не спорю. если оно работает вообще или если люди с форума прально прокачивают тормоза и соответственно гасят лампу сигнального. таких тут единицы. не мало перевидал тимовских машин у большинства лампа горит постоянно и на нее народ кладет большой прибор у других тупо сняты с него провода и замкнуты. тогда толк от него? я написал почему я его выкинул. и ничуть не жалею. ах да кстати у знакомого сопливился задний цилиндр и новое сигнальное ниче не показывало после чего и он его выкинул. может с завода это все и работало и задумка может была неплохая но 10 лет спустя....
да и если ручьем потечет что сигнальное что тот датчик оба сразу зажгут лампу
добавлю сразу дабы не строчить много сообщений
в лукасовский бачок прекрасно встает лукасовский датчиу вместе с крышкой от множество ино как пример вольво
в кинешму народ тоже ставит-вся работа минут 15
в наше время не все далеко каждый раз заглядывают под капот прежде чем сесть в авто утром. вернее таких единицы. это может и прально и так и надо но лично я туда заглядываю раз в неделю наверн и то просто так. а если с утра в москве бегать еще и проверять давление в каждом колесе заглядывать под авто и смотреть не отвалилось ли чего это уж извините 😝
а вот это я бы и к сигнальному отнес - А не надеяться на всякие прибамбасы 😆
чем проще механизм тем лучше он работает. что может быть проще поплавка.
У самого сейчас провода с сигнального сняты 😀 - но машина стоит, не езжу, в ближайшее время буду менять ВУ+ГТЦ на Лукас и все тормозные труьбки - так что, ни к чему пока с сигнальным заморачиваться
А насчёт ежедневного заглядывания под капот - у меня уже привычка, "на автомате" - так учили и выучили, и недолгая работа водителем заставила
Не глянешь иной раз - и окажешься в 🤗
Да и сейчас, шутников хватает, машину стоит вокруг обойти-посмотреть, могут и колесо спустить-проткнуть, и фару-фонарь разбить
Да и частенько - не всегда - работу световых приборов тоже проверяю, пока авто греется
Привычка - вторая натура 😀
И не призываю с манометром по колёсам шастать - на глаз, если чуть спущено - да и бог с ним, а уж совсем севшее и без манометра видно
По поводу датчика уровня тормозухи - спасибо, что просветил насчёт крышек
Датчик в дополнение к сигнальному - хорошо
Но и от сигнального отказываться не собираюсь
Короче говоря, каждый делает так, как считает нужным, а люди все разные, и понимание нужности-ненужности у каждого своё, в зависимости от обстоятельств и личного опыта, а также каких-либо пристрастий
Так что, думаю, прекратим эту дискуссию? 😀