Автор Тема: вопрос по оборотам двигателя  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
вопрос по оборотам двигателя
« : 25 Октября 2011, 21:10:44 »
добрый всем вечер. вот хочу посоветоваться с вами как с наиболее опытными москвичеводами. проблема состоит вот в чем-за определенное время произошли значительные изменения по оборотам двигателя при одинаковой скорости. то есть если раньше при скорости 100 км в час обороты были 2400 то сейчас они при той же скорости составляют 3100. вот собственно суть вопроса - почему так? надеюсь подскажете... заранее спасибо
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 21:12:29 »
Коробка менялась?
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 21:15:00 »
в том то и дело что ничего не менялось ... карбюратор только мне чистили но это началось еще раньше. на холостых обороты держатся нормально 850 об.
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 21:19:03 »
если скорость та же и передача таже, то либо тахометр помирать собрался, либо спидометр привирает, по-моему другого не дано
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #4 : 25 Октября 2011, 21:21:08 »
не знаю если честно... тахометр электронный стоит да и реально чувствуется что передачи стал быстрей переключать....
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #5 : 25 Октября 2011, 21:22:01 »
или сцепление буксует
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Фрол1609

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #6 : 25 Октября 2011, 21:28:39 »
а оно может буксовать так что  этго не будет чувствоваться?
Москвич 21412 двигатель УЗАМ-1,8

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #7 : 25 Октября 2011, 22:06:56 »
как не будет чувствоваться? Именно вот это и будет чувствоваться
раньше при скорости 100 км в час обороты были 2400 то сейчас они при той же скорости составляют 3100.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #8 : 26 Октября 2011, 00:36:43 »
как не будет чувствоваться? Именно вот это и будет чувствоваться
а при нагруженной машине и подъеме в горку еще и вкусно нюхаться
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #9 : 15 Ноября 2011, 09:45:09 »
Ну значит так товарищь основные причины 3
1) самая не страшная сбилось зажигание и карб не дает нужной смеси (да бывает такое и на бесконтактном)
2) сцепление уже изношено на холодную должен ехать в обычном режиме потом покатаешся и машина тупить начинае. проверяеш так заводиш прогриваеш мотор до рабочей и поехал если все в поряде ,а потом через два три святофора и минипробок ревет и плохо едет или 20км по трасее начинает то замена сцепы. один тварищь в увд форсировал маторы раньше, он проверяет иначе заводит прогревает до рабочей на прогретой машине на слух крутит карб с сзажиганием, садиться и сбуксом... и выдает результат если не шлифует сцепе борода.
3) замена колец ибо компрессия упала или ля-ля тратата копиталочка
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 10:23:25 »
Ну значит так товарищь основные причины 3
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
На четвертой передаче попробуй тронуться так же как и на первой. Заглохнет сразу-все в порядке, если будет сопротивляться (очень плавно падают обороты) то сцепление. Можешь попробовать на первой передаче тронуться в крутую горку, если машина на передаче разорется и не заедет, то именно сцепление  😁
Когда сцепление буксует - оно неимоверно воняет, даже если пробуксовывает совсем немного, то запах все равно будет, и этот запах ни с чем, кроме тормозных колодок не перепутаешь.




Колеса может менял? Не ставил резину другой размерности?
Что вообще делал с машиной? После чего началось? И как резко все случилось? (типо: бац и началось или поооооо-тихооньку))).
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 10:26:23 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #11 : 16 Ноября 2011, 08:04:43 »
 ⚽️ про горку как то запамятовал я на восьмерке до того доездился что она в горку вообще ехать не хатела на месте орет и все, про 4 передачу тоже подтверждаю, но холодное сцепление даже подношеное ведет себя нормально, сразу заглохнеш, поэтому сначала покатайся, а затем уже пробуй у меня было так что 7 месяцев проездил на новом диске сцеплени я затем поменял карзину и выжимной месяца через 3 сцепление начало вонять думал все крабздец, через месяц вонять перестало и все в порядке притерлось типа....... и щас все ок....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #12 : 22 Ноября 2011, 23:52:56 »
Я тоже спрошу по оборотам, только сторона вопроса несколько другая. Почему двигатель не крутится больше 5600 об? Ведь на тахометре 8000 крайняя цифра. Ладно 8к, но даже выше 6к его просто не реально раскрутить! Это вообще нормально? Есть ещё оборотная сторона, после 5000 прироста скорости или динамики вообще нет. С чем это связано, и лечится ли это как нибудь?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 00:04:40 »
отсечка срабатывает
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 09:25:08 »
...Почему двигатель не крутится больше 5600 об?...
Двигателю 1,8 воздуха не хватает. Точнее - горючей смеси. Лечится установкой нестандартного распредвала,  с большим подъёмом кулачков.
Еще ему мешает трамблёр. Не хватает опережения зажигания на высоких оборотах. Лечится установкой МПСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 17:56:04 »
Почему двигатель не крутится больше 5600 об? Ведь на тахометре 8000 крайняя цифра.
А следующий вопрос будет - почему машина не едет 180.
Ведь это на спидометре крайняя цифра.

Представил УЗАМ работающий на пятой под нагрузкой в 5600.
Мне пожалуйста два таких заверните, больше для щастья ни чего не надо  😎
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #16 : 23 Ноября 2011, 20:22:03 »
Двигателю 1,8 воздуха не хватает. Точнее - горючей смеси. Лечится установкой нестандартного распредвала,  с большим подъёмом кулачков.
Еще ему мешает трамблёр. Не хватает опережения зажигания на высоких оборотах. Лечится установкой МПСЗ.

Стоит фильтр нулевого сопротивления, стоит карбюратор солекс (дааз 21041-1107010), стоит распредвал с увеличеными кулачками и увеличеными фазами газораспределения (с перекрытием). Бензина жрёт и так 15л, так что врядли дело в недостатке смеси. А вот про опережение зажигания, пожалуй да. А чем поможет в данном случае установка микропроцессорного зажигания? Я не очень вкурсе работы этой системы.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #17 : 23 Ноября 2011, 20:26:31 »
Стоит фильтр нулевого сопротивления, стоит карбюратор солекс (дааз 21041-1107010), стоит распредвал с увеличеными кулачками и увеличеными фазами газораспределения (с перекрытием). Бензина жрёт и так 15л, так что врядли дело в недостатке смеси. А вот про опережение зажигания, пожалуй да. А чем поможет в данном случае установка микропроцессорного зажигания? Я не очень вкурсе работы этой системы.
😆 😆 😆вазомотор едет 180 с горки на ура, если перед горкой было 160 😆 😆
да трамблеру дальше крутиться некуда. вот и мотор дальше не крутится, зажигание не сдвигается больше и все мотор упирается в стенку
вот коротко и доступно: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25818.msg451371.html#msg451371
а мпсз поможет углы изменять в широком диапазоне, про плюсы мпсз в поиск
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #18 : 23 Ноября 2011, 20:32:55 »
А следующий вопрос будет - почему машина не едет 180.
Ведь это на спидометре крайняя цифра.

Представил УЗАМ работающий на пятой под нагрузкой в 5600.
Мне пожалуйста два таких заверните, больше для щастья ни чего не надо  😎

Моя машина едет 180, и едет больше чем есть на спидометре, двигатель не хочет крутится, а ведь может. На узаме коромысла давят сразу на клапана, нет гидрокомпенсаторов, которые конструктивно ограничивают обороты больше 8300. В теории, двигатель без гидриков можно раскручивать далеко за 8500об, хотя возможно это не про узам 😀 Мне не нравится, что двигатель не использует почти треть своего потенциала по оборотам.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: вопрос по оборотам двигателя
« Ответ #19 : 23 Ноября 2011, 20:40:00 »
😆 😆 😆вазомотор едет 180 с горки на ура, если перед горкой было 160 😆 😆
да трамблеру дальше крутиться некуда. вот и мотор дальше не крутится, зажигание не сдвигается больше и все мотор упирается в стенку
вот коротко и доступно: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25818.msg451371.html#msg451371
а мпсз поможет углы изменять в широком диапазоне, про плюсы мпсз в поиск
Спасибо за ссылку, интересно и познавательно. Честно говоря ковыряться с апгрейдом распределителя как то не хочется, попробую поузнавать вариант установки мпсз 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l