Автор Тема: Порядок сборки и разборки  (Прочитано 4890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #20 : 22 Декабря 2012, 19:25:44 »
На крайне ленивый случай просто прикупите 1 литр трансмиссионного масла, подложите под КПП тару и смело дергайте кулак. Полуось конечно вылезет из коробаса, но вытечет на поддомкраченой стороне не более 0,5 л. Особенно если масло холодное и с ползуном вы справитесь сразу.
а вот это самое правильное решение.
ибо нефиг городить огород.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #21 : 22 Декабря 2012, 19:37:17 »
зачем яма?
капот открыл да крути спокойно..
не, неудобно. котрые сверху 3-4 болта еще ниче, а другие или рукой неудобно дотягиваться либо рычаг не лезет
ну или поднимать машину поворачивать колесо. лишняя работа вобщем

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #22 : 22 Декабря 2012, 20:00:24 »
неудобно 6 болтов откручивать
особенно без ямы
зачем яма?
капот открыл да крути спокойно..
не, неудобно. котрые сверху 3-4 болта еще ниче, а другие или рукой неудобно дотягиваться либо рычаг не лезет
ну или поднимать машину поворачивать колесо. лишняя работа вобщем

А яма-эстакада-подъёмник для многих - своего рода роскошь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #23 : 22 Декабря 2012, 20:03:09 »
зачем яма?
капот открыл да крути спокойно..

не, неудобно. котрые сверху 3-4 болта еще ниче, а другие или рукой неудобно дотягиваться либо рычаг не лезет
ну или поднимать машину поворачивать колесо. лишняя работа вобщем


А яма-эстакада-подъёмник для многих - своего рода роскошь
самое оно сейчас на эстакаде ковыряться -30 так то

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #24 : 22 Декабря 2012, 20:08:13 »
самое оно сейчас на эстакаде ковыряться -30 так то

Да хоть и летом

яма-эстакада-подъёмник для многих - своего рода роскошь

Сам Уфу на Рено менял "на земле" - и ШРУСы откручивал-прикручивал, и КПП снимал-ставил, и стабилизатор, и выхлопную, и прочие "вкусности"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #25 : 22 Декабря 2012, 20:16:45 »
прошлым летом менял сцепление на земле, без ямы и прочих удовольствий
коробочку на пузо принимал и обратно совал, а она у нас не легонькая
изначально вопрос стоял как проще с минимальными затратами сил и времени.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #26 : 22 Декабря 2012, 20:25:41 »
Если ползун реально в пазу ползает, то вынуть его будет легко. Просто поддомкратить. Снять колесо. Тару под коробас. Выкрутить совсем нижний развальный болт. Ослабить верхний.  Заломить кулак. Выковырять ползун. Проверить в нем резьбу. Если в порядке перевернуть задом-наперед и обратно вставить. Установить кулак на место. (Попутно заправить до щелчка полуось в КПП)  Поставить развальный болт и колесо. Снять с домкрата. Примерно выставить развал, чтобы можно было доехать до сервиса.  Долить масла в КПП. Лужу под машиной подтереть и/или засыпать песочком.  Вот и всего делов.
Кстати это может сделать и развальщик. Если у него есть хоть одна правая рука, а у вас деньги.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #27 : 22 Декабря 2012, 20:38:09 »
а вот это самое правильное решение.
ибо нефиг городить огород.

считаю это решение не правильным, т.к. куда проще снять кулак, учитывая что снимается рычаг и снимается стойка, чем снять кулак в сборе со шрусом
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #28 : 22 Декабря 2012, 20:42:54 »
считаю это решение не правильным, т.к. куда проще снять кулак, учитывая что снимается рычаг и снимается стойка, чем снять кулак в сборе со шрусом
Я делал примерно так, как описал. Правда осенью под мелким дождичком. Ползун вот выходить не желал. Потратил на него минут 30 мокрого времени. Остальное очень даже быстро и просто.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #29 : 22 Декабря 2012, 20:59:41 »
считаю это решение не правильным, т.к. куда проще снять кулак, учитывая что снимается рычаг и снимается стойка, чем снять кулак в сборе со шрусом
интересно..
ткните пальцем в то место, где в вопросе написано про съём рычагов, стойки, кулаков и всего остального??

Пробовал пользоваться "поиском", не помогло.
В мануале вычитал, что, когда хода ползуна не хватает, его надо перевернуть. А вот как это выполнить физически? Понятно, что выкрутить регулировочный болт, а дальше? Как достать сам ползун?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #30 : 22 Декабря 2012, 21:00:53 »
Яма есть, ползун ползает. Руки есть, а вот лишних денег не предвидится. Поэтому буду обходится своими руками. Там, где живу сход-развал на Москвиче делать отказываются. Поэтому тоже сам пока. Всю подвеску перебирал недавно, поэтому лишний раз разбирать её снова не очень хочется.
  • 1999 СВР

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #31 : 22 Декабря 2012, 21:03:52 »
Я делал примерно так, как описал. Правда осенью под мелким дождичком. Ползун вот выходить не желал. Потратил на него минут 30 мокрого времени. Остальное очень даже быстро и просто.
На сколько я знаю по своему опыту, если переворачивать ползун, то колесо просто заваливается, у меня в приципе с ползунами не возникло никаких проблем, хотя для перебора стойки я даже кулак не откручивал, снимал всё это в сборе, открутив шаровую, рулевую, и ступичную гайку. потом уже когда на подъемник загонял перед сход-развалом - снимал уже отдельно кулаки и промазывал болты, ползун и т.п. хотя ничего закисшего не было.

и всё же у нас реч идёт о переборке стоек, и снимать всё же шрус для этого нету никакого смысла, если только под рукой нету хорошего срывника и трубы чтобы открутить ступичную гайку.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #32 : 22 Декабря 2012, 21:07:09 »

...и всё же у нас реч идёт о переборке стоек, ...
У нас речь как бэ идет о вытаскивании ползуна. А у вас это кто?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #33 : 22 Декабря 2012, 21:09:04 »
Предстоит замена амортизаторов, рулевых наконечников(внтур,наружн), шаровых, всех рти, опорников. подскажите порядок сборки и разборки. литературу читал, но там расписана замена для каждого узла по отдельности
как вижу я для себя разборку
1.сорвать гайки стоек
2.снять стабилизатор
3.вывесить машину, снять колеса
4.снять рычаг с шаровой
5.снять стойку  с рулевым
1сборка
поставить стойку
2.поставить рулевой
3.поставить рычаг с шаровой и с сайлентом
4.поставить на колеса
5.поставить стабилизатор и затянуть крепления рычага
6.протянуть все

поправьте если не так 😍

вначале темы как бы автор спрашивает))а вопрос про ползун это уже как в дополнении
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #34 : 22 Декабря 2012, 21:13:05 »
и ползуна перестает хватать обычно когда занижаешь машинку)
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #35 : 22 Декабря 2012, 21:18:28 »
Это просто я влез в чужую тему и всех запутал. Приношу извинения. Просто от сообщения топикстартера прошло больше года, вот я и позволил себе задать вопрос здесь же, чтобы лишних тем не создавать. А машину я не занижал, мне по колдобинам ездить.
  • 1999 СВР

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #36 : 22 Декабря 2012, 21:26:10 »
ну и меня простите за раздор)
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #37 : 22 Декабря 2012, 21:30:14 »
вначале темы как бы автор спрашивает))а вопрос про ползун это уже как в дополнении
не смущает что вопрос в дополнение задал другой человек? и ему не надо ничего другого делать с подвеской?


P.S.
тема начата Октябрь 24, 2011
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 21:32:22 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #38 : 27 Декабря 2012, 18:55:49 »
Всем спасибо, всё получилось удачно. Правда не стал ни ШРУС откручивать, ни полуось выдёргивать - открутил ступичную гайку. Инструмент под руками, а открутить 1 гайку проще, чем крутить шестигранниками болты ШРУСа.
  • 1999 СВР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #39 : 27 Декабря 2012, 19:17:24 »
... а открутить 1 гайку проще, чем крутить шестигранниками болты ШРУСа.
не всегда так бывает.
это потом подшипник ступичный расскажет...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔