Новую тему создавать не хочется, а проблема похожая,
Был перебран двиг, переберал не сам, отдавала в АТП, что менялось:
Полностью была перебрана головка, в том числе менялись направляющие,и клапана, поршневая осталась родная, т.к. выработка была минимальной, заменены были шатуны, коленвал расточен на 0,25, и все, мотор при мне заводили, но заводили без глушителя, вроде все чихало.
Поставил мотор на машину, завелся без проблем, но были странные щелчки, думал что клапана, т.к. звук похож как будто сильно клапан зажат или хлябает. машина остыла, я отрегулировал клапана, цепочку натянул, щелчки или звяканья не знаю как объеснить не прошли. Но заметил, когда подводишь кв к положению что надо регулировать клапана второго цилиндра, вот тогда и происходит щелчок, все цилиндры норм, а рукой прокручиваешь ко второму цилиндру и слышен щелчок.
Что так может быть? клапана отрегулированы все по книжке, цепь натянута, мотор хоть и подтраивает но работает впринципе тихонько, просто еще не отрегулирован нормально, Что могли "мастера" не так собрать? еще звук похож немного на тот, когда клапан загнут, но впринципе метки все по местам стоят, сходятся идеально.