Автор Тема: Порядок сборки и разборки  (Прочитано 4889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvarts

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Порядок сборки и разборки
« : 24 Октября 2011, 09:09:29 »
Предстоит замена амортизаторов, рулевых наконечников(внтур,наружн), шаровых, всех рти, опорников. подскажите порядок сборки и разборки. литературу читал, но там расписана замена для каждого узла по отдельности
как вижу я для себя разборку
1.сорвать гайки стоек
2.снять стабилизатор
3.вывесить машину, снять колеса
4.снять рычаг с шаровой
5.снять стойку  с рулевым
1сборка
поставить стойку
2.поставить рулевой
3.поставить рычаг с шаровой и с сайлентом
4.поставить на колеса
5.поставить стабилизатор и затянуть крепления рычага
6.протянуть все

поправьте если не так 😍
  • 2141. 3313

Оффлайн kvarts

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #1 : 24 Октября 2011, 16:54:20 »
никто не знает? 😲
  • 2141. 3313

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #2 : 24 Октября 2011, 17:07:35 »
книжка есть? если нет скачай тут на сайте с раздела литература. там написано и даж с картинками помоему
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #3 : 24 Октября 2011, 17:20:40 »
он жеш написал, что есть книжонка
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 20:57:13 »
он жеш написал, что есть книжонка
тогда мне не понятно откуда вот это
2.снять стабилизатор
4.снять рычаг с шаровой
надо сорвать гайки опоры стойки, вывесить машину снять колеса, открутить стойку от поворотного кулака (два болта внизу один из них с ползуном), открутить рулевую тягу от стойки, шланги тормозные  посмотреть если зафиксиованы тоже открутить от стойки (от суппорта или от трубок не надо), потом открутить сорванные гайки на опоре и вынуть стойку целиком. дальше помоему понятно как ее разбирать. лично я делаю так. при этом не надо разбирать всю морду как описал автор 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 21:27:59 »
Предстоит замена амортизаторов, рулевых наконечников(внтур,наружн), шаровых, всех рти, опорников. подскажите порядок сборки и разборки. литературу читал, но там расписана замена для каждого узла по отдельности
как вижу я для себя разборку
1.сорвать гайки стоек
2.снять стабилизатор
3.вывесить машину, снять колеса
4.снять рычаг с шаровой
5.снять стойку  с рулевым
1сборка
поставить стойку
2.поставить рулевой
3.поставить рычаг с шаровой и с сайлентом
4.поставить на колеса
5.поставить стабилизатор и затянуть крепления рычага
6.протянуть все

поправьте если не так 😍


литература с картинками
https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
https://www.azlk-team.ru/files/progi/




.


 1.сорвать гайки стоек

2. вывесить машину, сняыть колеса
3.снять стабилизатор

4.снять рычаг с шаровой
5.снять стойку  с рулевым, в сборе все.
1сборка
поставить стойку
2.поставить рулевой
3.поставить рычаг с шаровой и с сайлентом

4.поставить стабилизатор и затянуть
5. поставит на колеса, покачать машину передок
6.протянуть все
7.проехать по гаражам 50 м.
8. протянуть еще раз все.
ты все правильно мыслишь  👍

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 21:39:34 »
Чтоб дольше жили  салентблоки и  резинки стаба затягивать на полностью опущеном автмобиле можно пару пешеходов посадить  спереди
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн kvarts

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 22:06:33 »
ага понятно, знач правильно описал порядок.
  • 2141. 3313

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 12:46:31 »
Пробовал пользоваться "поиском", не помогло.
В мануале вычитал, что, когда хода ползуна не хватает, его надо перевернуть. А вот как это выполнить физически? Понятно, что выкрутить регулировочный болт, а дальше? Как достать сам ползун?
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #9 : 21 Декабря 2012, 18:15:45 »
литература с картинками
https://www.azlk-team.ru/literatura/
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
https://www.azlk-team.ru/files/progi/

Вот тут тоже с картинками, частенько пользуюсь - иное лучше описано, нежели в книге, и фото приличные
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля АЗЛК Москвич 2141
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #10 : 21 Декабря 2012, 19:25:50 »
Пробовал пользоваться "поиском", не помогло.
В мануале вычитал, что, когда хода ползуна не хватает, его надо перевернуть. А вот как это выполнить физически? Понятно, что выкрутить регулировочный болт, а дальше? Как достать сам ползун?
Просто выбить из кулака. Для этого надо отпустить немного  нижний болт и заломить кулак вставив между ним и стойкой монтировку сверху. Он выйдет из щек стойки и можно вынуть ползун.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 19:39:44 »
Просто выбить из кулака. Для этого надо отпустить немного  нижний болт и заломить кулак вставив между ним и стойкой монтировку сверху. Он выйдет из щек стойки и можно вынуть ползун.
а разве ползун не в нижнем отверстии? или я уже совсем всё забывать стал... 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #12 : 21 Декабря 2012, 19:54:44 »
а разве ползун не в нижнем отверстии? или я уже совсем всё забывать стал... 🤔
А ведь точно! И ведь я год назад туда лазил... Склероз - двигатель технического прогресса.
Прощения просимо. Стало быть заламывать кулак придется наоборот. подцепив его снизу. и выдвигая из щек стойки. При этом шрус надо открутить. А то выдернете его из коробки и будет лужа масла.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #13 : 21 Декабря 2012, 20:19:15 »
А ведь точно! И ведь я год назад туда лазил... Склероз - двигатель технического прогресса.
Прощения просимо. Стало быть заламывать кулак придется наоборот. подцепив его снизу. и выдвигая из щек стойки. При этом шрус надо открутить. А то выдернете его из коробки и будет лужа масла.
проще вынуть оба болта и легче и удобнее ползун вытаскивать
чем откручивать не хило закрученую гайку шруса
опять же подшипнику не на пользу

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #14 : 21 Декабря 2012, 20:28:06 »
Ну или так... Только пружину надо контролировать чтобы по рукам не получить.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 20:30:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #15 : 21 Декабря 2012, 20:52:43 »
проще вынуть оба болта и легче и удобнее ползун вытаскивать
чем откручивать не хило закрученую гайку шруса
опять же подшипнику не на пользу
можно открутить внутренний шрус.
не суть важно.
при освобождении верхнего болта оно само переломится. пружина сработает
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #16 : 22 Декабря 2012, 19:07:46 »
Ну или так... Только пружину надо контролировать чтобы по рукам не получить.
опору под рычаг и усе
можно открутить внутренний шрус.
не суть важно.
при освобождении верхнего болта оно само переломится. пружина сработает
неудобно 6 болтов откручивать
особенно без ямы

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #17 : 22 Декабря 2012, 19:11:42 »
а гайки ступичные сорвать?)) или не снимая кулака хотите?)
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #18 : 22 Декабря 2012, 19:21:07 »
На крайне ленивый случай просто прикупите 1 литр трансмиссионного масла, подложите под КПП тару и смело дергайте кулак. Полуось конечно вылезет из коробаса, но вытечет на поддомкраченой стороне не более 0,5 л. Особенно если масло холодное и с ползуном вы справитесь сразу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Порядок сборки и разборки
« Ответ #19 : 22 Декабря 2012, 19:25:01 »
неудобно 6 болтов откручивать
особенно без ямы
зачем яма?
капот открыл да крути спокойно..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔