Автор Тема: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bigmurz

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре,  когда отключаешь и на холостых стука нет. Читал форум, назрел ответ, что это шатунный вкладыш. Тему создал что бы спросить как мне быть?: 1) Продать Москвич 2) Ремонт 3) Замена агрегата. Интересны цены и предложения по этим трем пунктам . Спасибо...
  • АЗЛК 2141

Оффлайн NEOnOFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #1 : 01 Ноября 2011, 22:44:42 »
если нет второго двигла в запасе тогда ремонт. если колено точили на 0.5 уже - менять колено...
м2141 узам 1.5 => новый 1,7, двухцветные тачки мы видели, а 3 цвета слабо? :)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10847&highlight=
Москвич. Веселее вместе!

Оффлайн Bigmurz

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 13:30:49 »
Мне интересна цена, по чем это делают? Если за работу и детали отдавать бабло. Можно сразу посоветовать кто этим занимается.
  • АЗЛК 2141

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 17:06:38 »
Если кузов хороший- лучше замена агрегата. Лучше на ВАЗ (или 100%-рабочий УЗАМ). Если нет- то продать.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Bigmurz

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 19:15:08 »
Да кузов не гнилой.. С мотором только все плохо. Я бы другой агрегат взял, только он интересен сразу с установкой т.к. гаража нету и самому учится и разбираться в тонкостях нету возможности. Еще даю объявления о продаже.
  • АЗЛК 2141

Оффлайн Bigmurz

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 14:35:59 »
Посоветуйте человека который сможет двиг перекинуть. Желательно ближе к Выхино. 
  • АЗЛК 2141

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #6 : 06 Января 2012, 12:56:48 »
Новую тему создавать не хочется, а проблема похожая,
Был перебран двиг, переберал не сам, отдавала в АТП, что менялось:
Полностью была перебрана головка, в том числе менялись направляющие,и клапана, поршневая осталась родная, т.к. выработка была минимальной, заменены были шатуны, коленвал расточен на 0,25, и все, мотор при мне заводили, но заводили без глушителя, вроде все чихало.
Поставил мотор на машину, завелся без проблем, но были странные щелчки, думал что клапана, т.к. звук похож как будто сильно клапан зажат или хлябает. машина остыла, я отрегулировал клапана, цепочку натянул, щелчки или звяканья не знаю как объеснить не прошли. Но заметил, когда подводишь кв к положению что надо регулировать клапана второго цилиндра, вот тогда и происходит щелчок, все цилиндры норм, а рукой прокручиваешь ко второму цилиндру и слышен щелчок.
Что так может быть? клапана отрегулированы все по книжке, цепь натянута, мотор хоть и подтраивает но работает впринципе тихонько, просто еще не отрегулирован нормально, Что могли "мастера" не так собрать? еще звук похож немного на тот, когда клапан загнут, но впринципе метки все по местам стоят, сходятся идеально.
Москвич 2141

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #7 : 06 Января 2012, 21:13:23 »
Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре,  когда отключаешь и на холостых стука нет.
Отключаешь что??
1) Продать Москвич
2) Ремонт
3) Замена агрегата.
1)проще всего
2)нужно делать
3)если невозможно осуществить п.2

...я отрегулировал клапана, цепочку натянул, щелчки или звяканья не знаю как объеснить не прошли. Но заметил, когда подводишь кв к положению что надо регулировать клапана второго цилиндра, вот тогда и происходит щелчок, все цилиндры норм, а рукой прокручиваешь ко второму цилиндру и слышен щелчок.
В горшок ничего не падало? Возможно поршень достает до прокладки ГБЦ или до самой ГБЦ (как предположение). Бывает есчо выработка маленьких, таких тарелочек (тех, что между регулировочным винтом и стержнем клапана)...
если колено точили на 0.5 уже - менять колено...
что за ересь? ? ?  🤦‍♂️
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #8 : 06 Января 2012, 21:32:19 »
В горшок ничего не падало? Возможно поршень достает до прокладки ГБЦ или до самой ГБЦ (как предположение). Бывает есчо выработка маленьких, таких тарелочек (тех, что между регулировочным винтом и стержнем клапана)...что за ересь? ? ?  🤦‍♂️
Да нет, при мне вроде в цилиндр ни чего не падало, только если при сборке там чего уранили... а тарелочку завтра попробую поменять.
Еще может быть у кого какие предположения есть?
Сегодня опять с машиной был, бензонасос проверял, думал в нем проблема, отжимал лапку вручную, звон не проходил.
И прям мотор крутишь ключом, и как я понял когда второй на сжатие пошол, тогда происходит щелчок, его прям слышно, завтра буду клапанную крышку вскрывать еще раз смотреть.
А можеет ли такое быть, что новые направляющие плохо прошарошали, и когда клапану надо вернуться, он немного зажимается в них, а потом под силой пружины отщелкивается на место? или совсем бред горожу? просто уже чот ваще не знаю что такое.
Москвич 2141

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #9 : 08 Января 2012, 16:11:47 »
И прям мотор крутишь ключом, и как я понял когда второй на сжатие пошол, тогда происходит щелчок, его прям слышно, завтра буду клапанную крышку вскрывать еще раз смотреть.
У меня такое случилось, когда на свой мотор поставил ГБЦ пиленую на 1,8мм. Четвертый поршень стучал по плоскости ГБЦ. Я не стал заводить мотор (даже головку не протянул, как узнал про стук...)
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #10 : 09 Января 2012, 08:13:28 »
У меня такое случилось, когда на свой мотор поставил ГБЦ пиленую на 1,8мм. Четвертый поршень стучал по плоскости ГБЦ. Я не стал заводить мотор (даже головку не протянул, как узнал про стук...)
А как такое может быть? почему поршня ходят по разному? шатун может быть вытянутым или как?
Спасибо, буду смотреть.
Москвич 2141

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #11 : 09 Января 2012, 22:38:56 »
А как такое может быть?
Жопорукие фрейзеровщики с одной стороны сняли больше...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 18:27:04 »
Может быть будет комуто полезно.
Те стуки которые у меня происходили были по одной причине:
Головку перебирали, покупались новые клапана и направляющие, один клапан оказался бракованным, ближе к началу. была проточена какаято фаска, и при подьеме-опускание клапана, он этой какбы проточкой цеплялся, и спрыгивал с порога по направляющией, ну както так, и он еще и какойто клиновидный был, тоесть расширялся к основанию, вот такие бывают клапана на рынке в г. Томске 😀
Москвич 2141

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 18:39:12 »
Отключаешь что??1)проще всего
2)нужно делать
3)если невозможно осуществить п.2
В горшок ничего не падало? Возможно поршень достает до прокладки ГБЦ или до самой ГБЦ (как предположение). Бывает есчо выработка маленьких, таких тарелочек (тех, что между регулировочным винтом и стержнем клапана)...что за ересь? ? ?  🤦‍♂️
Да насчет колена тоже не понял, зачем его менять. Еще 2 раза шлифовать можно
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Двигатель Узам 1.7, стук во втором цилиндре.
« Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 21:13:55 »
Да насчет колена тоже не понял, зачем его менять. Еще 2 раза шлифовать можно
Ну есть такая теория, что типо ресурс резко уменьшаеться, мол на глубине закалка уже не та 🥁 Покрайней мере слышал такую теорию, хотя, классика с шлифовкой колена в последний ремонт 70тыс. уже прошла после ремонта и пока нормально...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6