Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения! Помогите пож  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joni767

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Помогите пож, проблема такова: На лето вместо тосола залил воду. Наступили холода, решил слить с системы воду и залить тосол. Чтоб выгнать воду открутил сливную крышку на радиаторе и вытащил шланг с печки чтоб вода вылилась. Позже залил тосол, вот тут та и начались проблемы 🤦‍♂️ Печка начала гонять холодный воздух (это пол беды ) при нагреве двигателя вентилятор перестал срабатывать. Заехал в сервис сказали мол термостат накрылся, я его поменял а толку нет((( Что может быть🤯
  • АЗЛК 1991г.

Оффлайн Zharik40rus

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
когда двигатель нагрет, радиатор горячий?
патрубки большого и малого круга правильно поставил?
пробовал соединять провода датчика, вентилятор включается?
  • 1999год,святогор 1,7

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
все гениально и просто у тебя воздушная пробка в системе,вот и нет циркуляции->кипит и печка не греет.когда заливаешь тосол открой кран на радиаторе и блоке,как тосол потечет сразу закрывай.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Joni767

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
когда двигатель нагрет, радиатор горячий?
патрубки большого и малого круга правильно поставил?
пробовал соединять провода датчика, вентилятор включается?


Радиатор холодный
Патрубки правильно стоят
Отдельно вентилятор включал все работает
датчик температурный даже поменял
  • АЗЛК 1991г.

Оффлайн Joni767

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
все гениально и просто у тебя воздушная пробка в системе,вот и нет циркуляции->кипит и печка не греет.когда заливаешь тосол открой кран на радиаторе и блоке,как тосол потечет сразу закрывай.

у меня нет крана на блоке цылиндра, я смотрел) на радиаторе есть. Я еще вытаскивал шланг с печки чтоб вода слилась!
  • АЗЛК 1991г.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
На блоке должна быть пробка под отвертку примерно под первой свечой раз крана нету.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
сути это не меняет что нет крана,у тебя воздушная пробка,выгоняй ее.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.0.html


поставить машину на склон, передним бампером вверх.
или поднять на пеньки передок.
открыть пробку расширительного бачка и выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости.
залить в бачек тосол на 80%.(не закрывать его)
подождать пол часа. и руками понажимать на толстые патрубки системы охлаждения.
залить еще тосола через датчик ОХ.
подождать еще пол часа. еще понажимать на патрубки.
и так до тех пор, пока с бачка не будет уходить тосол и до края заполнить тосолом отверстие в датчике ОХ.
закрутить датчик.
еще понажимать на патрубки.
подождать еще пол часа.
закрутить пробку расширительного бачка
и пробывать заводить, не снимая машину с пеньков, дать машине поработать до включения вентилятора.
радиатора.




Оффлайн Deadheal

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Когда заливаешь тосол или воду то смотри - ели не около десяти литров - значит ты не залил и половины. А пробку найдешь с ключом на 17 под четвертым цилиндром справа по ходу авто(она под вып. коллектором). Для стравливания воздуха из системы откручивается датчик температуры и снимается верхний шланг с печки (с радиатора). Термостаты сейчас просто чудесные делают - у меня только один из четырех нормальный попался. Чтобы тосол  не подтекал на датчик и пробку можно подмотать несколько волокон льна (исп. в сантехнике) и промазать герметиком, а на посадочное место шлангов два витка лейкопластыря (после подмотки на датчик и пробку - они уже не будут держать на "просто герметике"😉.

P.S.: У меня была пробка летом после переборки двига - то же самое что ты написал, только еще от нагрева поднимало головку (тосол находил дорогу из под прокладки блока) после чего приходилось прокладку заменять.
  • M-2141, 1994, 331.10 1,7 БСЗ 21053

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Все что тебе писали все верно у тебя воздушная пробка, у меня такое было тоже температура под 100 радиатор холодный, если не устранить то  пробьет прокладку на четвертом цилиндре, попробуй все слить и залить тосол через отверстие куда устанавливается датчик температуры, у меня все прокатило)))))
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Вопрос по теме. Термостат от 1.5 на 1.7 пойдёт?
  • 45 '98

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по теме. Термостат от 1.5 на 1.7 пойдёт?
Это один и тот-же термостат.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Спасибо!
  • 45 '98