,затем поменял главный ТЦ,эффект 0...подскажите что делать? задние цилиндры и колодки в норме...в чем еще может быть дело,а то что-то страшно становится тк даже на асфальте жопу заносит.
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: тормоза
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 14:04:37 »
Колдун(регулятор тормозных усилий) смотрел?
Хотя там врятли, что увидишь! Его менять надо или ставить если вместо него тройник стоит.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 14:16:26 »
это который зади на балке стоит?,если он то смотрел и даже пытался регулировать эффекта не было(
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: тормоза
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 14:35:23 »
это который зади на балке стоит?,если он то смотрел и даже пытался регулировать эффекта не было(
Он самый. Скорей всего он закис. Надо менять.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #4 : 23 Октября 2011, 15:21:52 »
Он самый. Скорей всего он закис. Надо менять.
  а как его пото регулировать после замены? 🤔
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: тормоза
« Ответ #5 : 23 Октября 2011, 15:23:24 »
  а как его пото регулировать после замены? 🤔
Мануал с сайта скачай, там написанно. Я просто х.з. не сам регулировал.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #6 : 23 Октября 2011, 15:25:46 »
  а как его пото регулировать после замены? 🤔
и кстати разветвитель или как его там правильно называют который под капотом после ГТЦ стоит. у него только функция разветвителя или в нем внутри тоже какие нибудь клапана 🤦‍♂️
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #7 : 23 Октября 2011, 15:27:04 »
Мануал с сайта скачай, там написанно. Я просто х.з. не сам регулировал.
а в сервисе думаешь смогут отрегулировать?
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: тормоза
« Ответ #8 : 23 Октября 2011, 15:42:50 »
Под капотом.. это "сигнальное устройство" , что оно делает - гораздо понятнее по картинке в книжке увидеть.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: тормоза
« Ответ #9 : 23 Октября 2011, 15:43:04 »
а в сервисе думаешь смогут отрегулировать?
Там вся процедура правильно болтик закрутить.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #10 : 23 Октября 2011, 15:46:30 »
ПАРНИ всем спасибо,реально помогли разобраться 😁,да еще и мануал скачал) 😍
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #11 : 23 Октября 2011, 15:49:49 »
Под капотом.. это "сигнальное устройство" , что оно делает - гораздо понятнее по картинке в книжке увидеть.
то есть я так понял по картинке,из-за него не может быть? 🥴
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: тормоза
« Ответ #12 : 23 Октября 2011, 16:12:30 »
то есть я так понял по картинке,из-за него не может быть? 🥴
Вопщем то может.. Меняя передние супорта затем прокачивал, так ведь? идем дальше.. поршень в СУ (сигн. устройство) призакрыл один из контуров и будет недотормаживание, хотя такое возможнее с задними, а не с передними, на как вариант не исключаю. В мануале написано как "погасить лампочку" , видел/прочел?
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #13 : 23 Октября 2011, 20:38:45 »
предыдущий парняга в принципе все правильно порекомендовал, и я писал что делал кроме замен и прокачек.я пытался отрегулировать колдуна но он не реагировал даже на полное выкручивание (как И на вкручивание) регулировочного болта,а это сигнальное устройство это просто тройник и движения поршней в нем минимальны,просто логика-при прокачке тебе допустим лень было совершать этот ритуал по погашению лампочки,и по твоему из-за этого работа тормозов будет неправильной?и кстати про это говорят много местных клубней https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47064.0.html и в автомагазине мне мужик консультант сказал сегодня что в этом СУ нет механизмов препятствующих течению ТЖ,в общем как-то так)))
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: тормоза
« Ответ #14 : 23 Октября 2011, 21:10:17 »
Все что то говорят.. например класиководы говорят что колдун нафик ненужен и это лишняя деталь в авто..его полюбому нужно выкинуть из тормозной системы и поставить туды тройник..

Три года назад пришлось делать ревизию тормозной системы.. колдун был наглухо закисшим, купил новый, полез менять все это дело.., и.. отломил хреновинку на балке, к которой тяга колдуна цепляется. Что делать?, колеса на ходу нужны! Посидел, покурил, подумал и воткнул вместо него тройник, ибо машина нужна была на ходу и чинился я в чужом гараже.. Выровнял давление в контурах и поехал домой спать.. На утро поехал в Москву и машинка тормозила в основном жопкой.. Сварки под рукой нет (чтоб приварить кронштейн тяги к балке), пришлось так передвигаться до следующих выходных, к которым потек задний ТЦ производства нашего незабвенного FENOXа , заменил его, прокочал, но давление в контурах выравнивать нестал 😉 , и незря.. Все встало на свои места, тормозит перед, а зад слегка дотормаживает! Спасибо СУ!
Езжу без колдуна и по сей день, с пробегами далеко за тридцатку в год. Я не спорДсмен и движка кислая, хотя новенькие пассажиры зачастую ручку на потолке ищут  😂 , ибо езжу на своей крейсерской, не скидывая в поворотах.. для этого и подвеску в свое время переделывал.., и перепиливал.. Вот как то так. 😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: тормоза
« Ответ #15 : 23 Октября 2011, 21:26:22 »
Все что то говорят.. например класиководы говорят что колдун нафик ненужен и это лишняя деталь в авто..его полюбому нужно выкинуть из тормозной системы и поставить туды тройник..

Три года назад пришлось делать ревизию тормозной системы.. колдун был наглухо закисшим, купил новый, полез менять все это дело.., и.. отломил хреновинку на балке, к которой тяга колдуна цепляется. Что делать?, колеса на ходу нужны! Посидел, покурил, подумал и воткнул вместо него тройник, ибо машина нужна была на ходу и чинился я в чужом гараже.. Выровнял давление в контурах и поехал домой спать.. На утро поехал в Москву и машинка тормозила в основном жопкой.. Сварки под рукой нет (чтоб приварить кронштейн тяги к балке), пришлось так передвигаться до следующих выходных, к которым потек задний ТЦ производства нашего незабвенного FENOXа , заменил его, прокочал, но давление в контурах выравнивать нестал 😉 , и незря.. Все встало на свои места, тормозит перед, а зад слегка дотормаживает! Спасибо СУ!
Езжу без колдуна и по сей день, с пробегами далеко за тридцатку в год. Я не спорДсмен и движка кислая, хотя новенькие пассажиры зачастую ручку на потолке ищут  😂 , ибо езжу на своей крейсерской, не скидывая в поворотах.. для этого и подвеску в свое время переделывал.., и перепиливал.. Вот как то так. 😀

Ездил без колдуна 2 года(просто не знал что он не работает). В один прекрасный момент из за угла нарисовалось водитело, я по тормозам жопа в бок. Немного не хватило и я бы шаркнул по фокусу.
Так я узнал, что колдун неисправен(а точнее его небыло).
Пока колдун ставил, передо мной такая картина: тормозит ино с зади 8ка юзит задними колесами и четко вписывается в ино.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: тормоза
« Ответ #16 : 23 Октября 2011, 21:30:11 »
Я понимаю, что это нужная деталь в авто и она неспроста есть на всех машинах. Просто рассказал свою историю.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн romik115

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: тормоза
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 14:30:17 »
и кстати парни,поставил новый ГТЦ ,и работает он следующим образом-при заглушенном двигателе педаль твердая при нажатии(и долгом удерживании с хорошим усилием)не уходит ни на миллиметр,а при заведенном педаль твердая нонемного уходит и гдето не доходя трети всего хода педали останавливается и дальше никуда не идет.при последующих нажатиях давление не накачивается ,а все повторяется т.е. педаль потихоньку уходит но не до конца и потом стоит.нормально ли это для нового ГТЦ?спрашиваю здесь тк сам ужезапутался как оно вообще должно быть,а мнения сторонних наблюдателей 50/50 🤦‍♂️
  • 214122 1998г.в УМПО 1.7 подогрев,сигн с обр св,амер тонир,БСЗ,флажковый ЧЯ,концевик на крышке ББ),