Видимо я один такой, догадался воткнуть радиатор от газели 😝 Газель-бизнес или крайслер, по расположению патрубков подходят, только у газелевского прямо а у родного нижний патрубок с наклоном, по высоте с родным одинаковые, в ширину даже на 4 см. меньше чем valeo, зато заметно. толще. Всеже медный трехрядный. С шниво вентиляторами места вполне хватит еще и на радиатор кондишена. Крепления колхозятся просто - снизу две дырки просверлить да сверху кронштейн простенький выгнуть. Патрубки поболее - родные шланги не натянутся.
А просто ситуация такая была, что родному трындец пришел после дтп, смысла его ремонтировать небыло, а ездить очень нуно. Надо было в тяпницу купить и на выходных приспособить что-нибудь, что есть в продаже. От вазов не хотел... маленькая у них теплоотдача.
Пока вентиляторы не подключал, езжу так, не очень то они нужны зимой. В пробке по осени испытывал при 0 градусов, - если вентилятор печки на первой скорости работает - стрелка стоит четко по середине. Если выключить - медленно ползет к красной зоне. Снова включить - медленно ползет обратно. Теплоотдача у него явно с запасом и антифриза войдет больше, надо утепляться, а то в морозы двиг остывает до температуры закрытия термостата при работающей печке. Впрочем с родным было также...
Ну и цена у него конечно конская по сравнению с китайскими аналогами. 🚬