Все что то говорят.. например класиководы говорят что колдун нафик ненужен и это лишняя деталь в авто..его полюбому нужно выкинуть из тормозной системы и поставить туды тройник..
Три года назад пришлось делать ревизию тормозной системы.. колдун был наглухо закисшим, купил новый, полез менять все это дело.., и.. отломил хреновинку на балке, к которой тяга колдуна цепляется. Что делать?, колеса на ходу нужны! Посидел, покурил, подумал и воткнул вместо него тройник, ибо машина нужна была на ходу и чинился я в чужом гараже.. Выровнял давление в контурах и поехал домой спать.. На утро поехал в Москву и машинка тормозила в основном жопкой.. Сварки под рукой нет (чтоб приварить кронштейн тяги к балке), пришлось так передвигаться до следующих выходных, к которым потек задний ТЦ производства нашего незабвенного FENOXа , заменил его, прокочал, но давление в контурах выравнивать нестал 😉 , и незря.. Все встало на свои места, тормозит перед, а зад слегка дотормаживает! Спасибо СУ!
Езжу без колдуна и по сей день, с пробегами далеко за тридцатку в год. Я не спорДсмен и движка кислая, хотя новенькие пассажиры зачастую ручку на потолке ищут 😂 , ибо езжу на своей крейсерской, не скидывая в поворотах.. для этого и подвеску в свое время переделывал.., и перепиливал.. Вот как то так. 😀