Автор Тема: как подключить тахометр?  (Прочитано 2040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жендос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
как подключить тахометр?
« : 28 Октября 2011, 00:47:20 »
как подключить тахометр на турбо дизельном уазе.подойдет ли тахометр который стоял на карбюраторной ладе?
214145 Renault

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #1 : 28 Октября 2011, 03:56:27 »
Не подойдет. На дизеле тах на другом принципе вообще работает. Бо тут сигнал снимается с катушки зажигания, а на дизеле понятия катушка зажигания отродясь не было. Соответственно надо другой тахометр
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #2 : 28 Октября 2011, 13:28:33 »
Волговский подойдет. Или камазовский. Цепляют его на специальный вывод с генератора.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 20:19:05 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #3 : 28 Октября 2011, 17:57:50 »
Не подойдет. На дизеле тах на другом принципе вообще работает. Бо тут сигнал снимается с катушки зажигания, а на дизеле понятия катушка зажигания отродясь не было. Соответственно надо другой тахометр
а какая разница с чего сигнал снимать? я видел на одном старом двигателе пьезодатчик на топливной трубке первого цилиндра, он как раз задавал частоту импульсов. тахометр завсегда работает на одном принципе - импульсы считает, только работает как обычный амперметр. чем больше импульсов, тем больше сила тока и тем сильнее отклоняется стрелка. сейчас очень много машин, у которых тахометр питается от генератора
  • ржавогор 98 г

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #4 : 28 Октября 2011, 20:34:17 »
Не как обычный амперметр. Там вообще-то микросхема, типа измерителя частоты.
Разница с чего мерить есть. С катушки зажигания идет 2 импульса на оборот, с пьезодатчика одного цилиндра- 1 импульс на 2 оборота, с генератора- вообще измеряется частота невыпрямленного напряжения.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #5 : 31 Октября 2011, 15:10:36 »
На дизеле обычно подрубается к клемме W на генераторе. можно подрубить тот же ОРИОНовский БК06 или 08 точно не помню, стоит не дорого и + доп опции присутствуют 🍈🍈
А можно как ув. тов. Андрей Иванов писал. ток с камаза вроде как не подойдёт, там же 24 вольта  🤔

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: как подключить тахометр?
« Ответ #6 : 31 Октября 2011, 19:35:51 »
а какая разница с чего сигнал снимать? я видел на одном старом двигателе пьезодатчик на топливной трубке первого цилиндра, он как раз задавал частоту импульсов. тахометр завсегда работает на одном принципе - импульсы считает, только работает как обычный амперметр. чем больше импульсов, тем больше сила тока и тем сильнее отклоняется стрелка. сейчас очень много машин, у которых тахометр питается от генератора
Ну хотя такая, что разное число импульсов на оборот. А далее уже идет форма импульсов, напряжение импульса и т.п. Да и вопрос человек задал конкретный - тахометр от карбюраторного ваза - вот он не подойдет точно. Хотябы с того, что на генераторе будут не высоковольтные импульсы, а 12в переменные.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4